O.2 - GURPS

Создавали персонажа в GURPS 3 (три) часа и все равно — слишком мало времени, окончательные мысли пришли мне в голову только в метро по дороге домой.
Во всем винить Дина ибо он так на меня смотрел, что листать книгу дальше мне не позволи зайчатки совести, по несчастливой (или счастливой?) случайности гостившие в тот момент у меня в голове.
Или опасения за собственную жизнь.
Нет, точно, именно они.

Upd. Oй, вей. Я теперь и UltraTech прочитала.

Небольшая переделка правил массовых сражений

Модифицированная система обсчета массовых сражений для Дневника Авантюриста. Частично изменения позаимствованы из Fantasy Companion, частично адаптированы из правил по погоням.

Карты тактики
В массовых сражениях вводится такое понятие, как карты тактики. Они отражают выбор полководцем той или иной тактики боя на каждый раунд сражения, а также успешность руководства сражением в целом.

Читать дальше →

[Опрос] Open Your Mind или псионики в Дневнике &#1

Репост с форума Студии101:

Вдохновлённый "источниками" по псионическим игровым мирам (это нашло отражение, например, в Rido Incarnum) я подумал о том, чтобы перенести знакомые элементы в любимую систему. :)
Сейчас я рабо
Читать дальше →

Анализ игровых ощущений

Итак, простой опросник:

1) Что вас фрустрирует в ролевых играх до такой степени, что вы теряете всякое желание играть

2) Любимый жанр, жанры

3) Что в ролевой игре вас напрягает, но вы согласны с этим мириться

4) Какое поведение остальных играющих вам наиболее ненавистно

5) Что в ролевой игре вызывает ваш наибольший интерес

6) Ваш Знак Зодиака

7) Что вам больше всего запоминается из тех игр в которых вы участвовали

Making horror

Хочу собрать мнения по следующему вопросу:

опишите методы используемые мастером или просто сами случаи, когда происходящее в игре действительно вызывало у вас как у игроков страх или что-то близкое к нему. Сюда же относятся какие-то сильные переживания персонажа, передавшиеся и вам и разные ситуации, когда шло вполне себе развлекательное или трешевое действо, но что-то вдруг заставило воспринять игру очень серъезно. Подойдут и случаи, которые перевели вас из манчкина в тру-ролевика, которому уже не так важно все это билдостроение и прочая механика, а важно уже какое-то само-развитие и ролеплей.

Ссылок на хоррор-сеттинги не нужно, да и интересует скорее не сам хоррор, а максимальная вовлеченность игрока в происходящее на основе своих каких-то своих внутренних переживаний.

пища для фантазии

Западная ролеплейная традиция предполагает в качестве угощения к играм пиццу и колу. Не имея ничего против этого, я в последнее время всё же предпочитаю пироги и чай (благо появилась возможность заказывать очень вкусн
Читать дальше →

Метки Мастера

Луркаясь в интернетах, набрёл на ресурс хорошего человека [link='http://www.blogger.com/profile/13457050225967190052']Stuart[/link] который, тем моментом, разработал и произвёл [link='http://strangemagic.robertsongames.com/2011/08/gm-merit-badges.html']систему "меток/меритов Зверя Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 18
  • 0

Идея... идея... и де я нахожуся?...

Последнее время о стенки черепа бьётся такая вот идея, вдохновлённая неудачной партией, в которой я участвовал (партия умерла по причине пропажи мастера):

Итак, не очень далёкое будущее. Всё началось с воплощения
Читать дальше →