Клинки во Тьме, немного о плюсах и минусах книги

Всем привет! Недавно, на Имаджинарии, я нашел описание игры по системе Blades in the Dark, и меня она сразу заинтересовала. Викторианский антураж. Призраки. Воры и негодяи в качестве главных героев. Звучало очень круто! Так что я решил не жмотиться, и купить книжку.

За последние три недели мы с друзьями немного разобрались в системе и сыграли две сессии. О нашем опыте и хочу вам рассказать.

В первую очередь, нужно понимать, что BitD является духовным наследником *W систем. Мы имеем минимум
Читать дальше →

Способы заработка.

Я тут припомнил пиратскую тематику вообще, Остров Сокровищ и Черные Паруса в частности и вот о чём подумал.
На Карибах(и не только) были пиратские порты. Куда вроде как нормальные моряки не плавали. Зато там пираты просаживали взятое бабло и(их капитаны) продавали груз. При этом один рядовой пират вполне мог за одно удачное плавание получить больше, чем иные моряки за всю жизнь.
А теперь внимание, вопрос: кто становился богатым?
Ну то что не пираты — это понятно. так как в пиратских
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +9

Мир Тьмы по человечески. Как совокупляться с трупом, чтобы тот ожил.

Привет, Имочка.
Ты лучше меня знаешь, что мир тьмы умер. Его тело либо любовно облизывают адепты правильного мт, превращая игры в унулые попытки перепафосить сопартийца, или весело растащили на органы и собрали своих монстров (зачастую более чем жизнеспособных)поклонники мт не правильного.
Я отношусь скорее к последним, и хочу рассказать вам о том, какие гальванические процедуры хочу провести с МТ в своем новом кампейне.
Критика, вопросы, предложение — приветствуются.

Главная проблема
Читать дальше →

Чарник-packpacka

Можете в графе AC нарисовать поняшу.
Миру не хватает систем, в которой такая возможность была бы частью официальных правил… %) (Это шутка, если что).

Кому как: Р

Я проснулся, глянул в окно, оценил мрачность и серость утра, глянул в свой тред на фМРИ и тут меня осенило…
Читать дальше →

На волне странных споров.

1) Споры словесочников с… скажем так, противоположной частью спектра(не могу подобрать термин) натолкнули на одну мысль о том, что лично меня неизменно раздражает(в том числе в себе) уже который месяц: странный выбор инструментов для решений прикладных задач. Ну то есть например мы играем суперинтриганскую политику, где лобовых столкновений нет или они за кадром(«на ваших сторонников чернь нападает по ночам после того, как лорд Эшби пустил порочащие вас слухи...») и используем для этого…
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +6

С чего началось?



Умудренные опытом, а поделитесь-ка им.

Поподробнее: когда и с чего начались в вашей жизни НРИ? Можно со ссылками на готовые мемуарные посты, можно в комментариях. Наверняка уже где-то подобный вопрос обсуждался — тоже ссылкой угостите. Мне просто интересно почитать. Первая система, первая игра, первое вождение. Желательно не в двух
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • +11

Несыгранное: CtD/WtA: Долгая зима

Когда-то давным-давно, много лет назад, когда Имажинария ещё не существовала, а я был молодым игроком по Миру Тьмы, фанатевшим от оборотней, у меня была идея провести игру, в которой были бы закроссоверены феечки и оборотни Старого Мира Тьмы, и события были бы завязаны на грядущий Рагнарёк в самом что ни на есть скандинавском антураже. Я когда-то выкладывал на Имажинарию фрагмент этой идеи. Почему-то буквально сегодня, когда я шёл по улице и ни о каких ролевых играх не думал, эта идея посетила
Читать дальше →

Задачка по геймдизайну

Доброго времени суток, уважаемые.

Вводная.

Много лет назад был запилен веселый, наивный сеттинг, который всем нравился, в который играли. Прошло время, сеттинг повзрослел, полинял на предмет всяческих подростковых болячек и пересел на механику GURPS 4ed. На этой же механике он вполне круто игрался локальными игровыми групами и друзьями, которые в какой-то момент потребовали продукта. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что продукт на механике GURPS не получится, нужна «роялти-фри» система, ну или просто система за которую не получишь проблемы с авторскими правами. Проблема в том, что после гурпса прыгать на что-то бесплатное, это как с мерседеса на автозаз…

В общем, наступил момент, когда и мы решили наступить на те самые грабли. Было решено — делаем свою систему с дайспулами и нарративными правами.

Собственно, геймдизайнерская эпопея длится уже довольно долго. Как в момент старта, так и сейчас, мы боремся с базовой механикой. Мы прошли путь от «ничего не знаем», через
Читать дальше →

Невезение или "А вам слабо"?

Назначил игру на воскресенье, в привычное время. На игру собиралось четыре игрока, причем один из них не пропускал почти никогда.
Первый отвалился в субботу со словами «Извини, но времени не хватает». Неприятно, но понятно, особенно при том, что за целых две недели он так и не нашел времени даже сгенерировать персонажа.
Затем отвалился второй (тот, который никогда не пропускал). Попросту пропал, в скайпе не появлялся, безо всяких объяснений.
Затем у третьего сгорел монитор, о чем он написал с
Читать дальше →

"Кто не согласен, может быть свободен!"

Такая мысль пришла в голову: а вот когда мастера подсовывают персонажам игроков высокомерных НПЦ-квестодателей (или что-нибудь в этом роде), которые смотрят на РС как на говно и ставят их перед фактом «вы будете делать то, что я вам говорю, а кто не согласен, может быть свободен!» (и дальнейший «квест» рассчитан на то, что персонажи игроков согласятся делать то, чего от них требует этот НПЦ), то предполагают ли эти мастера возможность того, что кто-нибудь из игроков скажет: «Кто не согласен,
Читать дальше →