Маленькая зарисовка с игры

Немножко прекрасного со вчерашней сессии.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.

Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.

Читать дальше →

Ролевые ужасы

Все пишут о тяжёлых ролевых случаях – вот и я напишу.

Играли мы как-то в «твердую НФ по мотивам Ефремова», командой исследовательского космического корабля. Обнаружили неизвестную ранее обитаемую планету, вступили с ней в дружеский контакт и начали активные исследования – кто культуры, кто лингвистики, кто технологий…

И тут появляется информация, что не вся планета рада нашему прибытию – есть тут то ли заговор, то ли секта, то ли еще что-то, агрессивно настроенное. У капитана включается
Читать дальше →

Юмор в игре и в жизни

Что-то зачастили ко мне вопросы насчет моей серьезности. Ответственно заявляю: я из тех людей, которые будут рассказывать похабные анекдоты на своих похоронах. И нет ничего серьезнее хорошей ржаки на игре. Только надо уметь её делать, это очень ответственное занятие.

Поиск системы для мрачной военки.



Mr.Garret редко сидит без дела и когда ему становится скучно, возвращается к доработке тех или иных старых проектов. В частности сейчас, параллельно с Кланвиллем, я пописываю суровый военный sci-fi эпик правого толка. Вопрос такой, есть ли какая-нибудь открытая и относительно простая система, которой можно воспользоваться для создания подобной игры (в том числе и на коммерческой основе).

Важно, чтобы система позволяла легко просчитывать массовые бои.
И чтобы авторы не боялись бумажного геноцида в результате массированных ядерных бомбардировок

Savage Worlds для данного сеттинга не подходит.

Типичные приключения на Гнилоземье

Сюжетные зацепки, перечисленные ниже, могут использоваться ведущим как все вместе, что позволит сыграть длинную кампанию, так и по отдельности, на его усмотрение. Стоит обратить внимание на то, что начало списка предназначено для героев низкого уровня, а конец – для высокого, вплоть до максимального.
Читать дальше →

Игра

Тема полная БОЛИ и УНИЖЕНИЯ о будущем ИНРИНРЯ продолжает будоражить сердца и умы.

Товарищ Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин вот предложил взглянуть на это с позиции игры «имажинария». Но комменты почему-то закрыл, и как-то даже его идею и не обсудить.

Я позволю продолжить его мысль. Он рассуждал о ролевых расах, присуждая им определенные черты. Но боюсь все не так просто. Думается мне, что мы имеем дело с безклассовой и безрассовой системой, где на определенное количество баллов (очков генерации) выбираются черты и недостатки.

Читать дальше →

Языки и все-все-все...

У меня, да и у тех людей с которыми мы постоянно играем, не сложились отношения с иностранными языками в игровых мирах. То есть древние или экзотические языки не имеющие живых носителей (ну или имеющие уникального носителя — инопланетянина, ожившего фараона, дракона, единственного иностранца из далекого зарубежья в этой части страны и дальше по вкусу...) — в самый раз. Они, как правило, являются хорошим инструментом, часто используются и приносят свою долю удовольствия от игры. А вот языки разговорные, с носителями которых приходится часто взаимодействовать обычно либо отбрасываются, либо причиняют неудобства во время игры не создавая особого фана. Поэтому играем мы чаще всего без них. Возможно, у вас есть способы сделать использование иностранных языков в игре интересным. Если да — поделитесь ими, плз.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 35
  • +6

Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →