[перевод] Эстетика руин и разрушения в OSR

Оригинал: udan-adan.blogspot.cz/2016/09/osr-aesthetics-of-ruin.html

Во-первых: я знаю, что пытаться делать обобщения o OSR в целом — это дурацкая идея, и что я на самом деле говорю не о «OSR», а о «работах группы писателей OSR, которых можно сгруппировать вместе общими связями с Lamentations of the Flame Princess и друг с другом». Но из этого получился бы плохой заголовок для поста в блоге (полностью согласен — прим. переводчика); и мне очевидно, что обозначенная группа писателей
Читать дальше →

Ice Queen’s Smile, мой маленький хартбрейкер

Мое отношение к Lamentations of the Flame Princess лучше всего передает цитата классики: «You are amusing… in a what-the-hell-is-wrong-with-you kind of way.»

В ней все прекрасно: заклинания первого круга, способное устроить конец света; классы персонажей, на фоне которых варвар из 3.0 — человек эпохи Возрождения; потрясающе избирательная детализация в предметах, когда в одну кучу свалены мечи, топоры и цепы, но есть отдельные правила для рапир и алебард.
Модули от автора системы не менее
Читать дальше →

Masks: A New Generation


Осторожно, статья полна любви и обожания, без сарказма. Я просто обожаю этот PbtA хак, настолько, что решил сделать на него обзор, чего не делал с пятнадцати лет (а тогда я пилил обзоры модов майнкрафта, пристрелите меня, пожалуйста). Как не парадоксально именно про пятнадцатилетних, творящих какую-то фигню masks и повествует.

А про что игра?
Как вы стали теми, кто вы есть? Кто на это повлиял? Семья? Друзья? Враги? Masks это игра про молодых супергероев в мире, где необычными способностями
Читать дальше →

Приключение «Рабы Драажа» для Dungeon World

Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.



Читать дальше →

Отчет и впечатления о первой игровой сессии Feng Shui 2

Написано было по горячим следам. Следы уже остыли, но раз на Имке наметился ренессанс, то почему бы не опубликовать?



Для начала пару слов о чем игра: Feng Shui 2 это игра про кунг фу, каким мы его привыкли видеть в боевиках. Аннотация обещает быструю и задорную игру с кинематографичным экшеном. Забегая вперед, скажу, что обложка не врет. Игра доставляет всё, что обещает, правда с оговорками, но об этом позже. Стоит упомянуть ещё и сеттинг, пристегнутый к игре. Фэншуй в нём вполне реален,
Читать дальше →

Мои надмозговые переводы

Последнее время я переводил части разных книжек, что бы играть с людьми которые не знают английского. По большей части основные правила и буклеты. Это не очень хорошие переводы, но это лучше чем мучиться с игроками, не видевшими текста и переводить для них на ходу. Может, кому то пригодиться.

Читать дальше →

Роботы и дети — отчёт и впечатления по ваншоту Tales from the Loop

1 октября в рамках нашей красноярской игротеки провёл ваншот по одной из самых популярных игр этого года — Tales from the Loop. Игра сочетает в себе фантастический визуальный стиль шведского художника Саймона Сталенхага, пропитанный ностальгией сеттинг и незамысловатую механику. Все подробности можно почитать в обзоре vagrant 'а.

Для встречи взял «осеннее» приключение из книжки под названием Grown-Up Attraction. Всё начинается с того, что в городке пропадают взрослые. Как выясняется — они никуда не
Читать дальше →