Ура!!! Начало сезона!

Вчера типа поиграли, ну как поиграли: подняли уровни, сгенерили еще одного чувака в команду. Мастер решил поиграть в демократию на тему "Как нам обустроить Россию", но предсказуемо пролетел и с ГаммаВолд, и с Приливами и
Читать дальше →

Космос - это небо.

Источника вдохновения было два.
1.... — потому что «наземная» стихия космоса.
2.... — потому что огненный транспорт.

Читать дальше →

И снова гнев, и снова слава, и снова подводные камни

Итак, продолжение моих разборок с гневославой. Напоминаю, что делаю перевод-пересказ для личного пользования, и периодически натыкаюсь на неточности, недосказанности, иногда откровенные поломы. Спешу поделиться найденными неточностями с вами, чтобы вы, если захотите мастерить и играть, чётко знали, что в системе надо чинить.



Псайкеры и психосилы
Если оставить в стороне те поломы, которые я описала ранее, сделаны психосилы более-менее. Но скучно. В Тёмной ереси психосил было больше, и они
Читать дальше →

О бедном пирате замолвите слово

Необходимое предисловие: несмотря на то, что я являюсь убеждённым «пиратом» и автором любительских (пиратских) переводов, я прекрасно осознаю проблемы, которые может принести размещение запрещённого правообладателями контента для конкретного ресурса, и разумеется, не собираюсь доставлять подобные проблемы.
Все нижесказанное является исключительно личной точкой зрения и не имеет никакого отношения к ресурсу.

Итак, в базе: если бы не «пираты», то в РФ ролевое движение попросту бы
Читать дальше →

Агент Смит против Нео - как сделать хотя бы не скучно?

Я вам сейчас странный вопрос задам, вы только не обижайтесь…

Диспозиция:

Встретились в коридоре психбольницы псайкер альфа+ (ЕВПОЧЯ) и… эм… адепт Источника Жизни. Так, давайте лучше будем для простоты считать адепта Джедаем-Стражем уровня, близкого к мастеру-джедаю. В общем, перец крутизны меряной, но уже не линейкой, а эталоном гектара.

Итак, встретились в коридоре псайкер и джедай-страж, оба крутизны немеряной — и стали они побиваццо. Псайкер противника хочет убить, совсем
Читать дальше →

Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.

Доброго времени суток, в 5е редакции Подземелий и Драконов хиты сильно изменились концептуально, и сейчас мы будет смотреть, как эта механика работает и немного сравнивать с прошлым.



Итак начнет с вордингов — Книга игрока, страница 156 перевода.

Хиты отражают комбинацию физической и ум-
ственной стойкости, стремление к существованию
и удачу. Существ с большим числом хитов трудно
убить. Те, у кого хитов мало — менее жизнеспо-
собны.
Текущие хиты существа (обычно называются
просто
Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова

Еще клинки во тьме

Мы продолжаем неспешно покорять город дверей Сигил, используя для этого механику клинков во тьме. И похоже, мы наконец-то научились ее готовить. По крайней мере, многие вещи, казавшиеся раньше откровенной недоработкой теперь заработали как надо.

1. Самой дольшой претензией у меня было то, что механика позволяет играть не в крутых профессионалов, а в калик перекатных. Действительно, общая формула броска такова: бросаешь столько д6, сколько у тебя подходящий параметр. 6 — полный успех, 4 и 5 -
Читать дальше →

Обзор на "Багровый Песок"

Пусть мы пока ждём финальную версию, да к тому же обещал Гаррет обещал бесплатные дополнения, общий облик книги вряд ли уже изменится. Значит, уже можно излагать свои мысли.

ФЛАФФ

Очень хорошо. И большой раздел, посвящённый предыстории и хронологии Афганской войны, и описания типажей персонажей представляют собой весьма занимательное чтиво. Особенно в контексте того, что именно в последнее время я активно подтягивал свои знания по локальным конфликтам конца XX века.
Читать дальше →