Молчи, мертвый мясник.

А мы тем временем закончили пятисессионную игру по XIII. Всем понравилось, всем рекомендую.
Были задействованы почти все архетипы, к сожалению, многие в лице НПС или полу-НПС. Действие происходило в условно-футуристичной Америке, охваченную войной осей «правительство-повстанцы». В основном сюжет был закручен вокруг противостояния Патриота и Предателя, сначала скрытого, но по мере продвижения все более проявляющегося. Закончилось все, конечно же, печально, но, несмотря на это, все остались
Читать дальше →

Gangsta-D&D

Рэпер Ice-T «случайно» начитал роман по Dungeons & Dragons.

Рэпер Ice-T выпустит аудиоверсию фэнтезийного романа, основанного на настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. О том, что сейчас он занимается записью этого проекта, сообщает Paste Magazine со ссылкой на последний подкаст рэпера.

В подкасте рэпер объяснил, что не знал о содержимом книги до начала записи. «Они мне не сказали, что это был ****** роман по D&D», — сказал он в подкасте, — «это безумное дерьмо для самых поехавших нердов». Комментируя содержимое книги, Ice-T заметил, что «ублюдки [ее герои] говорят как Йода». Он также заявил, что в книге фигурируют «пегасы, такие лошади с крыльями», а одним из ее героев является «ублюдок с говорящим мечом».

Читать дальше →

Неуловимые изменения в игре

Я не удержался и таки перевёл ещё один пост Александера, вдохновлённый OD&D. Как раз к вопросу о том, как незначительные, казалось бы, изменения в правилах могут повлечь серьёзные последствия для геймплея.
Оригинал тут: thealexandrian.net/wordpress/7632/roleplaying-games/the-subtle-shifts-in-play

Неуловимые изменения в игре


Подумайте вот о чём: в 1974 заклинание создания воды (create water) имело 4-й уровень, а заклинание создания пищи (create food) — 5-й. А значит, у вас не было
Читать дальше →

Jim Raggi does it again

Неугомонный Джим Рагги снова собирается участвовать во Free RPG Day. В этом году, правда, замах поскромнее, чем в 2013 — тогда на прилавки магазинов легла 180-страничная кампания Better Than Any Man в декорациях Тридцатилетней войны, сейчас же речь идёт об «обычном» 32-страничном приключении: The Doom Cave of the Crystal-Headed Children.




Читать дальше →

Не спите? Отлично

Надеюсь, вы хорошо отдохнули, потому что сон нам теперь противопоказан.



Работа над русским изданием бессоннично-шизофренической игры Don't Rest Your Head и дополнения Don't Lose Your Mind уже началась, и первым делом хочется посоветоваться с вами о переводе названия.


Читать дальше →