Ролекон Мини XI
30 ноября арт-этаж «Шоколадная фабрика» снова откроет свои двери для одиннадцатого по счету «мини» Ролекона. В теплой творческой атмосфере, вы сможете поиграть в любимые ролевые настольные игры, выпить магического чаю и отведать изделия местной кухни. Встретим зиму вместе!
По многочисленным просьбам, желающим будет дана возможность проведения небольших круглых столов по интересующим темам, без презентационного оборудования.
Это всё понятно, это всё вы уже знаете. От себя добавлю: дорогие
Читать дальше →
По многочисленным просьбам, желающим будет дана возможность проведения небольших круглых столов по интересующим темам, без презентационного оборудования.
Это всё понятно, это всё вы уже знаете. От себя добавлю: дорогие
Читать дальше →
"Это маяк *зачёркнуто* башня, мать вашу, БАШ-НЯ!!!"
В ходе беседы в скайпе родилась идея, что самый первый данжен был построен, когда некий небогатый, но очень тёмный властелин поручил строительство своей магической башни бригаде гоблинов-шабашников… и только отчитавшись о выполнении задачи, они обнаружили, что всё это время держали чертёж вверх
Читать дальше →
Читать дальше →
Help Me Help You: NPC Compendium
Помоги мне Помочь Тебе: NPC компендиум
Нашёл ещё один ресурс с бесплатными «штучками» разными для помощи в игре. Вот бложик где всё лежит бесплатно (можно качать, печатать и использовать в своей игре). Собственно, в частности хотел обратить внимание на карточки NPC. ^_^
Личность: Пятью словами или меньше охарактеризуйте эту личность. Какая она? Азартный, угрюмый, стоик, вспыльчивый?
Уникальная особенность: Когда с этим персонажем встречаются, что бросается в глаза? Шрам, особый
Читать дальше →
Союзники персонажей: как превратить недостатки в преимущества
Перевод: Finitumus
Ссылка на оригинал перевода
UPD: Убрал ссылку на английский оригинал, так как по ней уже никакого оригинала нет. Статью смыло временем...
Многие DMы не любят вводить в игру большие группы союзников PC (не армии, а отряды). Группы содлат, которые сражаются на стороне партии, крайне редки. В моем игровом опыте большинство DMов старались сделать их как можно более бесполезными, в то время как PC предпринимали героические попытки нанять и организовать союзников. Бывает чертовски
Читать дальше →
Ссылка на оригинал перевода
UPD: Убрал ссылку на английский оригинал, так как по ней уже никакого оригинала нет. Статью смыло временем...
Многие DMы не любят вводить в игру большие группы союзников PC (не армии, а отряды). Группы содлат, которые сражаются на стороне партии, крайне редки. В моем игровом опыте большинство DMов старались сделать их как можно более бесполезными, в то время как PC предпринимали героические попытки нанять и организовать союзников. Бывает чертовски
Читать дальше →
Осьминожья открытка
Слабость как щит и меч

Я опять ленюсь, так что сегодня еще одна статья от моего игрока. Комментарии, как обычно, приветствуются. При необходимости дам автору возможность ответить с моего аккаунта.
Небольшая зарисовка о персонажах, которые не были (или хотя бы не стремились быть) образцами боевой мощи.
Читать дальше →
Записная книжка Фланнана. Про "реализм".
Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:
Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.
Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →
Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.
Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →
Трансильванские Хроники, отчёт, часть первая
Если что, об этой игре мы на Имаджинарии уже беседовали вот тут, а я просто слоупочу с отчётами, но лучше поздно, чем никогда, ведь правда?
Год 1198 от Рождества Христова
Читать дальше →
Год 1198 от Рождества Христова
Читать дальше →
Что-то вроде отчета одной строкой

В последнее время много чего накопилось, о чем писать я пока не пишу, но оно потихоньку происходит в фоновом режиме.
