Не спите? Отлично

Надеюсь, вы хорошо отдохнули, потому что сон нам теперь противопоказан.



Работа над русским изданием бессоннично-шизофренической игры Don't Rest Your Head и дополнения Don't Lose Your Mind уже началась, и первым делом хочется посоветоваться с вами о переводе названия.


Читать дальше →

GURPS The Banner Saga: Варлы (алсо, FAE!)

В передышке между главами GURPS NBA, черкнул маленькую оцифровочку по The Banner Saga.

Varl, 100 points
Раса рогатых великанов, созданных богом Хадрборгом из человека и зверя. Теперь, когда боги мертвы, живущие ныне варлы — последние, что будут когда-либо существовать. Варл в два раза выше человека, в четыре раза сильнее и ест в восемь раз больше. Никто не знает, как долго может прожить варл, если его обойдет насильственная смерть.

Читать дальше →

Гуманизм vs манчкинизм

Хотел написать статейку о крутости в НРИ, решил оценить степень разработанности проблемы и погрузился в труды отечественных ученых. Весьма интересно исследование г-на Tetron'а, в котором он предлагает ударить гуманизмом по манчкинизму. И вот один из его советов:


Читать дальше →

И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция

Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.

Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.

Читать дальше →

The Return of the Jedi-King

Наткнулся на девиантарте на лего-композицию с таким названием, и в процессе обсуждения в скайпе с Геометром родил примерно такую идею:

Арагорн, заглянув в палантир Гондора, увидел будущее, в котором после его смерти его возлюбленная Арвен оказалась обречена на вечную скорбь. Ужаснувшись этому будущему, он вознамерился продлить свою жизнь — с помощью Кольца.
Good, good, young Aragorn. Strike me down and become a new Dark Lord of Mordor!

Читать дальше →

Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 2: It's Magic.

Продолжение статьи, первая часть которой здесь: imaginaria.ru/p/earthdawn-starye-igry-o-glavnom-chast-1-istoriya-s-geografiey.html

Сегодня рассказ у нас пойдет, в особенности, о магии — на мой вкус основополагающей части сеттинга и его главной “фишке”. Кстати, правила по магии в корбуке 3 редакции, которую я использую, идут раньше правил по комбату и занимают целых 3 главы.

Тут есть два основных момента, которые постоянно надо помнить.

Все PC являются так называемыми
Читать дальше →

История моей жизни

Играть в НРИ я начал довольно давно, году эдак в 2000-2002. Потом, по воле судеб, пришлось мне отказаться от этого благостного занятия, а точнее перейти на форумные игры. Потом и этот период завершился, житейский океан выбросил меня на тот берег, где ни о каких НРИ и помыслить нельзя было. Бросил я этот наркотик лет на 6-8. Но с недавнего времени пагубное пристрастие вновь одолело меня. Правда ненадолго, всего на пару месяцев. Опять пришлось отказаться. Но все равно, понимаешь, мучает ломка,
Читать дальше →

"*В не должен стоять на одной полке с Гурпсом!"

1. Я Игродел твой, давший тебе счастье игр ролевых; да не будет у тебя других игроделов перед лицом Моим.
2. Не сотвори себе кумира из игровой механики.
3. Не разжигай холивара напрасно, ибо Я не оставлю без наказания того, кто холиварит напрасно.
4. Пять дней работай, в шестой отдыхай, а седьмой посвяти играм ролевым.
5. Почитай мастера своего, чтобы продлились дни игр твоих.
6. Не убий любимого непися мастера твоего.
7. Не прелюбодействуй с мастером своим.
8. Не укради нарративных прав
Читать дальше →