Werewolf: the Forsaken Second Edition

Детализированный конспект Werewolf: the Forsaken Second Edition – второй редакции знаменитого сеттинга. Что есть:
• Потрясающая система Гармонии
• Перевод Состояний, распределённый по тематическим разделам
• Удобная смена обличий
• Дополнительная информация о стриксах (в короткой врезке о тенгу)
• Приложение, повествующее о волкокровных
• Моя 133 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Ложи: Разрозненные – о потрясающе интересных ложах
Ярость – о тонкостях жизни оборотней

Читать дальше →

Делюсь переводами



Накопилось переводов, может кому-то пригодится.

— Мой любительский перевод Хака Mouse Guard RPG под старый добрый PbtA! Автор хака Andrew Medeiros из «Northfire Games»
— Мой перевод Шпаргалки обобщающей все основные правила «Ктулху» от Кеннета Хайта. Как говорит автор шпаргалки JUSTIN ALEXANDER — найти что-то в полдюжине страниц гораздо быстрее, чем листать сотни страниц в книге правил.
— Monsterhearts 2. Ходы и Буклеты. Дизайн авторский. Перевод — Ринс Грэй. Доп.перевод и верстка
Читать дальше →

Ровная дружина на Темных Болотах. Серия 1.

Вчера Ровная Дружина вышла на свое первое задание.
Предыстория тут.

Подготовка к походу
Есть у меня одна черта, неподходящая для таких игр, — я из принципа не использую всякие рандомные таблички или карты, чтобы определить «что же игроки встретили здесь», если это не прикола ради. Поэтому в данной игре в качестве рандомизатора решил использовать… игроков. Когда пришла пора дать партии первый пробный квест, я задал каждому игроку вопрос о полученном задании, в итоге выстроилась лесенка
Читать дальше →

Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу

Под самый конец минувшего года студия «Пандора Бокс» исполнила свои обязательства по крауду «мышиной стражи». С той поры я его неспешно читаю вполглаза, и теперь, пожалуй, готов порассказать сообществу о том, что это такое. Впечатления достаточно отчётливо делятся на несколько отдельных составляющих, так что пойду по порядку.

Оформление
Здесь не то что не к чему придраться, качество исполнения полученных материалов прямо-таки приводит в восторг. Каждую деталь приятно держать в руках.
Читать дальше →

Космическая 4х стратегия "Амбиции Космоса"



Наконец случилось! Игра которую я так долго ждал наконец появилась на CrowdRepublic! Хочется выразить всем кто помогал с тестами, давал советы и принимал всякое участие сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Честно… без поддержки игра наверное не стала бы такой классной и проработанной. Еще раз спасибо!

За последний год мы очень сильно улучшили баланс, переработали некоторые механики и улучшили арт. Всем кому интересно, заходите на страницу и знакомьтесь. Я лично, да и вся команда будут рады любой
Читать дальше →

"Отряд мертвецов": спецназ против зомби и биотеррористов

То, что вы видите здесь, должно было стать первым из моих «блиц-сеттингов» — небольших законченных сеттингов, написанных за один-два месяца и объёмом в пределах 50-100 страниц, которые я планирую время от времени выдавать в перерывах между основными занятиями.

Итак, представляю вам "Отряд мертвецов" — сеттинг в жанре зомби-боевика (элементы детектива или военной драмы — по вкусу), использующий игровую механику «Дневника авантюриста». В альтернативно-историческом мире «Отряда мертвецов»
Читать дальше →

Это козни песчаных дроу!

Я тут кручу-верчу одну свою сеттингоидею, которую, возможно, никогда не реализую.

Имеется пустыня — справа у нас мечети, древние зиккураты и лампы с джиннами, слева — пирамиды, фараоны и мумии.
В этой пустыне есть дивные эльфы оазисов, которые живут, собственно, в оазисах, окружённых магическими миражами, и гостеприимно встречают путников, забредших к ним, эльфийскими песнями и плясками (но лучше не нарушать Священные Законы Гостеприимства в эльфийских оазисах).
Есть пустынные дварфы,
Читать дальше →

IndigoGames запустит крауд по Dungeon World

В паблике IndigoGames появилась новость о грядущем краудфандинге по Dungeon World.

«В начале февраля я планирую запустить новый крауд по Dungeon World» — пишет Тамара Персикова, — «основную книгу надо переиздать в хардкавере, Class Warfare («Классовую борьбу») и Perilous Wilds («Опасные дебри») — просто выпустить. Вообще я считаю, что DW — великая и недооцененная (у нас) игра, которую надо хайпить».

Присоединяюсь к Тамаре и призываю всех неравнодушных рассказать о готовящемся крауде.