Сундук болотной ведьмы, часть 1



И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной — рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском клубе Geek Wars. Как водится, в ходе написания отчёт распух до неузнаваемости, так что сегодня только первая половина. Вторую ждите через неделю.

Вкратце – это один из самых необычных, даже, я бы сказал, «артхаусных» модулей, которые мне доводилось проводить. Почему? Секрет прост – все персонажи игроков тут превращаются в… кукол вуду!

Айда под
Читать дальше →

Капитаны космических броненосцев

Время от времени, с некоторой периодичностью меня посещает некая смутная, неоформленная сеттигоидея — судя по тому, что она приходит ко мне уже не в первый раз, она желает быть записанной.

Пока у меня в голове есть только образы без какой-либо конкретики. Некая звёздная система — не наша Солнечная, или сильно альтернативная история, с альтернативными, населёнными планетами Солнечной системы и альтернативными законами физики с эфиром и каким-нибудь флеботинумом. Визуальная и технологическая
Читать дальше →

Небольшой монстрик, который мне нравится.

Позабавило одно описание несколько нетривиальной версии вампиризма(немного творчески переработанного, впрочем). Дано: есть вампиризм. и он состоит из нескольких стадий.

Стадия первая: пораженный начинает чисто инстинктивные поиски дальнейшей крови Старая личность уничтожена полностью. Новая не сформировалась. И вот для еее формирования кровь и нужна(она перерабатывается в магоэнергию, идущую на развитие оного вампира). При этом одна десятая идёт тому, кто собственно иницировал этого вампира.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +5

Зарисовка - ответ на вопрос "Что такое НРИ"

Думаю каждый игрок/мастер сталкивался с ситуацией, когда хочешь заманить человека в нри, а он/она об этом никогда даже не слышал/ла. Конечно, можно начать перечислять те спорные формулировки о «словесно-ролевом моделировании» и т.д. и т.п. но всё-таки наилучшее объяснение — небольшая зарисовка. Я, обычно, сочинял их на ходу, в зависимости от человека. «Представь средиземье, ты с компанией едешь по тракту по своим делам. Слева быстрая речка, заходящая за лесок. Вдруг, как раз из этого леска вы
Читать дальше →

Хроники Селены (и некоторые запросы к хакам по Fate)

(Картинка к сеттингу не относится. Она тут для красоты. :3)

В общем, с чего начать. Лис начинает водить. Но не по чему-то, а по своему сеттингу, и решил спросить некоторые советы по хакам для Fate (система по которой я собираюсь водить). Но поскольку вопросы могут специфичны для различных сеттингов, я решил кинуть лист для начинающих внутрь. Раз уж существуют тут всякие ванталосеттинги, то, спрашивается, чем я хуже? Внизу идёт описание (поскольку его читают игроки, никаких материалов спешл фор ГМ там нет, только то что нужно знать игроку). Под катом
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

Хакинг и медицина для ДА - больше правил богу правил

Я немного водил по Fallout, по конверсии и своему дополнению. И внезапно понял, что мини-игры это круто, а единичный чек, особенно в напряженной ситуации — не очень.
В смысле, ну вот у тебя на руках кто-то умирает или ты просто проводишь сложную операцию. «Кинь медицина с -4. Ага, ништяк, успех. Операция занимает 5 часов, но ты отлично справляешься». В чем смысл? Игрок задержал дыхание и через секунду выдохнул, с облегчением или сожалением.

Второй момент, тот же вызов судьбе обычно
Читать дальше →

Космическая кавалерия и не только

Стоило мне увидеть шутку о том, что «Звёздные Войны — это конфликт красных и белых В КОСМОСЕЕЕ!», как мой мозг заработал и выдал следующую картину: космический сеттинг, где основным средством межзвёздных путешествий являются живые существа, способные летать в космосе. Может быть, космические драконы, птицы или, в самом деле, космические лошади, а может быть, огромные левиафаноподобные космические монстры.
Читать дальше →

Атлантида, нефилимы и все-все-все

Дурацкая сеттингоидея (ну, не сеттинго-, но чегототамидея) только что стукнулась в череп. Что-то там про подводных археологов, которые 1) нашли Атлантиду на дне океана, 2) выяснили, что Атлантида погибла в результате события, описанного в Ветхом Завете как Всемирный (на самом деле оказавшийся не таким уж всемирным) Потоп, а до этого правителями Атлантиды были, натурально, нефилимы, 3) пробудили То, Что Не Следовало Пробуждать
Читать дальше →