Немного банальных мыслей насчёт социальных навыков.

Думаю, весьма банальных. Однако если со мной вдруг случилось озарение, то почему бы не поделиться этим с другими?
Итак, начну с того, что социальные навыки всегда для меня были той ещё занозой в заднице. Потому что в этой сфере социальные навыки игрока вечно конфликтуют с социальными навыками его персонажа. Предположим, у персонажа бонус +10 к дипломатии, а игрок двух слов связать не может, и ограничивается словами «ну, я его убеждаю…»? (Увы, это прежде всего про меня саму— вечно персонажи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 125
  • +13

Магия глазами наблюдателя, обывателя и ведущего

Оформилась мысль, которую я описал в трёх этапах.


Читать дальше →

Молчи, мертвый мясник.

А мы тем временем закончили пятисессионную игру по XIII. Всем понравилось, всем рекомендую.
Были задействованы почти все архетипы, к сожалению, многие в лице НПС или полу-НПС. Действие происходило в условно-футуристичной Америке, охваченную войной осей «правительство-повстанцы». В основном сюжет был закручен вокруг противостояния Патриота и Предателя, сначала скрытого, но по мере продвижения все более проявляющегося. Закончилось все, конечно же, печально, но, несмотря на это, все остались
Читать дальше →

Gangsta-D&D

Рэпер Ice-T «случайно» начитал роман по Dungeons & Dragons.

Рэпер Ice-T выпустит аудиоверсию фэнтезийного романа, основанного на настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. О том, что сейчас он занимается записью этого проекта, сообщает Paste Magazine со ссылкой на последний подкаст рэпера.

В подкасте рэпер объяснил, что не знал о содержимом книги до начала записи. «Они мне не сказали, что это был ****** роман по D&D», — сказал он в подкасте, — «это безумное дерьмо для самых поехавших нердов». Комментируя содержимое книги, Ice-T заметил, что «ублюдки [ее герои] говорят как Йода». Он также заявил, что в книге фигурируют «пегасы, такие лошади с крыльями», а одним из ее героев является «ублюдок с говорящим мечом».

Читать дальше →

Неуловимые изменения в игре

Я не удержался и таки перевёл ещё один пост Александера, вдохновлённый OD&D. Как раз к вопросу о том, как незначительные, казалось бы, изменения в правилах могут повлечь серьёзные последствия для геймплея.
Оригинал тут: thealexandrian.net/wordpress/7632/roleplaying-games/the-subtle-shifts-in-play

Неуловимые изменения в игре


Подумайте вот о чём: в 1974 заклинание создания воды (create water) имело 4-й уровень, а заклинание создания пищи (create food) — 5-й. А значит, у вас не было
Читать дальше →

Jim Raggi does it again

Неугомонный Джим Рагги снова собирается участвовать во Free RPG Day. В этом году, правда, замах поскромнее, чем в 2013 — тогда на прилавки магазинов легла 180-страничная кампания Better Than Any Man в декорациях Тридцатилетней войны, сейчас же речь идёт об «обычном» 32-страничном приключении: The Doom Cave of the Crystal-Headed Children.




Читать дальше →