The Dyson Mega Delve

Во вторник Дайсон «Наше картографическое всё» Логос выложил 31-ю и последнюю карту своего мегаподземелья, над которым корпел последние 4 с половиной месяца.


Пещера Затерянной реки (восточная часть):


Железные Залы заброшенного дварфийского города:


Грибная пещера:


Храм лягушек:


Вся годнота по тегу тут: rpgcharacters.wordpress.com/tag/dyson-mega-delve/

Описания пока минималистичны и фрагментарны, многое надо придумывать самому (или ждать официального релиза в
Читать дальше →

Социальная боёвка?


В Шэдуране процесс взлома компьютеров превращен в отдельную «боевую» механику со своими действиями и системами. По сути многие скиллчеки можно из скучных бросков кубика и сверения со значением в чарнике в эдакое состязание умов. Даже если это скиллчек против пассивного сопротивления, вроде взлома навесного замка отмычкой.
Разумеется так перегружать, как в Shadowrun'е сию механику не стоит, но все равно некоторый набор маневров, ответных маневров и челленджей, особенно если они проходят по тем
Читать дальше →

Идея: карточная трейтовая система



Некоторое время занимаюсь этим сабжем, а именно — мастерю с товарищами собственную карточную ролевую систему с математикой на основе дайс-пула (обычную или аля-Shadowrun по кол-ву «успехов» пока не определился).

На первый взгляд это обычная трейтовая ситсема на манер Over the Edge, но каждый трейт реализован в виде карты. Зачем всё это надо и что это дает?


Читать дальше →

Ипотека для героя

Друзья, а посоветуйте что почитать/посмотреть на тему обустраиваемой и играющей недвижимости, которой может обзавестись герой. Вроде замка кабала из арс магики или хоумрула про развитие города от Павла Берлина.
Слышал, что что-то интересное на эту тему появилось в недавно вышедшей книге по Малифо. Вроде бы, этой теме уделили внимание в HotB. Если знатоки расскажут что там и как, было бы здорово. И наверняка же есть еще немало идей на тему секретных баз, конспиративных квартир и прочих родовых
Читать дальше →
  • нет

Другой взгляд на Sandbox. Балы и интриги. Мозговой штурм.



Уже традиционно в раене нового года я делаю игру специальную новогоднюю игру, которая сильно отличается по стилю от основных игр компейна. Обычно я пытаюсь сделать игру в стиле мрачных сказок бретьев гримм: зачарованный лес, ночь, снегопад и немного мистики с манипуляциями реальностью. Но в этот раз, я подумал. что это не очень идет солнечному пиратскому компейну по Сапфировым островам. Поэтому захотелось странного. А именно сделать игру вращающуюся вокруг праздничного бала маскарада.
Читать дальше →

Приключения на острове Крещенд или Sandbox на болотах. Отчет и мысли.



Предисловие

Настольные ролевые игры — удивительное хобби. И зачастую оно преподносит нам сюрпризы. Например, если мне бы сказали пару лет назад, что мы будем собираться и играть почти каждую неделю в количестве 7-8 человек. Я бы не поверил. Что игроки сами начнут вести свои игры еще у других игроков. Я бы это тоже не поверил. Но это реальность. Я до сих пор не осознаю до конца, как это случилось. Но замечательно! И здорово мотивирует делать игры лучше) У каждого ведущего, вероятно есть
Читать дальше →

Пост про песочницу и импровизацию...

… я уже писал вот тут, поэтому лучше поделюсь планами на следующий год.

1. Как минимум закончить Хронику с Ифритом в ВтМе, и решить его окончательную судьбу.
2. Собрать новую партию для ВтМа, так как старая начала протекать и довольно давно.
3. Продолжить нашу киберпанковую партию Людей в Черном и довести их хотя бы до средних уровней, чтобы протестить баланс способностей.
4. Сделать наконец-то колоду фэнтези-карт для генережки квестов и предысторий на лету.
5. Показать нескольким
Читать дальше →

Карты демонического мира - как лучше?

Вот, набросал карту небольшого архипелага, на юго-западной окраине темной стороны диска. В общем глухая провинция, Архипелаг Ашаракха. В общем набросал стилистически несколько вариантов. Хотелось узнать ваше мнение, как лучше? Ну и вообще, на сколько такие карты, кхм… Нормальные, что ли? :)


Читать дальше →

Сибирский Край, реализация и незамеченные идеи

Не хотелось начинать пост с матерного слова, но я действительно удивлен тому, что никто не пошевелился после предыдущего цикла деятельности ICL. Значит, надо немножко подтолкнуть общественность в нужном направлении.
Итак, после всех расчетов (возражений замечено не было, так что оставляем как есть) наша гипотетическая игра должна отражать или иметь следующие свойства:
Читать дальше →

FRPG по Грань Вселенной Фронтир


Уже какое-то время веду одну игру онлайн. Игра идет тут paradoxdream.com/g/35
Немного о том, где происходят события тут paradoxdream.com/g/35/info
Из-за ожидания разного темпа игры у разных игроков, на старте было две сюжетные ветки: paradoxdream.com/t/559 и paradoxdream.com/t/558. У Компаньенки в тот момент были некоторые обстоятельства в реале и я боялся, что она может тормозить. Но все получилось с точностью наоборот. В общем, по большому счету, кроме нее
Читать дальше →