Голосование дубль два - быть или не быть минусам на имке

Так как Аррис восстанавливать погибшую тему не хочет, это сделаю я. Насколько я помню из предыдущих обсуждений, влияние минусов на карму в целом почти никому не сдалось, так что возвращения автобана бояться не надо )

З.Ы. Если мой аккаунт случайно удалится со всеми постами — запишите что он погиб, сражаясь за бобро и справедливость.

Приключение скелетов!

Силами нашей маленькой группы мы перевели одностраничную механику — Приключение скелетов!
Цитата:
«Ты скелет, которому надоело охранять скучный старый данж по приказу какого-то колдуна. Поэтому ты надеваешь шмотки, которые нашёл на каком-то трупе, и отправляешься в данж человеков (они называют его „деревня“) в поисках приключений. Цели твоих путешествий: побить плохишей, найти крутые сокровища и совершить легендарные подвиги».

Читать дальше →

ПвП: всё или ничего

Вообще, соревнование человек против человека — это здорово и именно оно придаёт интерес значительной доле спорта, развлекательных медиа и политических кампаний. Есть даже специальные разновидности НРИ про ПвП (арены, ваншоты про трёх ганфайтеров в слишком тесном для них городке и т.д.)

Однако, если игра не заявлена как жестокое рубилово между игроками, то ПвП почти всегда делает её хуже. Драма, обиды, испорченные отношения и т.д. Почему?

1. ПвП за пределами арены почти всегда «нечестное».
Читать дальше →

WFRP4: Даунтаймы, дожди и краткосрочное планирование.

Продолжим рассказ о приключениях группы горе-шпионов. Впрочем расписывать события сессии подробно лень, поэтому в этот раз будет меньше отчета и больше обзора.

За что же так не любят недотроги...

Партия относительно без приключений добралась до Ауэрсвальда и даже сумела найти работу у местного криминального авторитета — полурослика Пого. Но когда партия заглянула в кошели, а игроки — в чарники, прочитав краткосрочные цели персонажей, то партия решила попытать счастья на большой дороге -
Читать дальше →

15 лет спустя: Тема мизантропии в творчестве Рэя Брэдбери

15 лет назад, когда я был юным и стройным школьником, я числил Рэя Брэдбери в числе своих любимых писателей, хотя прочёл довольно ограниченное число его рассказов и повестей. Помню, что когда нам на уроке литературы задали тему сочинения «Жизнь без книги — утопия или антиутопия?» (моим одноклассникам пришлось объяснять последнее слово — они не поняли, о чём им нужно написать), я, недолго думая, написал сочинение по «451 градусу по Фаренгейту». За что именно мне поставили тройку — так и осталось
Читать дальше →

2018-11-14 - Технические работы: причины и решения.

DmitryDS: · Но неплохо бы оглашать весь список потерь, хотя бы в виде «Пропало все с 7 часов утра».
Zlanomar · Что еще пропало?

14 ноября 2018 года ~02:40 я совершенно случайно убил свой админский аккаунт.


Читать дальше →

О Ролеконе 2018

За последний год я окончательно обленился, поэтому на сей раз кратко уложу все впечатления от Ролекона в один топик. Ну ладно, кратко не вышло.

О Ролеконе в целом (тут в основном нытье)
Я вот стал скучать по Бете в Измайлово, пусть там был не шибко большой и удобный зал для игр, зато центральный холл отлично подходил для выставок и презентаций, там как-то тепло и лампово было. В этом году конвент напоминал огромную кишку, потому что все стенды и магазины располагались друг за другом в
Читать дальше →

Ролекон-2018 ч. 1

Вот и прошёл очередной ежегодный фестиваль ролевых игр «Ролекон». Несмотря на «узость» (во многих смыслах) сообщества, год от года Ролекон становится всё лучше и профессиональнее, и это радует.
Особо про организацию фестиваля распространятся не буду: мне кажется, всё прошло вполне на уровне. Один момент всё-таки упомяну. Бутилированная вода на столах — это прекрасно! Но чай и кофiй точно надо ставить хотя бы в сверхцели (а кипяток выдавать по умолчанию).
А теперь, непосредственно к отчёту о
Читать дальше →

Описание локации вслепую

Не так давно здесь промелькнул ролик про такую штуку, как афантазия (для ленивых — неспособность создавать в воображении независимые от реальности образы, неленивые идут искать самостоятельно). И в обсуждении мелькнула жалоба на то, что с афантазией сложно придумывать описания локаций, не будучи способным их представить в голове. На это у меня была такая реакция:

Нет, я не спорю, что фантазировать при афантазии, мягко говоря, затруднительно. Но для описания локации это и не необходимо!

Читать дальше →