История о словесках с кубиками

По какой-то странной ассоциативной цепочке обсуждение мастерского произвола заставило меня вспомнить одну историю… (Мне почему-то кажется, что я её уже рассказывал, но я не уверен). На сайте форумных ролевых игр dungeonmaster.ru некоторые ведущие используют так называемую «систему D100» — фактически, словеску с кубиками, использующую для бросков сами понимаете какой дайс. Выпавшие крайние значения на кубике считаются критическим успехом либо критическим провалом.

В той игре, о которой пойдёт речь, я сам не участвовал — так, наблюдал краем глаза. Собственно, долго мне наблюдать за ней не пришлось, так как она завершилась, не успев начаться. Персонажи игроков были, если память мне не изменяет солдатами-киборгами далёкого будущего, принадлежащими к так называемому «Муравейнику» — эти киборги, по замыслу автора игры, должны были по уровню индивидуальности приближены к муравьям-солдатам.
Читать дальше →

Iron Kingdoms Unleashed: Большие агрессивные дикие звери, часть 1



Мир Железных Королевств сотрясают войны. Но далеко не все из них – это скрежет металла и рев орудий бронированных паровых варджеков. В густых лесах, жарких пустынях и топких болотах кипит своя жизнь, и она куда интенсивнее, чем может подумать типичный городской житель.

Вот вам обзор относительно свежей системы Iron Kingdoms Unleashed от Privateer Press. Сразу скажу, что изначально хотел запихнуть весь текст в один пост, но флафф при написании распух настолько, что пришлось делить на две части – написать не успел-с. Так что сегодня традиционно бэкграунд, а про механику – в следующий раз.

Читать дальше →

Дварфийские имена

Настала пора прояснить этот вопрос, а то у нас по Югу бард ходит, и недоразумения с именами ни к чему.
У каждого дварфа имеется личное имя, если дварфа спросить, как его зовут, то первым пойдет именно оно, вот, к примеру, Бьорнул Строльсен. Если первое слово имени — однозначно личное имя, то второе может быть как чем-то вроде фамилии (Строльсен — «потомок Строльса», так звали отца первопоселенца Хугарда, который взял это прозванье в память о своем почтенном родителе, умершим в пути к фьордам).
Читать дальше →

[Из архивов] Мастера и игроки: Кто есть Who?

Разбор архивов удачно совпал с дискуссиями на ФМРИ про мастерский произвол, таинства ролевых игрищ и эволюцию мастера тов.Сволода.

В глубоких-глубоких архивах прошлого тысячелетия я нашел забавную статью, показывающую, что возвращается на круги своя. Её я и представляю вашему вниманию.


МАСТЕРА И ИГРОКИ: КТО ЕСТЬ WHO?

Copyleft © Alexander «Che» Kharchenko, 1998
Из недописанной книги «Сделай мастеру аборт».

Мастера

Любой мастер проходит в своем развитии несколько этапов. Я
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +11
  • 1

Как мы разнообразили игру… Аристократией.



В апреле этого года нашей игровой группе удалось начать игру по системе «Houses of the blooded». В ней игрокам представляется возможность сыграть роль аристократов, знати из благородных дворянских Домов.
Эта игра всецело поглотила нас, вся наша команда в полнейшем восторге. Поэтому, мне захотелось поделиться с сообществом мыслями о том, почему «Дома» произвели на нас такое впечатление, чем они так понравились. О том, как «Дома» разнообразили наши игры.

читать дальше

Мастера, а в чем ваш интерес в НРИ?

Этот вопрос меня мучает последнюю пару недель. И я буду очень рад, если кто из бывалых мастеров отзовется в комментариях.

Предыстория:
Я в целом новичок в НРИ. Вожу по факту чуть больше года, хотя за это время успел попробовать поводить и прочитать несколько абсолютно различных систем. Начинал водить для друзей, но партия развалилась, а жажда водить (готовить, проводить сессии, представлять игрокам сюжеты и ситуации) осталась. Собирал партии по НФ и Эберрону, водил на ежемесячных конвентах
Читать дальше →

Ролёвки, наконец то!

Решил черкнуть пару строк и хм, поделиться своей радостью что ли :)

Спустя два года ролевики с моём городе снова зашевелились. Собрался таки народ. Правда мало, но хоть что то.
Играем по GURPS, даже не сколько по системе сколько это словески с элементами системы.

Два года назад было две партии.
Одна — киберпанк, водил я. Три героя (условно «стрелок», «киборг», «солдат») в трущобах техногорода. Сюжет резко оборвался. Игроки умудрились устроить большой кипишь в части города для
Читать дальше →

Недавние публикации, которые меня заинтересовали



Diary of a Murderhobo: Mapping Participant Divertissement Within Dungeons & Dragons
coreyryanwalden.blogspot.co.nz/p/academic.html
www.academia.edu/12983262/Diary_of_a_Murderhobo_Mapping_Participant_Divertissement_Within_Dungeons_and_Dragons
— академическая статья о различных типах фана при игре в D&D.

Do the Two-Step
adeptpress.wordpress.com/2015/06/18/do-the-two-step/
— типа совместное эссе Стивена Лонга и Рона Эдвардса о разработке Champions, GURPS и
Читать дальше →

Путешествие на Запад -1, Ледовый остров

Как я и говорила, Корявый остров – это еще не самая крайняя точка земель, заселенных дварфами. И сейчас мы с вами до крайней точки дойдем (если, конечно, дварфы в приступе пассионарности не рванут еще дальше и не обнаружат, что земля круглая)!

Читать дальше →