Numenera: Endless Legend - Отчёт по кампании спустя 2 года



Вступление:
Эта кампания стала моей Немезидой. Кампания, выросшая из ваншота-эксперимента на ежемесячный конвент. Кампания, ставшая образцом свободы выбора, мотивированности и заинтересованности персонажей в происходящем. Кампания, которая за малое количество сессий смогла развить персонажей как в плане характеров, так и в плане игромеханики, не используя забег по уровням/тирам. Кампания, обсуждение и вспоминания которой по времени, наверное, занимают столько же сколько длилась она сама,
Читать дальше →

7th Sea Second Edition. Общий обзор.

Вторая редакция 7 моря собрала довольно много наград ennies. Из самых важных: золото за правила, серебро за систему, серебро за продукт года. Прочитав ее, мне захотелось описать примерное понимание того, на что работает система. Заранее напишу, что первую редакцию я не читала и не знаю. Изменения лора мира мне не особо важны. В данный момент система представляет для меня больший интерес. И то, что как мне кажется, можно с помощью нее получить.

Читать дальше →

Labyrinth Lord, обзор

Labyrinth Lord был первым ретро-клоном, который я прочитал. Случилось это уже после того как я ознакомился с некоторыми старыми редакциями D&D. Игра произвела на меня довольно-таки сильное впечатление.

Отмечу, что, как это водится, у инди-игр вообще и у ретро-клонов в частности, игру можно приобрести бесплатно. В данном случае доступна версия без картинок.

Читать дальше →

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 9
  • +21

Некодэнжены и ранимые декадентские приключенцы с ушками.

Оно же «здесь водятся кавайные неки» на карте, если речь не о подземелье.

Как обычно, родилось в ходе бесед с Ванталой, плюс пост Сноходца на стене:
Придумалась концепция некоданжена. Там на каждом шагу дают сокровища и опыт, а мастер всячески тщится ублажить и потешить игроков. В конце концов, герои просто не хотят оттуда уходить.
Так вот, вопреки мысли, что некоденжен это скучно — чувствуется, что это новая концепция. Это не скучно, и это вызов. Просто приключенцы должны быть
Читать дальше →

City of Mist

Недавно в гуглплюсе увидел ссылку на интересный настольно-ролевой проект: http://cityofmist.sonofoak.com/ и посмотрев на имеющиеся материалы решил про него рассказать. Пока ещё проект не вышел, обещают вот-вот запустить кикстартер, но есть бесплатно доступная бета-версия квикстарта (на сайте или на ехатьчерезрыпыгы), по ней я обзор и напишу.

В начале — быстренько о сеттинге и стиле.
Читать дальше →

Экспресс для Сардины

Предъявите Ваш билет и добро пожаловать на Олаф Экспресс, поезд отправляется через четверть часа, в своем купе Вы можете найти горячий чай и сыграть партию в…



О чем же собственно игра?

Об эпохе глобальной индустриализации, о промышленном перевороте в науке и в сознании людей. О противостоянии реалий современного капитализма и утопающей монархии, напоминающей больше тоталитаризм. О жизни простых парней, которые сталкиваются с жестоким миром и необходимостью зарабатывать себе на хлеб
Читать дальше →