Вот теперь страшные обвинения справедливы.

Подумал что надо написать — а то сколько лет играю по PbtA системам, а сделал ЭТО только сейчас.

В ходе сегодняшней игры по Sixth World произошло знаменательное событие в мастерской практике вашего покорного слуги. Результатом провального броска на переговорах шедоураннеров с информатором в дешёвой закусочной в криминальном районе Чикаго стала попытка ограбления закусочной местной бандой. Руководил налётом индеец по имени Внезапный Медведь. В своё оправдание могу сказать, что партия была
Читать дальше →
  • нет

II

Сегодня, 21 октября, в шутку объявили International Pelgrane Day.
И это отличный день, чтоб объявить: вторая редакция «Лавикандии» выйдет в двух версиях, под две разные системs. Одна — наша, оригинальная. Вторая — да, именно она, СЫЩИК.
Десять тысяч лет династии Ла и с днем рождения систему СЫЩИК!

Читать дальше →

Поиграв в недавновышедший Deus Ex: Mankind Divided

1. Риторический вопрос: почему я собираю тонну нейропозина, но не могу никому его подарить в таких масштабах?
2. Куда тратить деньги, если стелсишь, а не стреляешь? Батарейки не предлагать — к концу игры я скопил 70(!), заряды для теслы крафтаю из деталек, чтобы те не переваливали за 1000
3. Это только мне кажется, что блокбастер-игры строятся по принципу «делаем гигантскую первую главу, потом вспоминаем что нам нужно сделать таких четыре и делаем остальное в пять раз меньше»? В DragonAge
Читать дальше →

О ролевой диалектике... э-э-э... Ну ладно, просто мысль про динамику.

Вот на МРИ мимоходом проскочила мысль в обсуждении достоинств\недостатков старого Равенлофта — мол, динамичность сеттинга есть недостаток. Если сеттинг движется к некоторому состоянию (к концу света, как в том же старом МТ, например) — это скорее минус.

Вот в связи с этим вопрос и мысли:
Читать дальше →

Про ролекон и игры на весь день

Думаю в этом году заявить на ролекон вместо многих маленьких игр пару больших. Как всегда, по АВ и производным. Расскажите, кто пробовал — востребованно? Тяжко вести? Какие хаки предпочтительнее? Я склоняюсь к сагам и району, но готов рассмотреть варианты. В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом
Читать дальше →

О карточках и обидах

С этой карточкой проблема: если люди боятся сказать или не могут сформулировать конкретно, что им не нравится в игре и что их травмирует, то разве играть с такими получится? Доверие уровня «сказать после игры, что мне не понравилось то, то и то» должно быть в любом случае. Или даже во время игры, хоть лучше после.
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас
Читать дальше →

Небольшое описание сеттинга дилогии "Мертвые Братства" Руслана Мельникова

Родишься заново(на самом деле, как я понял скорее с нуля регенерируешь в утробе подходящей женщины и по достижении определенного возраста всё вспомнишь).

Но осознав эту свою особенность они образовали братство(«Братство Феникса»), стратегическая цель которого описывалась примерно как «Как нам обустроить мироздание, а то эти короткоживущие лохи сами без нас не справятся». и занялись они изучением магии(в осноном отталкиваясь от изучения себя). Где-то в этот момент они выяснили интересную
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +1

Chill RPG(3rd edition): чуть менее краткий обзор

Третье издание игры-о-которой-вы-врядли-слышали принадлежит перу давнего поклонника системы. Поэтому ничего интересного я от нее не ожидал — и был приятно удивлен.
Читать дальше →

Дети звёзд - 2. Натягиваем на Пятёру (D&D Next)

И вот я села делать то, что не умею и не люблю, но надо. Возможно, я создала нечто непотребное. Так что критика и комментарии приветствуются. А то людям потом в это играть.
Читать дальше →