И снова о квентах

… Внезапно я поняла, что я не требовала квент от игроков. Никогда.
Серьёзно, никогда. О_о
Столько писала о важности квент, а на деле не то что не предъявляла требования к длине квенты, но даже к её наличию. Даже на форумных играх. Все как-то сами писали… Если хотели. Или не писали вообще, если не хотели. В последнем случае я просто расспрашивала, откуда персонаж и почему он начал приключаться, и всё. Насиловать человека, заставляя писать его длинную квенту, когда он не хочет-- последнее
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +10

Герои Троллячьих Фьордов, Торвальдсон и все-все-все



Ну что, скучали? С вами снова наши героические раки приключенцы! Волей судеб у нас сменился состав: Дагда Доннерскьярг и Александра решили заняться своими делами, а Ивара Форлёссера, Экби Траттсона и Релоннара Фреанну все никак не попустит от шила в заднице. Зато к ним присоединился чудо-дварф — друид Мандри Лакхеден (пивовар и травник), приходящийся Экби троюродным братом.

Читать дальше →

Прах из разговоров.

Так уж получилось, что в Скайпе, помимо общего имажинарского чата, случаются у меня ещё беседы с Ванталой, человеком и символом. И вот регулярно мы там перешучиваемся по разным поводам. Не то, чтобы это заслуживало сохранения — но вот попробуем сюда скидывать, вместо темы «из украденного». Если вдруг приживётся, то этим полупостом мастер Гамбс…
Читать дальше →

А вот ещё три достойных внимания олдскульных кикстартера -- на финишной прямой

1. The Stygian Garden of Abelia Prem
www.kickstarter.com/projects/464014331/the-stygian-garden-of-abelia-prem
Всего 11 часов остаётся до завершения кампании для издания нового приключения по LotFP. Это второй на моей памяти модуль по этой системе, который не только написан не Рагги, но и издаётся без его участника.

Автор, Клинт Краузе, известен в узких кругах как редактор-составитель OSR-зина Vacant Ritual Assembly и создатель небольшой хоррорной игры Don't Walk in Winter Woods. Я
Читать дальше →

Открываем путеводитель "Космодесантом по галактике"...

Прошедшей ночью водил двоих игроков по Федерации. У бравых отставных десантников ВКС на корабле поломался гипердвигатель, но благодаря наличию на борту контейнера с НЕХ они не погибли. Из гиперпрыжка они вышли на орбите планеты, погруженной в мрачное средневековье. Облетев планету и сделав фотосъемку поверхности они пошли на посадку и обнаружили, что оказались почти в сказке — вокруг паладины, маги, дварфы, эльфы и… дренейки.

Действующие лица:

Читать дальше →

«Трудная мишень»: сценарий для Iron Kingdoms

1394764960299

Где-то полгода назад я первый раз водил игру по Железным Королевствам. Получилось, по моему скромному мнению, неплохо, так что уже давно собирался написать лог. Садился за это дело уже несколько раз, но так ничего и не вышло. Не идет, и хоть ты тресни.

Так что я плюнул и вместо отчета написал сюжет. Мастерам, желающим приобщиться к миру ЖК, пригодится для того, чтобы спереть пару идей.

Написано довольно кратенько, без деталей и циферок.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • +10

Вампирчики: опыт игры.

Вампирчики. Так богохульно я величаю «Вампир: Маскарад». Собственно, сначала его водить не планировала, но один из игроков очень хотел поиграть вампиром. И я решила попробовать. Взяла модуль «Чуждый голод», водила, правда, по лайт-версии правил, чтобы избежать смерти мозга от этой горы параметров и навыков. В итоге модуль был благополучно доведён до конца, кровавую охоту игроки на себя не навлекли, хотя иногда и творили фигню.
Запомнившиеся моменты:
  • Похищенный и превращённый в вампира

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 18
  • +10

Project: Dark

Некоторое время назад я писал про бездайсовые системы. Разговор потихоньку перетек на системы, работающие на карточных колодах, и в конечном итоге мы с VladTin решили написать пару обзоров на карточные системы. Мне досталась еще не вышедшая официально, но уже заявившая о себе Project: Dark.
На самом деле, сказать что-то новое у меня вряд ли получится, так как Guns_n_Droids уже рассказал о данной игре на сайте ролевых новостей, а Wizzard_Rick уже писал о ней на самой имажинарии. Но уговор есть уговор,
Читать дальше →

Оптимизация: тут читали, тут не читали, тут рыбу заворачивали...

Я сейчас скажу очень провокационную вещь, но… Идущая сейчас на МРИ дискуссия о заклинании Arcane Sight вновь вызывает в моей памяти старую мысль: что искусство оптимизации (применительно к ДнД, по крайней мере: с оптимизаторами, играющими по другим системам, я меньше знаком) лишь наполовину состоит из знания игровой механики — на вторую половину оно состоит из навыка избирательного чтения и умения убедить мастера в том, что твой кадавр билд ни разу не нарушает правил.
Читать дальше →