Главное - правильная реклама
Сегодня на практике сидели наблюдателями на уроке в седьмом классе. Учительница приготовила для детишек интересную игру — нужно было кидать картонный игральный кубик, и называть новое слово на английском. За правильный ответ ученик получает столько очков, сколько выпало на кубике. За N-ое количество очков положена хорошая оценка и сахарок.
И вот учительница решила спросить для разнообразия «товарищей студентов». Я, уже замыслив коварный план, решил ответить последним. И вот, когда пришла моя очередь кидать кубик, я с невозмутимым лицом достаю из кармана D20 (который у меня всегда с собой, мало ли), и бросаю. Выпадает 18. Дети хором издали что-то типа «this is awesome», и на перемене пристали ко мне с вопросами. А я рассказал им о ролевых и настольных играх, и пригласил в наш клуб.
Just as planned.
И вот учительница решила спросить для разнообразия «товарищей студентов». Я, уже замыслив коварный план, решил ответить последним. И вот, когда пришла моя очередь кидать кубик, я с невозмутимым лицом достаю из кармана D20 (который у меня всегда с собой, мало ли), и бросаю. Выпадает 18. Дети хором издали что-то типа «this is awesome», и на перемене пристали ко мне с вопросами. А я рассказал им о ролевых и настольных играх, и пригласил в наш клуб.
Just as planned.