Перевод Advanced World of Dungeons

Собственно, сабж. Это смесь Dungeon World на спидах (в изначальной игре Харпера) с некоторой долей кранча в общей OSR атмосфере от Норберта Матеуша (analogkonsole.wordpress.com).



Зачем? Затем, что чтобы поиграть, например, в дороге, а плейбуки упомянутого Dungeon World'а не распечатаны и не устраивает дьявольский рандом при генерации пшекского Fireball. Плюс косоватый, но многообещающий вариант магии из списков. Ну и дух старой школы, да.

Я несколько вольно обошелся с названиями
Читать дальше →

Shadowrun 5: первые впечатления

Играю форумку по шедоврану, пятой редакции. Ну, той самой, на которой потеряла shadowrun-девственность. Первых впечатлений два:
— Долгий спор (хорошо хоть, не переросший в срач) с ДМ-ом о том, что спасает от Астрального Зрения. Суть в том, что мощный игровой персонаж над нами подшутил: подкрался и сбросил маскировку со словами «Привееетик». Но штука в том, что в это время двое персов, в том числе и мой, пялились в астрал-- и возник вопрос: а спасает ли мирская сника от астрального зрения? Ведь
Читать дальше →

Как я становился старым ролевым извращенцем или пародийный олдскул с сенетом и гуриями.


Дни рождения народ празднует всячески. Я вот свой праздновал, вытащив одну полураспавшуюся группу (часть своей «старой гвардии») и устроив с ними сеанс ролевого извращения с олдскульным привкусом. Поскольку это всплыло в разговоре с Ванталой, исполняю обещанное и выкладываю — может, кому пригодится по мелочи, ну и чтобы показать, какой только чушью люди ни занимаются.

Читать дальше →

Если бы я водил «Колобка»


После статьи «Пять советов по вождению детективов» меня попросили подробнее рассказать о структуре «Фокус-разделение-фокус». Желательно на простеньком примере, вроде сказки. Хорошо, вот что вышло бы из моей игры по «Колобку».

Читать дальше →

Дети звёзд - 4. Натягиваем на Пятёру (D&D Next), предыстории

Собрав волю в кулак написала 12 предысторий для персонажей. Кому интересно, можете почитать и дать замечания:

I am vengeance! I am the night!

Последнее время у меня ничего толкового не пишется, поэтому запощу очередную сеттингоидею. Начиналось всё с попытки представить себе супергеройский мир, где супергерои в масках поддерживают маскарад, скрывая своё супергеройское существование, а закончилось… я хотел бы назвать это «готической супергероикой»…
Читать дальше →

Молодой, стальной и коварный. Пробная игра по Tenra Bansho Zero

Tenra Bansho Zero — японская НРИ в жанре технофентези. О механике и впечатлениях я напишу если кому-то будет интересно, а пока есть отчет.

Молодой пилот Юкихиро Сома, наследник рода Сома, вернувшись в очередной раз в резиденцию своего клана, обнаружил что всех его родственников перебили. Однако один из них прожил достаточно долго, чтобы сообщить юному господину, что это сделал оммёдзи по имени Якумо, которого недавно нанял клан для обслуживания ёрой (ОБЧР).

Юкихиро выкопал надлежащее
Читать дальше →

Множественные умы (но не Билли Миллигана)

Наверняка уже эта тема попадалась тут, но мне снова нужны ваши мысли. Задумался о феномене Билли Миллигана (посмотрел сезон Соединенных штатов Тары), с его множественным расщеплением личности. И подумалось, а почему бы не сводить ван-шот, в котором игроки, сссс8ка, точно не разбегутся по разным углам: )

Диспозиция: игроки долгое время жили внутри Артурии Киз, они всё видели, и иногда помогали Артурии (один владеет крав-магой, и взял на себя контроль за телом, когда напал насильник; другая
Читать дальше →

Классификация игроков / опрос

Игроки часто ноют: «Вот тот мастер плохой, этот мастер не такой, не умеют водить, блаблабла».

Они и не думают, что каждому нормальному мастеру надо угождать всем игрокам в своей партии, а ведь они такие разные. Особенно, если учесть, что почти всегда в игроке одновременно сочетается по несколько типов из нижепреведенного списка.



Список составлен на основании собственного опыта — я таких или водил, или с ними играл.

Если у вас есть дополнения к списку, пожалуйста, постите. Мне
Читать дальше →

О дженерике и капусте

Навеяно много чем, тут и тема про «дженерик фэнтези» на ФМРИ, и наблюдения за мучениями гурпсовых открытых онлайн-столов, и разговоры с «локальными» игроками.

Читать дальше →