Мир Тьмы: гайд по Новому Орлеану

Когда я писала этот гайд, моей основной целью было облегчить жизнь игроков, которым генериться для игры по Новому Орлеану, и ведущему, который хочет по всему этому водить. Чтобы им не приходилось судорожно листать вики, выясняя, чем Байуотер отличается от Мид-Сити, где расположен самый престижный университет и так далее. Я не пыталась описать структуру общества того или иного вида супернатуралов, обитающих в городе. Хоть затеялось это описание ради вождения по Гайстам, все мои дополнения,
Читать дальше →

Туонела. Мини-сеттинг для ваших OSR мертвецов.

Сегодня утром Редрик напомнил мне о старом сеттинге, для мертвых героев, который я когда-то писал. Я решил немного сдуть с него пыль и, полистав для вдохновения пару книжек о том, как на самом деле надо составлять сеттинги (минимум графомании, максимум таблиц и штук для вдохновения Ведущего) решил представить тут Туонелу.

Вводная.
Не дай себя съесть.


Туонела, это то место куда после смерти уходят все живые существа, люди и нелюди, вне зависимости от того, в каких богов они верили при
Читать дальше →

Самый страшный модуль, который можно провести в "тяжелых" системах.

Товарищи, коллеги, очень хочется провести приключение со страшной тематикой. Ну знаете, там неведомое, темное, непредсказуемое, сильное, смертельное. Такое что-то.

Проблема в том, что я вожу пасфиндер и из-за этого не любой модуль подойдет. Я рылся в модулях на эту тематику и потому прочел 3 приключения к вод, они были классные, но не адаптируемые без потери самых лучших моментов к моей системе. (Я это пишу, чтобы показать, что открыт ко всему, но не всё, к сожалению, подходит)

Подскажите,
Читать дальше →

Некодэнжены и ранимые декадентские приключенцы с ушками.

Оно же «здесь водятся кавайные неки» на карте, если речь не о подземелье.

Как обычно, родилось в ходе бесед с Ванталой, плюс пост Сноходца на стене:
Придумалась концепция некоданжена. Там на каждом шагу дают сокровища и опыт, а мастер всячески тщится ублажить и потешить игроков. В конце концов, герои просто не хотят оттуда уходить.
Так вот, вопреки мысли, что некоденжен это скучно — чувствуется, что это новая концепция. Это не скучно, и это вызов. Просто приключенцы должны быть
Читать дальше →

Таблица контроля основных потребностей

Приветствую всех!
Сделал таблицу которая поможет контролировать основные потребности персонажей во время игры. Данная таблица учитывает потребляемое кол-во еды за день(три колонки), и число часов сна(8 часов). Она поможет оценивать упадок энергии персонажей, из-за нехватки еды или сна.
Для ее использования нужен маркер/фломастер, которым закрашиваются необходимые значения. Лучше два разных цвета, красный для еды, и черный для сна.
Всем спасибо за внимание, и удачных вам
Читать дальше →

Ролекон 2016. Обо всем понемногу

Прикидывая, что написать о прошедшем ролеконе, понял что понадобится аж 3 поста. Вот этот, со спасибами и общими впечатлениями, второй с рассказом про игры, и третий отдельно про проджект дарк.

Начну с благодарностй. Во-первых, огромное спасибо ребятам из студии 101 и организаторам ролекона, среди которых лично Денису Антонову. Второй раз я попадаю на ролекон, и второй раз благодаря тому, что выиграл билет в каком-либо конкурсе. Очень приятная традиция, надо будет продолжить)

Далее,
Читать дальше →

Ролекон 2016: типа оччёт

Мне трудно сравнивать ролекон-2015 и ролекон-2016. На этом вроде бы и игр больше было (у меня), и в целом организация получше, но первое впечатление от ролекона-2015 как синдром утёнка и все такое. Но обо всем по порядку.

Игры

Поиграть в понедельник у Келя ("Ангелы") не удалось. Хотя я и проспал, Кель был готов, не выдавая мне прегена, ввести меня в игру импровизационно, но… все равно не получилось бы.

Не могу сказать, что я сильно расстроен. В тех физических условиях, в которых он
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +15

Городские Легенды

Позавчера, на дне рождения у моего друга тестили Urban shadows ака Городские легенды.

Впечатление двойственные. С одной стороны, мне очень понравилась механика долгов, способ их требования с других персонажей (Я и моя группа, всегда были не против использовать броски на социалку в уговорах друг друга с некоторыми нюансами, так как для нас игрок =\= персонаж).

С другой стороны, в это игре было 10 (sic!) 6- подряд, от всей партии!

В итоге:

Великий черный маг, убивший свою семью
Читать дальше →

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →

Презумпция (не)адекватности

Регулярно просматривая список новых наборов на игры на dungeonmaster.ru, заметил, что быстрее всего у меня отбивают всякое желание заявляться на игру длинные списки правил, которым должны следовать игроки, как они должны правильно постить/играть, и что им категорически запрещается делать.
Читать дальше →