Велосипед не мой, но колеса скрипят мне по сердцу

Хочу рассказать/услышать мнение про ситуацию, которая ворочается в моем сознании уже несколько недель.
Для того, чтобы никого не задеть, ситуация является гипотетической, хотя на самом деле достаточно реальной (и не про онлайн партию), но произошедшей не со мной. Кто с ней или людьми знаком, считайте её выдумкой и проходите мимо.
Близкие ситуации у меня были и потому меня это зацепило. А еще потому что я встал на сторону мастера. Но этой другой разговор и к делу не относится.

Собственно
Читать дальше →

Ranking the Paizo Adventure Paths (англ. комментарии)

Имеет прямое отношение к подкасту капитанов ПФС №2. Это сделанная мной для личного пользования сборка англ. комментариев о различных Pathfinder Adventure Path.
Возможно будет удалено.

http://rollforinitiative.blogspot.ru/2013/11/ranking-paizo-adventure-paths-some.html
Ranking the Paizo Adventure Paths (some spoilers)
Today I'm going to rank the Paizo Adventure Paths (APs). I am including the 3.5 APs but excluding the Dungeon ones (Shackled City, Age of Worms, and Savage Tide). The main
Читать дальше →

Поступь мягких лап

Хотел дождаться результатов теста, но новость-таки прямо распирает.
То, о чем так долго говорили большевики свершилось. А еще культ кота принял промежуточное законченное состояние. На данный момент правила отправлены лесным отшельникам, дабы посмотреть, можно ли по таким правилам создать персонажа и разобраться в механике без помощи автора. На грядущих выходных планирую устроить плейтест. А пока выкладываю общие правила, правила создания персонажа и декашку. В тексте, скорее всего есть пропуски
Читать дальше →

Вопрос про системы

В каком-то топике про гекскраул песочницы звучали примерно такие слова: «персонажи должны определяться тем, куда они ходили» — мол, опции развития должны зависеть от того, что персонажам удалось найти, а не только от того, какие опции в билд выберет игрок, вернее, список опций в билд должен меняться в зависимости от достижений игроков. Вот может ли кто поделиться примерами систем, где такой есть\можно организовать относительно небольшими надстройками? Понятно, хочется, что бы был смысл брать
Читать дальше →

Внимание, конкурс!

Товарищи, вопрос такой: а как бы получше назвать дварфов? С одной строны — недавно заимствованное слово, торчит как невбитый гвоздь, с другой стороны — начнешь переводить, так получатся «карлики». А у нас тут достойные потомки неандертальцев, а не измельчавшие люди.

Pathfinder: Occult Adventures. Как нам дали миллиард возможностей для отыгрыша.



Occult Adventures, новая книга от Паизо — это просто восхитительно.

Когда её анонсировали, у меня возникли естественные ассоциации с псиониками из ДнД.А псионикам место только в сеттинге Dark Sun я считаю. И потому я совершенно без энтузиазма скачивал эту книгу.

Но теперь, когда я почитал, я в восторге.

Во-первых, это совершенно не о ДнДшных псиониках, которые те же привычные нам классы, только в профиль.
Это скорее про персонажей из усредненного урбан фентези, вроде ночного
Читать дальше →

Еще немного сумбура

Сегодня какой-то день нелепых обобщений на имке, прошу прощения, это эмоциональная реакция.

Я преимущественно ведущий, я постоянно меняюсь, прямо как персонаж из того же Burning Wheel, я часто обсуждаю с другими людьми из нашей самарской тусовки их игровые встречи, я часто смотрю записи игр на ютубе или твиче. Люди, с которыми я играю, также меняются, на их вкусы и предпочтения серьезно влияет множество факторов, с кем-то из-за текущих несовпадений я просто перестаю играть, но на время, чтобы
Читать дальше →

Сказки Сансет-Стрип, град-финал

Кто мы такие? — феи нищеброды!
Что мы делаем? — спасаем Лос-Анжелес!
Наши союзники — вампир-безумец и фейка-индеец!
Наше оружие — нокерские штуки, музыка и матерное слово!
Победа будет за нами!


Как вы понимаете, последняя сессия была идеальным примером как отдельные извращенцы могут превратить в фарс что угодно. Хорошо, что это были фейки, а не вампиры. Там нормально привязывать мокрую ворону к эмблеме «Ролс-Ройса», вскакивать на древний алтарь ругаясь двадцати трех этажно, называть малка
Читать дальше →

Викинги Бруджа благословляют этот пост

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Вообще-то, это мое первое убийство. Как в жизни, так и в не-жизни. И то, я убил своего выстрелом в голову.
— Может, убийство это просто не твоё? Попробуй себя в музыке. © Кристофер и собеседования

— Гарри, сколько ты хочешь за полную зачистку абстрактного дома?
— В смысле? Сколько я должен заплатить? © Гарри и доброта

— Ной, вы вышли прогуляться и опять во что-то вляпались.
— Зато смотри с каким хорошим человеком познакомился!
-
Читать дальше →

Происхождение разумных видов-3: эльфы, дроу и гномы

Продолжу про эльфов. Эльфы — это такие волшебные «хорошие парни» (и девченки тоже). Но у них есть черта, которая мешает добру в лице эльфов победить зло в лице кого угодно другого. Эльфы страшные индивидуалисты. Любимое занятие эльфа — самосовершенствование (а для этого необходимо совершать добрые поступки), и учитывая срок жизни, эльфы достигают в этом деле небывалых результатов. Занимаются самосовершенствованием они по двум причинам — им очень нравится сам процесс, и результат тоже нравиться: эльф переселяется в мистические Верхние Земли, где объединяется как с другими такими же, так и с совсем уж волшебными сущностями, про которые и словами то не расскажешь. Короче, земная жизнь для эльфа — всего лишь начало большого путешествия через вечность.
Читать дальше →