Занятный факт ни о чём, но близко к пороховому фентези.

Оказывается, есть у нас в истории пример противостояния европейских пикинёров с арекбузирами и боевых слонов. Малакка, 1511 год. Португальская армия где-то в тысячу человек берёт оный город — причём против них сперва выступает принц (верхом на слоне; непонятно, правда, вступал ли слон в бой, или просто служил мобильным штабом), а потом — султан посылает отряд боевых слонов, отражение атаки которых как раз описано (одного трофейного слона после португальцы отослали Папе Римскому).
Читать дальше →

Перевод SRD: термины

Котаны, я решил таки довести в этом году перевод SRD 13-го века до релизного состояния, но мне категорически необходима ваша помощь. Сам перевод в черновом виде готов давно, но привести его в вид б-жеский всё руки не доходили.
Первая стадия — терминология. В данный момент я составляю словарь перевода паверов, классовых талантов и фич, и в нём полно названий, которые наверняка можно перевести лучше, чем я это сделал. Лежит тут, лист «приёмы и способности». Словарь открыт для комментариев -
Читать дальше →

Прах из разговоров-2. Мультивселенная - получите и распишитесь.

> А я вчера провёл очередную сессию игры вконтакте, и там была затронута тема квантовой дивинации. (chuckle) В смысле: сбывается ли будущее, которое никто не предсказывает? Или, наукообразно выражаясь: влияет ли наличие наблюдателя (предсказателя) на детерминированность будущего? (wasntme)
> Оу! Вот где возникает мультивселенная в физическом смысле!
Тем-то… Всякое неправильное предсказание тоже сбывается. Мудрые дзенские монахи говорят, что мы живём в неправильном броске процентника на
Читать дальше →

Эберрон: щедрость и к чему это приводит

Вот я и отвела две сессии по Эберрону со своей компанией. Той самой, что творила в вампирчиках ту ещё фигню, но умудрилась дожить до конца модуля. Той самой, с которой мне, как ни странно, играть комфортно, хотя какие-то претензии на серьёзность и эпик с ними быстро дохнут в мучениях. Поскольку хороших идей в голове не было, взяла стандартный модуль-- «Забытая кузня». Пати сказала им тоже генерить стандартную. Файтер, клерик, маг и вор (благо что поначалу их было четверо). Веселье началось уже
Читать дальше →

Мы ловим лича...

И по этому поводу — стихи. Даже песня.

У Пэгги жил немертвый лич.
Он знал диспел и паралич.
Ах, до чего опасный лич.
Спляшем, Пэгги, спляшем.

У Пэгги жил злой гексторит.
В бочке хранил он динамит.
Страшный безумный гексторит.
Спляшем, Пэгги, спляшем!

Dark Matter

До того, как TSR стала Wizards of the Coast, она выпускала множество ролевых игр, в том числе Alternity, предназначенную для игр в жанре научной фантастики. Для этой системы было выпущено четыре сеттинга: базовый Star*Drive, не первое и не последнее переиздание Gamma World, Starcraft Adventures (который мог бы быть, мягко говоря, и получше) и Dark•Matter, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Говоря коротко, «Тёмная материя» — сеттинг о теориях заговора, который иногда сравнивают с сериалом X-files (но я не могу сказать, насколько он в самом деле похож на сериал — я «Секретные материалы» смотрел давно и урывками). Если вы спросите меня, о каких именно теориях заговора идёт речь, то я отвечу: обо всех. Все теории заговора верны, и даже больше.
Читать дальше →

Heist: the rpg (моя самодельная система)

После месяцев клацанья по клавиатуре, отыграли первый плейтест по свеженаписанной системе. Всё прошло очень неплохо, поэтому решил поделиться, тем что сделал.
Система планировалась, как некий вариант Payday: the rpg — для тех кто не в теме — компьютерная кооперативная игра про ограбления банков, ювелирок и прочего + устранение нежелательных особ.
Упор в системе делался на то, что любой бой может быть смертельным и без хорошего плана, лучше не идти на дело. Ну и ещё упор на простоту и лёгкость
Читать дальше →

О пользе маскировки...

На игре случился забавный поворот. Высокоуровневый священник Латандера неожиданно преставился от яда. При жизни он заведовал церковной безопасностью, и потому мы совершенно не удивились, обнаружив среди его вещей многочисленные костюмы и огромный набор париков, накладных бород и прочих причиндалов для смены внешности.

Кросспост

Читать дальше →