Тиарит: материк Имажинарин

Закончил карту на уровне ландшафта. Чем её заполнять пока никак не придумаю.
Ранее, когда я прикидывал третий материк только для форума, то думал забить его народами на основе книги Magic of Incarnum по 3.5.

Но теперь я все больше на ПФ ориентируюсь, а там такого нет((((

Операция «ваншот». Часть первая: классификация

Итак, прошли новогодние праздники, закончились народные гулянья и наше настольно-ролевое сообщество потихоньку приходит в себя. То тут, то там появляются новые анонсы, выкладываются отчёты, начинаются бумстартеры и поступают новые книги в продажу. Отличное начинание в Новом Году, друзья. А сегодня я хотел бы поделиться с вами выборкой советов о том, как проводить игры, чей сюжет помещается в 1-2 встречи (т.н. «ваншоты»). Я уже писал, что у меня целый год можно было бы назвать годом ваншотов (особенно осень), и в своей статье я ставлю задачу структурировать весь тот опыт, который извлёк из ситуации. Я не претендую на уникальность или инновационность — если вы встречали что-то из этих советов ранее, то это даже хорошо. Значит, кто-то ими пользуется, значит, они работают.
В своей статье я буду опираться на приёмы и подсистемы из различных игр, с которыми я знаком, поскольку, разумеется, так удобнее проводить аналогии и приводить примеры. Кроме того, в изложении статьи я хотел бы
Читать дальше →

Подруги Инри-тян

Где-то в процессе обсуждения внешнего облика Инри-тян у меня родилась хулиганская мысль про разных сисетмо-тян, и решил, наконец, перенести эту мысль на виртуальную бумагу…

Итак, знакомьтесь:
Читать дальше →

Топазовый Турнир, сессия первая

И вот, под впечатлением от Рокугана на Ролеконе, решил поводить своих извергов. Ожидал боль, содомию и Аваллаха. Но, что характерно, получил вполне себе результаты. Двое игроков влюблены, один радуется как дитя, а партийный дварф… Ну как, ему вполне понравилось, но не то, чтобы очень сильно. Он вообще холоден к самурайской тематике, но потихоньку начал втягиваться и сразу по окончанию игры предложил: «Как пройдём модуль — следующий в воскресенье стартанём? Теми же персонажами?», так что я не
Читать дальше →

Предлагаемый сеттинг: Havens

quoth Kromm, перевод мой.

Re: Unkillable: Respawn at bindstone
Пока ел, придумал вполне годную постановку кампании:

Мультивселенная — владение целой толпы первичных Высших Сил, которые всегда были и всегда будут. (Возможно, есть ещё одна реальность «на уровень выше», но это неважно — если они и есть, Ещё Более Высшие Силы отказываются вмешаться.) Ни одна из Сил не главенствует. Чтобы хоть что-то совершить, им нужно объединиться и действовать вместе. Большинство того, что вообще делается -
Читать дальше →

Myrk Words - основные ходы

Характеристики персонажей

Лихость — помогает в сражениях, погонях и других “приключениях тела”.

Стойкость — помогает переносить невзгоды и следовать своим путем вопреки обстоятельствам.

Кругозор — помогает узнавать и запоминать новое, а также находить связи между разрозненными элементами.

Мастерство — помогает в вещах, требующих осмотрительности, ловкости или ремесленных навыков.

Убедительность — помогает привлекать людей на свою сторону и вдохновлять примером.

Читать дальше →

Myrk Words - базовая механика

Я хакаю *W под свой старый сеттинг про воздушные поезда и полисы. Предполагается в основном социалка и детектив. Хак достаточно сильно меняет базовый движок, в частности вводит аспекты и очки для распределения спотлайта.

Фидбек крайне приветствуется

Читать дальше →

Horizon Spellslinger

Давным-давно, когда FFG ещё не приобрели права на издание ролевых игр по Вархаммеру, они издавали множество разных книг по ДнД третьей редакции. В числе прочих была серия сеттингов Horizon, включавшая в себя пять книг: Horizon Grimm, затем превратившийся в Grimm RPG, Horizon Redline — про постапокалипсис в духе «Безумного Макса», Horizon Mechamorphosis — «Трансформеры» со спиленными серийными номерами, Horizon Virtual, пожалуй, достойный отдельного рассказа, и Horizon Spellslinger, почему-то запавший мне в душу сильнее всего.

Если в двух словах, Spellslinger — это вестерн с эльфами и магией.
Читать дальше →

про АВ

Декк на стенке Алиты пишет мне «срачи у нас начинаются с того, что на имке нету места, где можно было бы спокойно обсудить, за что именно тебе не нравится в *В, чтобы при этом не набижали дикие любители *В и не начали срач.»
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 19
  • +10

GM, Ведущий, Мастер Церемоний, DM

Не для кого не секрет, что классификаций Игроков существует очень много. В чём-то они повторяют друг друга, но разнятся в деталях. А порой бывают очень разными. В советах к Ведущему в некоторых книгах приводят типизацию Игрока для того, чтобы вести игру в интересном для суммы этих игроков русле.
А вот Ведущие бывают «хорошими» или «плохими». И не в первый раз встречаюсь с таких делением. К примеру, на одном ресурсе о «хорошем» Ведущем:

Читать дальше →