GameChef 2014 Россия



C 10 по 18 мая пройдёт конкурс для гейм-дизайнеров аналоговых игр — Game Chef. В этом году вместо весеннего Кашевара, мы добавляем к нему русский язык, так что русскоязычный геймдев сможет получить своего чемпиона!


Подробности по ссылке — gamechefrus.wordpress.com/
Вопросы задавайте комментариями к этому посту, на странице конкурса или присылайте на почту rpg.kashevar@gmail.com

P.S. Я исправил большую часть багов по страницам. Часть правил до сих пор на английском, но это будет
Читать дальше →

Расовые идеи

Одна за другой в довольно короткое время меня посетили идеи трёх рас.

Первая — раса троллей, специализирующихся на строительстве мостов. Как известно, тролли любят жить под мостами, а эти сами себе их строят, сами под ними живут и сами собирают плату с проезжающих по их мостам — всё исключительно цивилизованно.
Читать дальше →

Поход семнадцатый. Посольство к Госпоже.

Прослышали жители тауранги, что живет на континенте, далеко в горах, могучая и злобная Госпожа, и подчиняются ей многие злые существа, там обитающие. Немногое смогли поведать нам Вейли, спасенная нами морская эльфийка, и Рилаан, наша соседка-медуза. Говорили они, что покорила Госпожа злым чародейством народ морских эльфов, и что разумнее не появляться в ее владениях, а те, кто отправился туда – не возвращаются.
Но решил Эхтевиль, что обычай, хранящий послов, известен и в земле Госпожи, и потому
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +8

Эльфы с лаптопами

Немного переформулирую предыдущую идею. Собственно, я в ней пытался представить себе фэнтези-мир «с эльфами и магией», развившийся дальше стандартного фэнтезийного средневековья и доросший до ядерных реакторов и Интернета. Не наш мир, где внезапно появились пресловутые эльфы с магией, а мир, в котором фэнтезийные расы и волшебство существовали всегда.
Читать дальше →

The Circle of Hands от Рона Эдвардса

Рон «Вы ничего не понимаете в драконьих пенисах» Эдвардс откопал свой рукописный хартбрейкер 20+-летней давности и решил, что из него можно сделать вполне годную игру. Действие Circle of Hands разворачивается в раннесредневековом антураже, в мире, полном грязи, жестокости и насилия, раздираемом бесконечными усобицами мелких вождей и постоянной войной двух школ магии, чёрной и белой. И хотя у адептов первой со временем вырастают клыки и когти, а приверженцев второй — крылышки и нимбы, обе
Читать дальше →

"Орудия правой турели - огонь!"

Забавное совпадение. Когда я набрасывал идеи для «Светлого завтра», у меня родилась идея сделать для космических кораблей орудия с разным углом обстрела — чем больше корабль, тем больше орудий на нём можно было бы разместить, и, соответственно, тем меньший сектор обстрела могло иметь каждое конкретное, чтобы перекрывать всё пространство вокруг корабля, а чем меньше был сектор обстрела, тем более сильное было орудие.
Читать дальше →

Что я прочитал и что я увидел

—Ктооо?! Кто AW, какой, со мной давай AW, какой, вы чё, я вам всё объяс… —
Так что такое, Трех? … Со мной давай AW! С кем и кого ты там, блять, ты чё вообще выруб, блять…
Читать дальше →