Ну, поехали

Начал набрасывать *W-хак, пока очень разрозненная и путаная информация. Тем не менее, будет интересно, как вы воспримете ключевую идею: вместо плейбуков сделать карточки и набирать себе ходы из разных колод.

Акали

Давно ничего не постил из картинок, вот одна из последних. Фанарт сами догадываетесь на кого :)

  • нет

Святая троица

Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood.

Первые две уже обзавелись римейками.
DN3D — настолько халтурным, что от такого удара это IP очухается не скоро.
Зато SW получил новую отличную игру, хотя и сменил при этом поджанр.

Что бы я хотел от возвращения Blood, если товарищу Калебу вдруг позволят вновь понасаживать на вилы культистов, сдабривая процесс антигеройскими уан-лайнерами?
Я был бы не прочь увидеть его
Читать дальше →

Как много нужно знать... аспектов

Вот в который раз встречаю в обсуждениях Фейты претензию в том что нужно дескать запоминать много аспектов и недоумеваю зачем?

Товарищи Мастера, вся концепция экономики фейт поинтов существует за тем, что бы привлекать внимание в нужное время к нужным вещам и не забивать голову прочими.

Аспекты НИКОГДА (по крайнем мере по базовым правилам, ну а опции на то и опции) не имеют пассивных бонусов — ergo сколько бы раз вы не забывали про аспект — вы ничего никогда не упустите с точки зрения
Читать дальше →

Malleus Maleficarum — впечатления об игре Pax Psychosis

Вступление
Пакс Психозис — необычный ролевой проект, который почти всё время оставался вне моего поля зрения. Сегодня, после детального ознакомления, мне бы хотелось сделать его небольшой обзор. Пусть ролевые товарищи уже успели вынести свой вердикт, я бы хотел поглядеть на игру с т.з. новичка в FATE. Об этой системе я знаю совсем немного и не могу в полной мере сравнивать с оригиналом. Посему — приступим!


Среди отечественных произведений масс-медиа наверняка найдётся несколько
Читать дальше →

The Day of Roleconing

Что я могу сказать про минувший Ролекон?
Он оказался вдохновляющим и преисполнил меня радости и энтузиазма.
Конечно, не без элементов Фиаскона, но ими можно смело пренебречь.

Что понравилось?
— Большое, просторное, светлое помещение, где столов и стульев хватает на всех, а доклады и обсуждения вынесены в отдельную комнату, и никто никому не мешает.
— Помимо приятных старых знакомых было много новых радостных лиц. Развиртуализация — также дело приятное.
— Обилие игр. Ведущих было
Читать дальше →

Pax Psychosis, рецензия

Я не очень хотел писать этот отзыв, потому что стараюсь держать то, что я пишу сбалансированным. То есть, когда я говорю, что, скажем, Диаспора — это не лучшая инкарнация ФЕЙТ, я не имею в виду «не читайте ее ни в коем случае». Ведь из той же Диаспоры я могу посоветовать некоторые интересные элементы, на которых можно многому поучиться. А если нет ничего хорошего — я обычно пишу это одной строкой на стене или в чятике. Но тут у меня уже были в голове подходящие слова и свободное время — так что, почему бы не развернуть их для разнообразия?

Disclaimer
Я в статье упомянул какое-то количество вещей, которые считаю фейлами (другие, может быть, так не посчитают!) Пакс Психозиса, но я заранее скажу, что не неудачи — главная проблема игры. Главная — в полном отсутствии удач, которые могли бы компенсировать, оправдать ознакомление с книгой.

Так что предупреждаю, что в рецензии нет позитива как такового, поэтому, тем, кто не считает негатив полезным, можно дальше не читать.
Читать дальше →

Партия в стиле Колонизации

Обкатываем кампанию в жанре игр серии Civilization. Получив волшебного пенделя несколько десятков колонистов трех цивилизаций (щитовые дворфы из фаерунского Шанатара под предводительством четырех жрецов Морндинсамман, большая семья солнечных эльфов архимагов из малоизвестного мирка и деревня язычников-родноверов под предводительством маленького сына князя Святослава и его регента могущественного волхва-бойца, изгнанных христианами княгини Ольги вместе с полудесятком выживших Святославовых
Читать дальше →