Давно я что-то не писал/переводил по Эклипс-Фазе. Навеяло неделей трансгуманизма на Имаджинарии.

Непрерывность

Анонс.

«Непрерывность» — стартовый сценарий для Эклипс-фазы, в котором игрокам придется иметь дело с предыдущими копиями самих себя, зараженными ужасным нановирусом. Также в этом сценарии можно найти некоторые советы для мастеров, только начинающих водить Эклипс-фазу.
Суть сценария
Группа игроков заперта на старой и разрушающейся космической станции «Кеплер» без всяких воспоминаний о последних двух месяцах своей жизни. К станции швартуется космический корабль, несущий в себе воспоминания о части их прошлой жизни … и смертельный нановирус.

Игроки
В изначальной форме этого сценария, представляющего из себя ваншот (игру на одну сессию) для проведения на конвентах, персонажи игроков берутся из стандартных шаблонов, приведенных в основной книге Эклипс-Фазы или из «Обращенных к Солнцу». Сценарий предназначен для шестерых участников, но может быть адаптирован для большей или меньшей группы. В качестве персонажей рекомендуются следующие шаблоны:
  • Техник-анархист
  • Ксеноархеолог Аргонавтов
  • Генохакер
  • Лунный эго-охотник
  • Меркурианский мусорщик
  • Боевик Скамов
  • Исследователь Титанидов
  • Кочующий ученый
  • Падальщик
  • Сифтраннер
Можно использовать и прочие шаблоны персонажей, но желательно их согласование с мастером и некоторая доработка под текущий сценарий.
На момент начала сценария все игроки имеют контракт с фракцией Аргонавтов и работают на станции «Кеплер», проводя ряд исследований для своих работодателей (или выступая в качестве простого обслуживающего персонала). При необходимости, конкретные детали исследований могут сымпровизироваться по ходу сценария как игроками, так и мастером.

О размножении эпических героев в условиях фентези

Научно-популярный фильм на тему.

З.Ы. Лично мне нравится думать, что карта — артефакт, который, как единое кольцо у Толкина, сама находит себе хозяина. Или двух.

Беспредел

Надо сказать, что одним из моих любимых персонажей ever был вампир-бруджа, который по жизни был гопником из Южного Бутово, а на каршите имел четыре точки в оккультизме.

В бардачке его тонированной белой девятки всегда лежал ТТ и пара гримуаров на почитать, пока ждёт очередного лоха. Образ меня настолько впечатлил, что с тех пор меня не отпускает желание сделать игру про Лихие Девяностые. Не очень понятно, правда, кто будет в это играть.

Главные темы — беспредел, чернуха, трешовая мистика. Все эти три темы увязываются через образ персонажа игрока — отморозка с мистическими способностями. Чем больше он творит беспредел и распространяет чернуху, тем больше его сверхспособности, но и тем быстрее и неотвратимее его смерть. В этой игре всех персонажей игроков обязательно убьют. Сверхъестественное делается в стиле жёлтых газет того времени. Играть за «нормальное» должно быть просто неинтересно. Вообще, конечно, для такой игры может подойти Мир Тьмы, но на мой взгляд, его механика тяжеловесна. Тут будет механика на картах, на основе игры в очко. За особые заслуги игроки могут держать какие-то карты «в рукаве» и добавлять их в расклад по желанию. Так по сути и отыгрываются их сверхспособности. Предполагаемая схема сюжета — начать с малого дерьма (ограбили ларёк) и влезть в ещё большее дерьмо, по нарастающей, пока персонажей не убьют. На определённом этапе в жизнь персонажей начинает входить Иное, это знак того, что таким уродам уже просто не место на земле. Вся кампания занимает максимум 4 сессии. Больше уже просто некуда. Стиль игры — мочить всё, что движется, использовать утюг для сбора информации, поражаться собственному везению, пить водку из горла, говорить с астральными двойниками, оплакивать убитых пацанов, в конце взорваться в машине и сгореть без следа.

Мы свои не меняем привычки вдалеке от родимых краев


«Чжун велел принести вино и поставил чарку перед гостем. Человек в красном сказал: «Посуда у меня с собой». И достал из складок одежды чарку. Сначала она казалась серебряной, но когда в неё стали наливать вино, то задрожала, затрепетала; Чжун присмотрелся как следует, – а она бумажная.
Допили вино, и гость снова спрятал чарку… Прошло немало времени, прежде чем гости откланялись. Дошли до середины двора и пропали. Чжун посмотрел на ворота, — они были по-прежнему заперты. А на полу перед постелью было разлито вино. Ведь его пили призраки» (351 цзюань ТПГЦ, из «Повестей зала Сюаньши», IX век).

"- Призовёшь этак к себе двух-трех покойниц, тысячи по две лет каждой, ну и начинаешь с ними беседовать. То да сё, пятое-десятое, иногда даже рюмочку вина поднесешь.
— Ну, Фёдор Иванович, это вы, кажется, того! Духи бесплотные, без живота и, так сказать, нутра, а вы вдруг рюмки вина преподносите!
Фёдор Иванович на минуту призадумался, но затем смело заявил:
— Это ничего не значит, что без нутра. Пьют в лучшем виде. Одно только: как исчезнут, так на полу мокро остаётся" (А.Ф. Кошко, «Очерки уголовного мира царской России», 2 том, 1929).

Меня тут спросили, как водить ван-шоты...

Ван-шот (по англ. one-shot) — игра на один вечер, на одну встречу. Обычно проходит в рамках разных конвентов, встреч клубов или других больших мероприятий. Но может быть и вполне самостоятельной игрой.

Итак, что нужно знать, берясь провести ван-шот?

Читать дальше →

чопорные англичане

Для всех, интересующихся викторианской Англией – в ЖЖ есть замечательный пользователь b-a-n-s-h-e-e, которая регулярно пишет об быте, нравах, личностях и культуре эпохи.

Вот ссылка на оглавление записей – тут можно почитать про суфражисток, намордники для сплетниц, развод по-шотландски, чаепитие мертвых котят (рекомендую особенно), сравнительный анализ туалетов и много прочих захватывающих тем.
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 11
  • +18

Про яхту и Дрездена

Ознакомилась в порядке любопытства с правилами Dresden Files.
Есть там способность, которая позволяет кидать, при условии траты FP, все другие скиллы от навыка Conviction.
И что тут такого? — спросит у меня читатель.
О! — скажу я ему, — в этой же системе есть скилл, который отвечает за количество денег у персонажа и кидается при попытке что-либо купить.

«Господи, пошли мне яхту!»