Главное - правильная реклама

Сегодня на практике сидели наблюдателями на уроке в седьмом классе. Учительница приготовила для детишек интересную игру — нужно было кидать картонный игральный кубик, и называть новое слово на английском. За правильный ответ ученик получает столько очков, сколько выпало на кубике. За N-ое количество очков положена хорошая оценка и сахарок.

И вот учительница решила спросить для разнообразия «товарищей студентов». Я, уже замыслив коварный план, решил ответить последним. И вот, когда пришла моя очередь кидать кубик, я с невозмутимым лицом достаю из кармана D20 (который у меня всегда с собой, мало ли), и бросаю. Выпадает 18. Дети хором издали что-то типа «this is awesome», и на перемене пристали ко мне с вопросами. А я рассказал им о ролевых и настольных играх, и пригласил в наш клуб.

Just as planned.

Видеобзор в обычной квартире. Часть 1

Дисклеймер: этот пост — ответ Evilcat на вопрос, заданный здесь.
Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.


Читать дальше →

Эта_игра

Мои родители вообще понятие не имеют, что я играю в эти ваши. Уже 5 где-то лет.
Они наивно полагают, что каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню каждую субботу-воскресенье я хожу в гости к своим друзьям.
Отсюда вылезают всякие ситуации.
Читать дальше →

Firefly. С юбилеем.

Ровно 10 лет назад вышел на экраны многими любимый сериал «Светлячок»(Firefly).
Поздравляю всех, для кого это праздник :)

И да, здесь вроде кто-то интересовался планами космических кораблей? Вот вам подробный план «Светлячка». Возможно кому пригодится в игре.



Большая картинка — здесь

«Как водить настольные ролевые игры»: сюрприз из ящика пандоры

Книжку «Как водить настольные ролевые игры» я поддержала на CrowdRepublic ещё в ноябре, если мне изменяет память. Она должна была быть готова к новому году – но, как водится, возникли сложности, и она издалась только в апреле. Ещё и за доставку пришлось платить отдельно, потому что PandoraBox не использует доставку Crowd-а. Это была неприятная, но не сказать, что очень сильно, мелочь.



И вот я держу книжку в руках. Пардон, не книжку, а «десятки лет игрового опыта». Книга представляет собой
Читать дальше →

Равенлофт и другие туманные вопросы: часть 2

Часть 1

Равенлофт: в 5 раз более туманно



А ведь я думала просто сделать обзор материалов под пятёрку по Равенлофту! Но учитывая, что «Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту» вышел не вчера, это было слишком глупо. Поэтому я решила освежить в памяти ADnD и DnD 3.5, чтобы посмотреть, что изменилось.
«Путеводитель» был не первой книжкой пятой редакции по Равенлофту. Первой был цикл модулей лиги приключений «Масти туманов» и кампания «Проклятье Страда». Там были кое-какие дополнения к
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Все буклеты Dungeon World unlimited edition на русском языке

Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).

Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.

Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.

Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →

M.A.S.H. only war

Давняя, очень давняя идея.
Трагикомедия. На Firefly RPG или Фейте.
В стиле M.A.S.H. Мобильный госпиталь в космосе.
По Светляку никто играть не хотел, родился концепт, под который точно кто-то найдется.

Пациенты — ултрамарины, которые хотят прям вот счаз вернуться на фронт, гвардейцы, которые хотят полежать подольше, орки, которые хотят убить всех как только придут в себя, Тау, которые хотят всеобщего блага, некроны, которые вообще нихуя не хотят, зато хотят те имперские комиссары, которые
Читать дальше →

Маленький шажок для ИНРИНРЯ, огромный скачок для одного отдельно взятого Ванталы

Некоторые думают, что Вантала — это чувак, который генерирует сеттингоидеи со скоростью 10 идей в сутки, и забывает о них на следующий день. Некоторых (включая меня самого) интересовал вопрос, может ли Вантала довести начатый проект до конца, а точнее — до того состояния, когда этот проект может быть отторжим от него самого и годен для использования другими ролевиками.
Теперь я знаю ответ: да, я это могу. Но это требует ну о-очень много времени и сил.

Но результат моих трудов вы теперь
Читать дальше →