Некоторое рассуждение о фантастических языках, навеянное “генератором фантастических языков”. Просто захотелось, наконец, это записать :)
Я встречала в фантастике два различных типа фантастических языков, но о них
Читать дальше →
Заметила две крайности в вопросах доверия игроков и мастеров в последнее время. И моё сознание гложет этот червь.
1. Мы все не доверяем мастеру. Объединяемся вместе и стараемся минимально контактировать с неписями, потому что ничего хорошего, полезного, важного от неписей мы не получим. Обычно это случается, когда мастер в детстве не доиграл в игрушечную железную дорогу. Или когда мастер постоянно демонстрирует Любимых Мастерских Неписей в режиме нарциссизма и самолюбования, забыв подключить функцию интеррактивности (про нарративность лучше вообще не упоминать).
2. Мы все не доверяем друг другу. Мы боимся друг друга, персонажей друг друга или просто боимся. Даже если игра не про горстку мерзавцев, которые стремятся подсидеть друг друга, а про более или менее слаженную команду без ярко выраженных внутренних конфликтов. Зато мы все доверяем мастеру. В итоге мы готовы поделиться своими горестями со стрёмным неписем, но никогда не поделимся жизненно важной информацией с любимым однопартийцем. Откуда берётся это стартовое недоверие у игроков друг к другу и почему оно так тщательно культивируется самими игроками, вопрос открытый.
Первый вариант от второго отличается одним любопытным нюансом. Мастер заслуживает недоверие игроков со временем. Мастер несколько раз накосячил, игроки потеряли терпение, подружились против мастера и вперёд-вперёд-вперёд. А вот игроки начинают друг другу не доверять, как правило, со старта.
Если говорить с позиции игрока, то сталкивалась с обеими ситуациями. Первый вариант в комментариях не нуждается. Во втором варианте преодолевала это самое недоверие игроков, врубив режим игротеха, который был описан очень красочно агентом Греем.
Если говорить об этом с позиции мастера, то первая ситуация для меня не особо характерна. У меня очень давно не было игроков, которые бы не доверяли мне и накидывались на меня дружной сворой. Зато варианты, когда персонажи игроков разбредаются по неписям и друг с другом контактируют со скрежетом зубовным, случаются с периодичностью, достойной маятника. Я не могу сказать, что игроки плохие. Хорошие игроки. И неконфликтные. И играть умеют. Но почему-то считают, что играть с мастером… безопаснее что ли. При этом по жизни игроки общаются вполне нормально.
Речь идёт о крайностях, прошу заметить. Бывают разные варианты и сочетания вариантов.
Я справился с Прометеем! Ура, ура!
Тяжело было взяться за этот текст. Но, как говорится, назвался, так полезай. Придется. Да и нужно, действительно нужно как-то переварить все увиденное, облечь в слова, ясно выразить
Читать дальше →
Народ. Вот тут такой вопрос возник. Есть у меня друг. Он занимается программированием. Четыре года назад он сделал дайсомёт, который я пока считаю лучшим из тех, что существуют. Он делался под одну конкретную систем
Читать дальше →
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/131881/
"ХАЧУ! ХАЧУ! ХАЧУ!"
(с) не мой.
Куплю пару штук для начала.
Собрались девочки на первую сессию. Поиграть не поиграли, но сгенерились и спонтанно перенесли место действия из Гуляй-поля в Кронштадт.
"Ну какая порочность в степи? Самогон да казаки. А тут у нас бордель в трюме. Даёш
Читать дальше →
Посмртрел сейчас трейлеры на ютубе.
I Am Legend 2, Independence Day 2, Avatar 2, даже Jurassic Park 4 - это понятно и ожидаемо.
Но дальше идут
'The Matrix 4, Star Wars: Episode 7 (ну куда, б#я), Men In Black 3 (даже видео отснятого ещё нет, а уже в кинотеатрах ставят) и, ч
Читать дальше →
Ну что, решено, на Ролекон я еду, и еду, боюсь, в одиночестве. В первых числах схожу куплю билеты и зарегистрируюсь. Павел, твоя очередь :)
Пока остаётся вопрос, ехать ли мастером, или просто так. Точнее нет: мне страсть как
Читать дальше →
Первое приближение
|
Читать дальше →
Не вмешиваюсь в общую дискуссию, но в целом поддерживаю мнение Кирилла о полезности френд онли. Но я не об этом. Мысль Кирилла о том, что русскоязычный игрок хранит на винте гигабайты информации ,которой не воспользуетс
Читать дальше →