Синдром утёнка: с чего все начиналось, 1 часть

Несколько месяцев назад уже поднималась тема «как вы пришли в этот сериоус бизнес? И как все было дальше?», и вот Омск спрашивает опять. Начал писать статью на эту тему, в итоге получается не статья, а целая повесть.

Поделюсь с вами частью статьи.

Текст изначально делался в markdown-разметке, поэтому возможны ошибки разметки;) Будьте терпимы.



### Лирическое отступление. «Синдром утёнка»

Трудно сказать. И верю, и нет. Я думаю, импритинг происходит только на понравившиеся игры (если
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +10

Ищу игроков. Fallout Savage Worlds. Roll20.


Ищу 2 игроков. Играть планируем в Fallout Savage Worlds по данной конверсии. От части это так же будет балансировка самой конверсии.
Игра ориентировочно начнется 19 декабря.
Стиль игры — песочница.
Играем через roll20.
Если есть вопросы — задавайте, на все отвечу.

Не скоро ели предки наши...

Раз уж я завёл речь о памятниках ранних лет нашего хобби, то вот любопытный артефакт, буквально на днях ушедший с молотка на ebay за чуть больше, чем три с половиной сотни американских долларов:



Это извещение сотрудникам T$R о предстоявшей корпоративной пьянке в честь отцов-основателей (Гигакса и Блюма, то есть), датированное осенью 1980 года. В левом верхнем углу логотип с волшебником, который использовался компанией в 1978-1980.

Особенно обращает на себя внимание скромное
Читать дальше →

Fallout конверсия для Savage worlds версия 0.4


Новая версия конверсии правил для Fallout для Savage Worlds.
yadi.sk/d/uHEo0cxDkW7kQ — docx версия.
yadi.sk/d/2aPzVPW_kebtw — pdf версия.

На этот раз нам помогал Авешников Илья, который ко всему прочему создал дополнение к данной книге, добавляющие огромное количество нового снаряжения, больше ориентированное на выживальщиков, нежели на героев.
Вот ссылка на тему: imaginaria.ru/p/survival-guide-v01-ili-kak-vyzhit-v-pustoshi-i-ne-sest-svoyu-sobaku.html

Описание
Читать дальше →

«Я очень ценю выбор в играх» — интервью с Александром Семыкиным

У 'а самая настоящая командировка. Он колесит по России и посещает самые разные конвенты и игротеки. Ныне он добрался до Екатеринбурга, где и посетил фестиваль «РРИкон: После». Там же он встретился с vagrant 'ом и взял у того интервью. Разговор вышел интересным: об истории РРИкона, об организации фестивалей и конвентов, о творческих планах Бродяги и немного подробнее о той самой задумке с роботами.

Читать интервью:
Читать дальше →

Несыгранные персонажи

Что-то у меня последнее время не складываются дела с форумно-ролевой жизнью — играю всего в нескольких партиях. В последние несколько недель пытался поправить положение, подавая заявки в различные игры, три раза подавал заявки, три раза расписывал своих персонажей долго и подробно… и три раза по тем или иным причинам или я снимал заявку, или её отклонял мастер. Но идейки, идейки куда прикажете девать… в общем, я от нечего делать решил выложить этих персонажей здесь — чтобы потом, перечитывая
Читать дальше →

"Проклятый Поход" - Сессия 0 (Энкаунтер 1) - О недостойных и чести

Записи составлены рабом твоим, о Единный, Лирием Перорезом со слов Мантела из Верлена, трактирщика и владельца питейного заведения «У Плаща», что на перекрестке близ Вердеса, кой на границе Бэйлов Алмана и Фарана, стоит.



Сия история была рассказана Герром Мантелом, свидетелем которой он сам был свидетелем. А потому, его слова не подлежат сомнению, по моему скромному разумению.

Вечером 22 февраля 1114 года от Раскола, в заведении господина Мантела было не многолюдно, а потому он
Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 3 из, наверное, 5.



Прошлую часть мы закончили на порче, распространяемой Темной Симметрией. Продолжим тем, что она предлагает взамен.

Глава 16: Дары Темной Симметрии.


Друг или враг? Темная Симметрия способна помутнить взор.

Здесь можно прочитать о силах, которые еретик получает, все глубже погружаясь во тьму. Силы поделены на шесть групп, по пять сил в каждой.

Первая группа — общие для всех рабов Темной Симметрии, пять оставшихся соответствуют одному из Темных Апостолов.

Помимо
Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

Пара мыслей вслух.

1) Почему-то есть факты, которые известны всем, но многие пытаются перепроверить их на личном опыте(почти двухлетняя девочка, носящаяся вокруг взрослых ВСЕГДА отвлекает, особенно если среди взослых и мама и папа — факт. Какое помутнениенашло на нас троих, что мы радостно распланировали ролёвку в которой учавствуем и я и супруга, а мастер её одобрил(хотя тоже знал, что там где я и моя супруга, там и наша дочка) — не знаю). Справедливости ради: в словеску или минималистичную(в смысле требуемого
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +8