[Вопрос] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Итак, поскольку большинство тут проголосовало за начало проекта в целом, то пожалуй начнём. Что от вас требуется?
  • Оставьте комментарий к этой теме с ответом на вопрос в заголовке настоящего топика;
  • Мозговой штурм предполагает, что никто не будет высказываться «за» или «против» каких-либо идей. Однако, настоящая система на Имажинарии не позволит избежать оценки. Поэтому оценивайте комментарии своих коллег (конечно желательно избежать «минусов», «проходите мимо» тех ответов, которые

Читать дальше →

Имкопроблемы.

В общем мое предложение найти корень зла прежде чем спорить о методах его выкорчевывания получило вялый, но все же отклик, предлагаю всем желающим отвлечься от мирской суеты и поговорить о том что нам в Имке не нравится и как с этим бороться.
Читать дальше →

Впечатления от OD&D: Пра-игра

В меру своих скромных сил продолжаю юбилейную неделю D&D на Имаджинарии. Под катом — перевод первого поста серии Reactions to OD&D из блога Джастина Александера (с небольшими моими комментариями).
Ссылка на оригинал: thealexandrian.net/wordpress/2610/roleplaying-games/reactions-to-odd-the-ur-game


Читать дальше →

Экологически чистая война

На самом деле, вот эта старая ванталотема навела меня на мысль о космическом сеттинге, в котором то ли в силу естественных причин, то ли вследствие человеческого фактора и массового применения ОМП самым ценным и редким ресурсом в космосе являются годные для жизни планеты — годные как есть, без строительства герметичных куполов или терраформирования в течение ста-двухсот лет. И космические цивилизации ведут борьбу за этот ресурс, но при этом изо всех сил стараются не повредить чувствительным
Читать дальше →

Bones! The Reapening is nigh!

Уже очень скоро закончится кампания Риперов по сбору средств на новый комплект Bones.
www.kickstarter.com/projects/1513061270/reaper-miniatures-bones-ii-the-return-of-mr-bones — ссылка для тех, кто не в курсе.

Доставка достаточно дорого стоит, так доставка базового комплекта за 100$ обойдётся вам в 50 долларов. Или вы просто не хотите связываться с русской почтой.
Вступайте в Армию Дамблдора! наши ряды (= Доставка двух комплектов — уже обойдется в 32$ (если поделить на двух
Читать дальше →

Извините. [2]

… но я не могу это не сохранить.

[21:48:23] Алексей Дедюхин: Почему не интересно создать сеть отношений между персонажами на старте, чтобы все знали, как кто с кем связался и как это было? Чтобы у мастера и у партии был отправной пункт для приключений?
[21:49:34] LEXX: Очень интересно. Вот только, понимаешь, Циан, это игроки могут сделать и без указания правилами. Мои игроки так делают, когда они этого хотят, и когда это им интересно.
[21:50:18] Глеб «Rigval» Лысаков: ну у плохого мастера-тирана игрокам приходится напрягаться

Человеческая батарейка

Возможно ли подогнать хоть сколько-либо реалистичную базу под фантастический сценарий из «Матрицы» братьевсестёр на тот момент ещё братьев Вачовски, когда роботы использовали людей в качестве источника энергии?



Пошерстив аналогичные англоязычные обсуждения, я примерно понял, что это возможно, но эффективность относительно невысокая.
Читать дальше →

Про Х-card и уважение

Во всей этой интереснейшей истории про X-card мне бросился в глаза один момент. При упоминании инструмента, цель которого — уважение к чужим границам, в нашем коммьюнити раньше, больше и громче всего думают о том, как этот инструмент будут абьюзить, а не о том, как он может быть полезен.

Насколько инструмент цели достигает as written — вопрос отдельный, но у меня ощущение, что сопротивление вызывает в первую очередь сам инструмент, а детали из текста, плохие примеры использования и вот это
Читать дальше →
  • нет

Почему я не люблю Savage Worlds

Обещанный на стене пост о том, почему же я так не люблю Savage worlds. Я в это посте не пытаюсь охватить все существующие недостатки системы, и тем более не собираюсь искать у неё достоинства. Я хочу написать о том, что бросается мне в глаза и вызывает острый дискомфорт при попытках Savage Worlds\Дневник Авантюриста использовать.


Читать дальше →

Адская смесь и "обман ожиданий"

Японцы очень лююбят мешать науку и мистику в один котел. Может и не только японцы, но у них это как-то происходит чаще. В мир приходит НЁХ и нам нужны сверхсовременные гигантские роботы, чтобы её забороть. Ну хотя-бы чудо-оружие стреляющее жизненной энергией и убивающее инопланетных призраков.
В западных играх и фильмах такой подход относительно редок.
Я могу вспомнить Fading Suns и Warhummer 40k, где рядом с космическими кораблями соседствуют демоны. Ах да, ещё Shadowrun. Из фильмов «Рыцарь
Читать дальше →