Такой разный киберпанк

Что вам представляется когда кто-то говорит что игра будет про киберпанк? В большинстве случаев это ограбление какой-нибудь злобной корпорации кучкой профессионалов. Но почему? Где истоки такого стереотипа?

Естественно это Shadowrun. Его суть именно в этом. Своей концепцией он похож на трилогию Нейроманта, т.е. основоположника киберпанка. Но вместе с этим, параллельно, развивалась игра Cyberpunk2020, где концепция и жанр игры совершенно другой. В CP2020 персонажи это не профи, а жители улиц с
Читать дальше →

Дракончик вывесил интервью о "Нейтронной ночи".

Эта статья рассказывает о том, как перестать бояться и полюбить «Нейтронную ночь», в котором есть много дополнительной информации о проекте.

http://rpg-news.ru/2019/03/06/intervyu-s-eternal-order-o-nejtronnoj-nochi-2019/

Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы

Давным-давно наткнулся на реддите на офигенную тему, а в прошедшие выходные удалось ее протестировать. Это способ организовать и провести абстрактный данженкроул, сохраняя интересные выборы и геймплей для игроков. При этом механика подходит для любой системы и позволяет создавать короткие и запоминающиеся исследования лабиринтов (лесов, подземелий, пещер, да чего угодно). Здесь я приведу переведенный материал и правила.

ВНИМАНИЕ!!! Этот способ не заменит классического данженкроула и содержит
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: расы, часть 2, нимфы

Нимфы
Они суть духи природы, имеющие облик прекрасных девушек или женщин (только женщин — нимф-мужчин не существует). Они всегда жили рядом с людьми, дикая природа — их царство. Многие люди почитают нимф как локальных божеств (в общем, не без оснований на то) и стараются задобрить их.
Нимфы не слишком часто живут среди смертных, но бывает так, что они решают посмотреть на мир и начинают странствовать среди людей в обличье простых смертных женщин, бывает так, что нимфы влюбляются в смертных
Читать дальше →

Я что-то пропустил все вот эти ваши кармосрачи.

Я не буду говорить почему все что сообщество сделает и с кармой, и с игнором, и с доступом к банхаммеру, это превратит их инструменты огораживания внутри сообщества, сведения личных счетов и вымещения неврастений на неугодных. Это уверен было тут пережевано не раз и не два. Если сообщество так хочет забег по граблям, его не остановить никакими доводами.
Но, если бы спросили меня, вам не возможность + и — выставлять нужна. А реакции на сообщения, в виде смайлов, иконок или коротких предефайнед
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: "Кто ты по профессии?"

Тут ВНЕЗАПНО так получилось… В общем, меня тут покусала муза (Клио или Каллиопа — я ещё не разобрался), и я, возможно, буду водить очередную игру. По альтернативной Древней Греции с астралагами и гетерами минотаврами, полубогами и колдовством. Форумку. По ДнД Пятой редакции. Тут я буду выкладывать набросанные на коленке хоумрулы, а вы можете своими комментариями сделать их на 20% лучше.
Читать дальше →

Сверхвысокий интеллект в настольных играх

Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →

классы да мультиклассы

пока пираты зализывают раны и устраивают цирк, я бухаю, экспериментирую с микрофоном и рассказываю историю дыныдышных классов и мультиклассов, а также делюсь наработками по «циклопам и цитаделям». чего и вам желаю!