Городские Легенды - плюсы и минусы
В пятницу провёл импровизационный ваншот по Городским Легендам, проанализировал итоги и хочу озвучить их вслух. Скорее про саму игру, чем про ваншот. Мнение субъективное, не претендующее на абсолютную истину. Надеюсь на дискуссию, где получится попробовать на вкус чужие фломастеры, так сказать.
Читать дальше →
Читать дальше →
Это козни песчаных дроу!
Я тут кручу-верчу одну свою сеттингоидею, которую, возможно, никогда не реализую.
Имеется пустыня — справа у нас мечети, древние зиккураты и лампы с джиннами, слева — пирамиды, фараоны и мумии.
В этой пустыне есть дивные эльфы оазисов, которые живут, собственно, в оазисах, окружённых магическими миражами, и гостеприимно встречают путников, забредших к ним, эльфийскими песнями и плясками (но лучше не нарушать Священные Законы Гостеприимства в эльфийских оазисах).
Есть пустынные дварфы,
Читать дальше →
Имеется пустыня — справа у нас мечети, древние зиккураты и лампы с джиннами, слева — пирамиды, фараоны и мумии.
В этой пустыне есть дивные эльфы оазисов, которые живут, собственно, в оазисах, окружённых магическими миражами, и гостеприимно встречают путников, забредших к ним, эльфийскими песнями и плясками (но лучше не нарушать Священные Законы Гостеприимства в эльфийских оазисах).
Есть пустынные дварфы,
Читать дальше →
Паспорт ролевика. Около круглого стола «Ролевик в поисках смысла» (Восточный Экспресс-2018)
…
Между человеком и самоубийством стоит смысл. Подкрадывающаяся технологическая сингулярность оптимизма не добавляет: а что если роботы таки оставят всех без дела?
…
Кольчужное плетение, леттеринг, фитнес, макияж и танцы с бубном — разные виды творчества — стоят между человеком и смертью, потому что придают жизни смысл.
И мне хотелось бы понять, находятся ли РИ в том же ряду.
Механика загадок/подсказок для OSR, и других игр, основанных на исследовании
Загадки (или более очевидно и тематично — квесты) — это система, которая позволяет устранить извечный вопрос пиксельхантинга. Я опишу её на примере исследования подземелья, но она без проблем конвертируются в другие подобные игровые ситуации.
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.
Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →
Использование этой механики подразумевает, что персонажи игроков все—таки достаточно компетентны в качестве приключенцев (всё-таки, они минимум 1 уровень, а не 0) и владеют обширными знаниями.
Если персонажи попадают в помещение, которое содержит
Читать дальше →
Воюйте с этим, подкреплений не будет
Родилась концепция такой игры:
Персонажи — посланники неких Высших сил (ангелы, демоны, эмиссары из Грёзы и т.д.) на земле. От начальственных щедрот им выделено очень много силы, но вот беда: божественная энергия тратится на каждое действие и почти не восстанавливается. Когда она закончится — персонажам придётся отправиться домой.
Условно:
— Провести день вне храма -1 энергия;
— Участвовать в бою -1 энергия/раунд;
— Использовать заклинание -1 энергия за каждый круг использованного
Читать дальше →
Персонажи — посланники неких Высших сил (ангелы, демоны, эмиссары из Грёзы и т.д.) на земле. От начальственных щедрот им выделено очень много силы, но вот беда: божественная энергия тратится на каждое действие и почти не восстанавливается. Когда она закончится — персонажам придётся отправиться домой.
Условно:
— Провести день вне храма -1 энергия;
— Участвовать в бою -1 энергия/раунд;
— Использовать заклинание -1 энергия за каждый круг использованного
Читать дальше →
У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.1)
Вдохновившись многочисленными статьями и отчётами по проведению гекскраула, я взялся запилить свою кампанию по исследованию руин и следов былых цивилизаций, скрытых среди кишащих монстрами непроходимых топей.
Не далее чем вчера мы отыграли первую сессию.
Читать дальше →
Не далее чем вчера мы отыграли первую сессию.
Читать дальше →
Шестилетие Twisted Terra и новая игра
Быстро летит время, и вот уже проект Twisted Terra отмечает свои шесть лет!
К этой дате я написал ещё одну новую игру — «Неоновый миф», рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл
В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного
Читать дальше →
К этой дате я написал ещё одну новую игру — «Неоновый миф», рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл
В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного
Читать дальше →
Модули Winter’а
Навеяно постом Налии о модулях Маккавити. Не буду ходить да около, «Жестокое сердце зимы» — лучший модуль, что я читал и водил.
Экспедиционный отчет с Темных болот: Межсезонье (2)
Я продолжаю серию отчетов о приключениях отряда Знающих топи на Темных болотах. Предыдущий отчет (1)
Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.
Новые друзья
Итак, в прошлый раз мы расстались с нашими героями в небольшом лагере на болотах. Как выяснилось, съеденные Ольгертом волчьи ягоды не прошли для него
Читать дальше →
Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.
Новые друзья
Итак, в прошлый раз мы расстались с нашими героями в небольшом лагере на болотах. Как выяснилось, съеденные Ольгертом волчьи ягоды не прошли для него
Читать дальше →