Вантала и его сеттингоидеи: подростки в сказочном мире и Тяжёлый Моральный Выборъ

Пытаясь заставить работать на своём компьютере древнюю Zanzarah: the Hidden Portal (игра, кстати, вроде бы неплохая, но подружить русскоязычную версию с моим аглицким виндовсом мне не удалось), Вантала родил очередную сеттингоидею.

Сразу скажу: параллели с феями Мира Тьмы неизбежны.
Читать дальше →

Воспоминания о будущем - обзор

Обещанный обзор. Написал за час наверное или два. Не пинайте слишком сильно, плиз ;)

Я наткнулся на Воспоминания о Будущем совершенно случайно, после того как пообещав поводить что-то футуристичное и принявшись лазать в интернете по этому поводу. Забавно еще то, что собирался я водить по Savage Worlds, а в результате открыл для себя таки штуки, как Воспоминания о Будущем, Грань Вселенной Фронтир, целое направление игр, которые можно обозвать *W, и до кучи FATE. Впрочем я отвлекся.
В общем
Читать дальше →

про физику


– Господи, они синтезировали ещё один трансурановый элемент. Как будем реагировать?

– Добавим ещё один нелинейный член в Истинное Уравнение Единого Поля.

Текущий срачик про то, нужна ли игре познаваемая физика, вдохновил меня на игру (хак АВ, разумеется), в которой герои — различные типажи ученых, пытаются познать окружающий мир, а МС, которого в этом хаке можно назвать просто «богом», отвечает на их действия хардмувами, ну примерно как на картинке
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 16
  • +13

Философы с дубинами: часть первая

Приветствую уважаемых читателей! Как некоторые из вас уже знают (в основном, из моих обрывочных записей или из общения) я сейчас вожу новую кампанию по Dungeons&Dragons 5ed, причём приключения разворачиваются в моём любимом сеттинге Planescape. Казалось бы, как так? Я вроде одно время писал, что совсем не впечатлился новой редакцией, а теперь вот веду по ней игры. Ну, своими новыми впечатлениями об игровой системе я поделюсь чуть позже (совсем-совсем скоро), а пока немного расскажу о чём буду
Читать дальше →

О роботах, переживших человечество

Мимолётная идея: а кто-нибудь из инди-игроделов уже додумывался до игры, где персонажи игроков были бы роботами, пережившими человечество (или даже успешно уничтожившими его сами) и теперь думающими, что им без людей делать? По духу замысла хотелось бы что-то близкое к ВоДовским прометейцам, которые, конечно, совсем про
Читать дальше →

Mongoose Traveller - 11000 миров для исследования

Traveller

Все личные мысли и сравнения в данном блоге идут из разряда собственного мнения, как и в любом личном блоге.

В данном блоге я буду публиковать мои переводы и записи относительно системы Mongoose Traveller и сеттинга Traveller Universe. Возможно это кому-то пригодится, возможно кого-то заинтересует (хотя навряд ли), но в любом случае я не хочу хранить это все только локально.
Существует множество инкарнаций правил для данного сеттинга, одна из них — возможно известная здесь GURPS:
Читать дальше →

Сколько стоит устроить "Ролекон"или почему вам нужно купить билет прямо сейчас?

Сегодня я расскажу вам, как будут распределяться средства, после окончания Бумстартера.
Сразу оговорим, что если мы не собираем 100к, то не получаем ничего. Поэтому исходим из того, что кампания собрала ровно 100к.

-5% уходит самому Бумстартеру
-5% берёт платёжная система
-6% платим налог государству
Итого, со 100к «Ролекон» получит 84к.

Аренда зала, достаточного для ролевого конвента (главные требования — наличие большого количества столов и стульев, вентиляция и само собой место,
Читать дальше →

Сеттинг с "открытым кодом" 0.01

Сделал несколько набросков и решил поделиться ими, просто чтобы проиллюстрировать идею «универсального постапока», чем-то она меня зацепила.
К сообщению прикреплен файл на 5 листов с собранными измышлениями.
Украл кусок из Apocalypse World из-за первых строк, которые очень подходят к моей концепции.


Читать дальше →