Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Написал статью (с картинками) об оптимизации в НРИ. Болезненный и печальный опыт.


В последнее время слишком накипело и я выплеснул все свои размышления на «бумаге».

Я пообщался с игроками, которые шарят в теме и с теми, кто абсолютно нет.
Не смотря на искушение говорить от лица истины, все таки постарался оставаться максимально нейтральным.

Статью можно посмотреть по ссылке
Читать дальше →

Правдоподобный БЧР

Рассуждения в соседнем топике (и недавние разговоры внутри моей игровой группы) затронули какие-то потаенные МЕХА-струны в моей душе.
В связи с этим хотелось бы обсудить вот какой вопрос — а какие обоснования существования МЕХА и превосходства их над другими родами войск (или существования отдельной ниши для этого рода войск) вы можете вспомнить? Допустимо рассматривать как классические мехи (Евы, Гандамы, БатлТехи) так и массивные экзоскелеты (как в Экзо-Взвод лейтенанта Марша, где часть это
Читать дальше →

Это отвратительно. Вам следует прекратить, пока меня не вырвало.

Я все-таки решил высказаться по поводу текущей ситуации, люблю иногда порефлексировать, знаете ли…

Активность Арриса не изотропна: есть дельные посты, есть откровенная хуйня, есть неправота, а есть нейтральный контент. Чего-то больше (обычно, 2-х и 4-х пунктов списка), чего-то меньше, что-то вызывает желание развидеть это, или набить ему морду, или прогнать к чертям, но что-то и не вызывает. Тем не менее, критическая масса недовольства накопилась, и нашлись люди, готовые с ним бороться до конца. Виноват ли в этом Аррис — только лишь отчасти, так как я, например, будучи осведомленным о его деятельности, не собираюсь его минусовать тотально, как и еще пара сотен пользователей. Значит, проблема еще и в людях, которых Аррис задолбал.
Читать дальше →

Ролевая игра по Starcraft за Зергов.

Итак, здравствуй Имажинария. Это мой первый пост тут и речь в нем пойдёт о Starcraft и зергах как очевидно из названия топика. Кратко говоря, я хотел обсудить некоторые проблемы, которые у меня возникли при попытке моделировать этих милых созданий. А точнее при попытке смоделировать некоторые функции зданий. Но сначала немного предыстории.

Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие
Читать дальше →

Ненавязчивое спасение игроков от судьбы или их собственной глупости?



Много систем, где игроки чувствуют себя супергероями, крушащими черепа стоя по колено в крови поверженных врагов, сжигающими армии своими фаерболами и с легкой ухмылкой встречающими чудовищные ранения. А есть системы, которые относятся к игровым персонажам очень даже жестоко, когда даже бывалый ветеран может скончаться от ударом ножа в живот.

Но при этом игроки нередко забываются, думая что они в «героической вселенной» и начинают хамить принцу, который прославился тем, что любит
Читать дальше →

Игроки против мастеров в ролевых играх

Автор: DragonDen

Несколько лет назад, во времена своего начинающего мастерения, я написал небольшую статью, рассказывающую о том, какими сволочами бывают игроки. Сейчас, естественно, статья устарела — я провел несколько сот модулей и водил несколько десятков игроков, у меня изменились взгляды и представления, появился опыт.

Итак, я снова хочу поговорить об игроках. Ярослав BlueStar, взяв за основу работу Jeff Okamoto и Sandy Petersen, составил забавный классификатор игроков в AD&D и с той
Читать дальше →

Сверхвысокий интеллект в настольных играх

Я начал писать эту заметку как ответ на саракастичные вопросы в теме почти четыре месяца назад, не стоит ли ввести «обязательную проверку интеллекта при принятии решений за персонажа», чтобы персонаж не мог совершить глупых действий. Подразумевая, разумеется, что не стоит — а если ввести, то игра обесценится, превращаясь в «я бросил кубик, чтобы узнать, что сделать дальше». Однако ответ не столь однозначный. Сверхвысокий интеллект персонажа несомненно должен иметь отображение на столе, давая ему
Читать дальше →