Старые персонажи

Раз я сюда складирую свои старые материалы, подумал скинуть сюда своих старых персонажей — каких найду.
Пост будет потихоньку пополняться, по мере продолжения археологических раскопок на старых винчестерах, форумах и онлайновых файлохранилищах.
Как всегда, все желающие могут высказать свое мнение, пока это мнение является обоснованной критикой или необоснованной лестью.


Читать дальше →

Кампейна "Отряд потерянных". Начало.

Кампейну чуть больше полугода.
Система — GURPS 4 (сильно переработанная относительно базы, назовем это хаком)
Сеттинг — Авторский Ar-Saol (в будущем будет оформлен и выложен, для этого блог и заводился). Лоу-фентези. Эльфов и гномов нет. Есть Люди и Иные. Магии мало. Феодализм, войны, монстры и вторжения существ Нижнего Мира.
Вдохновение — Ведьмак. Идея витала давно, но окончательно оформилась после массового залипания в Дикую Охоту и страстного желания «чего нибудь такого». Был вынут из
Читать дальше →

Player Companion: Black Markets. Подробный обзор 36 стр. дополнения.


«Player Companion: Black Markets» — дополнение для игроков, 36 страниц, посвященных разным аспектам незаконной торговли в Голарионе.

«Black Markets» открывается картой Внутреннего моря, на которой отмечены главные «черные рынки» Голариона: Ночные конюшни в Катапеше, Красный шелковый путь в Авессаломе, Сумеречный рынок в Весткрауне и т.д. У каждого своя история и своя специализация.

Это дополнение в первую очередь пригодится алхимикам, бардам, ворам и волшебникам разных мастей. Впрочем
Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 3 из много.



Поехали дальше!

Глава 6: Опыт и награды в ходе игры.

Название главы говорит само за себя. Глава рассказывает о том, в каких количествах этот самый опыт стоит начислять, и в каких случаях желательно поощрить игрока очком хроники. Так же тут описаны правила по прокачке за этот самый опыт. Цена в опыте растут в зависимости от того, что касается. Чем выше прокачиваемы атрибут или навык, и чем дальше в древе талантов находится талант — тем больше нужно отстегнуть заветных ОО.

Глава 7:
Читать дальше →

"Что пьют эльфы в современном Екатеринбурге или почему Сычик хитрый" - проект Игровой таверны.

«День добрый, путник. Чего изволит твоя уставшая душа? Может взбодрим её чашечкой ароматного кофе?» — спросит тавернщик очередного посетителя. «Нет, одним кофе тут не поможешь. Устал я, друг, от повседневной суеты! Сил моих больше нет!» — ответит ему путник. «Ох, не представляешь, как тебе повезло! Проходил тут один господин и оставил мне эту загадочного вида карту…» — скажет тогда тавернщик, достав из-за стойки старинный пергамент.




Такая картина висела у нас в голове, когда мы
Читать дальше →

Остров Каллах или Тайное Слово

Причудливыми путями идут мои идеи… После того, как я изложил на имажинарии свою идею про "Торговцев грёзами", у меня в голове начал формироваться образ сеттинга (в данном случае — места), где такие торговцы могли бы существовать, а сформировавшись, начал сверлить мой мозг, требуя быть изложенным на виртуальной бумаге и рассказанным другим. Вот я перенёс эту идею на бумагу, чтобы она от меня отстала, и теперь делюсь ею с вами, дорогие имажинарцы.

Сразу должен предупредить, что…
Читать дальше →

«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →