FATE: рестарт "Детей Звезд", ИДТИ, отчет 1



В начале июня у метари большая сходка у речного брода. Идет на нерест рыба, еды хватит на всех, можно собраться. Первое по плану дело – строительство мегалита, ибо специалисты по предсказаниям говорят, что место и время для такого дела очень хорошее. Второе дело – разобраться, что за напасть такая случилась этой зимой, когда народ с голодухи перешел на сусликов. Метари никогда не болели заразными болезнями, а тут вдруг начали. Причем, судя по разговорам, находились те, кто переболел и выжил.
Читать дальше →

SCP против истинных фей. Обзор на справочник по призыву

Недавно список переведённых на русский язык игр по миру Внешней тьмы пополнился очередным дополнением. Впрочем, можно сказать и более конкретно, дополнение «Справочник по призыву» относится к линейке «Эзотеррористы» — второй составляющей этого мира, представленной играми про простых обывателей, столкнувшихся с ужасом из-за барьера, подробно и структурировано изложенная информация о мистической составляющей мира будет только вредить. Впрочем, это вполне закономерно, на мой вкус, сеттинг
Читать дальше →

FATE: рестарт "Детей Звезд"

Ну, что? Скучали по моим чудовым отчетам? Я теперь в FATE, и вы начитаетесь. Идея водить одно и то же приключение для двух разных партий потерпела крах – партий по-прежнему две, и приключения у них будут разные. Но идея у приключений схожая.

Читать дальше →

Нож в спине королевства

Уже пара месяцев прошла с тех пор, как мне перепал экземпляр Fragged Kingdom — жанрового и сеттингового дополнения к правилам австралийской игры Fragged Empire. Несмотря на то, что обозреваемая книга во всю использует игровую механику FE и не позиционирует себя как стендалон-проект, получившаяся игра достаточно самобытна. Давайте посмотрим, что внутри.

Читать дальше →

Политика Волшебников побережья к контенту, создаваемому фанами D&D, MtG etc

Слава Україні! Героям Слава! Смерть ворогам!



И пока лето и игроки категорически не хотят играть придумывая сотни отмазок, но рассказывая как они хотят, я столкнулся с политикой Визард оф зе Коаст по поводу имущественных прав (для личнного использования)

Про правила. Мало кто знает что у ВоТЦ есть такая замечательная штука — Fan Content Policy (полная версия лежит здесь — company.wizards.com/ru/node/1321) в которой говорится следующее:
your use of Wizards’ IP in your Fan Content is
Читать дальше →

Я предлагаю сегодня очень вдумчиво поохотиться

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Не нужно торопиться. Нужно составить план.
— Почему ты так опасаешься? Это же просто ФБРовцы. Не оборотни, не Шабаш, не бродячие феечки.
— Это ФБРовцы, которые работают с инферналистами, это существенная разница.
— Инферналисты не такие опасные парни, как ты думаешь.
— (Рассказчик) Человек, не знаю, в курсе ли ты, но они работают на Сатану! © Планирование и флегматичность

— Я бы не хотел использовать Дисциплины на конспиративной квартире
Читать дальше →

Мастера, зачем вы водите?

У всех Мастеров (Ведущих, ГМов, ДМов, как душе угодно), наверное, бывают периоды, когда он задается вопросом: к чему все это, зачем я трачу свое время? Я призываю к небольшой дискуссии, или просто серии комментариев, которые могут напомнить и освежить нам ощущения от игр.
Вопрос, соответственно, только к ГМам: зачем вы водите? Для чего? Что хотите получить от
Читать дальше →

Финал Сезона "Кровавых Ублюдков" по VtM V20. Разбор полетов.

Итак, в воскресенье мы все-таки закончили сезон «Кровавых Ублюдков», по сути небольшую сюжетную арку, которая в игровом времени заняла одну зиму. Честно, это мой первый опыт вождения VtM, готик-панка, #неправильногомиратьмы и вообще (был как-то опыт вождения Трансильванских Хроник под DA, но это совсем другая история). Сомневаюсь, что игра получилась такой, какой должна быть игра в стиле рафинированных вампирчиков, сомневаюсь что там был какой-то готик-панк, зато было много панк-рока и
Читать дальше →

Бытие определяет Нудмер

Уфф… началось всё достаточно давно, больше месяца назад, когда мне на руки попал экземпляр игры "Нудмер: Город-ключ" специально с целью обзора и пока я телился с ним, меня уже неоднократно опередили. К сожалению так совпало, что в этот же период на меня свалился Fragged Kingdom и Кяфирнаум, а также этап хардкорной верстки очередного своего проекта, поэтому Нудмер я читал урывками.


Читать дальше →

Тёмные болота: обзор



Этот PBtA-хак существует уже давно, но руки (точнее, глаза) внимательно почитать его дошли только сейчас. Что ж – melius tarde, quam nunquam.*
Так уж повелось, что в PBtA-хаках сеттинг довольно схематичен и вообще должен придумываться в процессе. Не исключение и «Тёмные болота»: очерчены лишь контуры мира и места, в котором предстоит играть. Это Болота. Тёмные. Ну, как можно понять из названия. Забытый всеми богами болотистый край с маленькими деревушками, небольшими городами, кучей всякой
Читать дальше →