Культура общего: Почему для вас полезно отказаться от копирайта.

Сегодня в обсуждениях проскочил сервис translatedby наподобие Нотабеноида, и я решила его попробовать. Для этого я выбрала перевод статьи, которую уже давно хотела засветить на русском. Автор пишет книги и выкладывает их под свободной лицензией — и зарабатывает на этом деньги. В статье объясняется, как и почему это работает. Именно эта статья побудила меня не лениться, а пометить свободной лицензией своё творчество. Вот перевод, а готовое содержимое цитирую здесь.


Читать дальше →
  • нет

Секс в мире будущего. Технологические тренды.

Обычно секс в мире будущего рассматривается спустя рукава. Авторы фантазируют о чем угодно, о машинах, танках, пистолетах, суперкомпьютерах, больших шагающих роботах с плазменными резаками, но секс в технологическом контексте рассматривается редко. Хотя почему (точнее сказать, почему сейчас не рассматривается)? Неясно. Ведь прогресс и здесь не будет стоять на месте, более того, в некоторых случаях он будет двигать вперед всю IT индустрию.

Я, на правах писателя фантаста, решил эту тему изучить и свои мысли по данному поводу систематизировать. Итак, по моему мнению в среднесрочной перспективе мы столкнемся со следующими техно-эротическими нововведениями.



Трехмерные проеции, holo-porn

Следующий шаг развития видео, который вытеснит обычный видеопоток в ближайшие 50 лет. Технология подачи материала уже отработана, но вот реализация оставляет желать лучшего. Holo-porn не должен работать на 3D телевизоре. Его надо смотреть без специальных устройств, это важно, поскольку очки пользователей просто бесят. Высшим этапом развития технологии станут live-шоу, проецируемые в дом через глобальную сеть. Интерактивность и реалистичность подобных систем будет низкой, так что к концу века они неизбежно уйдут в небытие, уступят место новым видам эротических развлечений.

Технологии виртуальной реальности.

Речь, ясно понятно, идет не только о виртуальных очках, но и о игровых системах, воспроизводящих тактильные ощущения, посредством электрических импульсов, направленных в определенные участки головного мозга. Виртуальные секс-системы будущего должны быть лишены тяжелых костюмов, перчаток и прочих страшных штуковин, которые тяжело создавать и еще тяжелее эксплуатировать. Максимум у пользователя должны быть 3D очки. Причем не столько для создания стереоэффекта, сколько для самоопределения себя в контексте трехмерной проекции.

Определенное место в комплексах виртуальной реальности займут системы социализации, при помощи которых можно будет нивелировать дистанции между отдельными людьми.

Подобные системы относительно просто реализуются, дешевы в использовании и могут предложить пользователю весьма занятные находки. В частности, кросспол и всякие штуки которые в реальной жизни по тем или иным причинам невозможны. Муж может сделать виртуальную проекцию своей жены, а любители киношек могут создать себе виртуальных актеров из прошлой эпохи (да хоть принцессу Лею). Фанаты SPQR могут создать себе Клеопатру, сохранить на HDD и возвращаться к ней после работы.

А уж какими веселым делом станет эротический гейм-дизайн, в котором появятся профессии наподобие Lead Adult Scene Designer?

Минусы у систем тоже есть. Они, как и всякий сервис, скорее всего, будут находиться под колпаком злобных правительств и жадных мега-корпораций.

Нанотехнологии.

Если виртуальная реальность позволяла создавать воображаемый мир, то нанотехнологии могут модифицировать реальных людей. В мире будущего будут контрацептивы, работающие с понедельника по пятницу, разнообразные усилители ощущений, модификатор волос и глазных радужек, увеличители груди на временной интервал и так далее.

Помните фантазии Верхувена о женщинах с третьей грудью? Нанотехнологии могут воплотить эту концепцию в жизнь. Другой вопрос, что попав в плохие руки, наниты способны натворить множество бед. В частности, в мрачных мирах и киберпанк вселенных, нанотехнологии будут применяться для биологических апгрейдов проституток и сексуальных рабынь (при определенном желании, обладатели технологий могут слепить даже тентаклевых монстров).

Роботы-андроиды, AI-подруги, кибернетические french maid.

Роботы подруги замечательны хотя бы тем, что к ним не ревнует жена. Да и как можно ревновать к пылесосу, чайнику или к микроволновой печке, да ни как! А вот мужчинам подобные аппараты неизбежно понравятся. Во-первых, они прикольные, красивые, без физических изъянов. Во-вторых, с ними можно вести беседу (тест Тьюринга рано или поздно будет пройден). В-третьих, у них всегда хорошее настроение, не болит голова и не кончается терпение. В четвертых, их можно кастромизировать. Делать хвостики, ушки, превращать в Мерелин Монро и так далее.

AI подруги могут стать спасением для инвалидов, и людей, которые, по тем или иным причинам, не смогли социализироваться.

Минусы технологии. Цена. Первое поколение машин будет неуклюжим и очень дорогим (эти штуки будут стоить как хорошая немецкая машина). Зависимость от источников питания. Если кто-то в доме включит электрический чайник, и в билдинге вырубится свет, смешно будет всем, но только не вам. Ремонт и проблемы с обновлением искусственной кожи.

P.S. Я полагаю, что информационное общество нашего типа неизбежно инкорпорирует porn в поп-культуру. Плохо это или хорошо, другой вопрос, но подобная инкорпорация неизбежна, более того, она уже во всю идет. А вот еще вопрос в догонку, подумать вечерком за чашечкой чая. Инкорпорация эротики в масс культуры демонстрирует разложение общества или, наоборот, более адекватный подход людей к теме.

Все в порядке, вы не заметили подкрадывающегося сзади ниндзю: как сделать закрытые броски удобными и полезными.

Зачем мастеру скрывать броски и их результаты от игроков и когда стоит это делать?

Да, ДМ не 100% верит что игроки не будут отыгрывать свой провал.
Да, игроки не 100% верят что ДМ не подкрутит результат втихую в сторону своих эстетических/сюжетных предпочтений.

Зачем тебе бросать взакрытую если ты не собираешься читерить? Если не можешь ответить — бросай в открытую.


Закрытые броски и скрытые сложности нужны. Когда эффект броска станет известен персонажу не сразу — то лучше скрыть
Читать дальше →

Внимание, конкурс!

Товарищи, вопрос такой: а как бы получше назвать дварфов? С одной строны — недавно заимствованное слово, торчит как невбитый гвоздь, с другой стороны — начнешь переводить, так получатся «карлики». А у нас тут достойные потомки неандертальцев, а не измельчавшие люди.

Магия Знака. Не система, а концепция.

В качестве ответа на пост [Вопрос и обсуждения] Лучшая магическая система. Вынес в отдельный топик, т.к. это все же играть по этому сейчас будет тяжело, а текста много получилось.

Магия знака

Это не система в полном понимании слова, скорее ворох идей и концепций, далее по тексту буду писать «система» для краткости.
Система магии авторская, родилась в нашей компании, мы играли по ней несколько лет. Спустя долгое время, мы обнаружили, что есть похожие системы. Описываю грубо, все конечно же было несколько сложнее, но для понимания основных идей этого хватит. Итак, поехали.
Читать дальше →

Договоренность о передаче домена

Я пообщался с Дорианом и Коммуниздием и вот что из этого вынес: Кирилл готов передать домен, если будет уверен в будущем развитии ресурса. Мы договорились следующим образом:
  1. Мы за неделю формулируем план развития Имажинарии с приблизительными датами и передаем Дориану.
  2. Дориан передает домен.
  3. Мы живем долго и счастливо.

Читать дальше →

По мотивам топиков "Идеальная партия" и "Делай добро и бросай его в воду"

Вы все такие охуенные офигенные но почему же вы водите фиг знает кого по фиг пойми каким системам я уже не помню когда последний раз (а не, знаю- никогда) видел мастера у которого были бы подготовлены материалы для модуля не ввиде грязных перечёрканных листочков в которых он сам не может сходу разобраться и который бы не мямлил в ответ на вопрос «если в котерии было 50 вампиров где тогда туча трупов? ведь вгородке всего 10 тыс населения» или там «что жрут орки в эти пещерах» или «почему его величество не оплатил телепорт приключенцам»
Ведь вас послушать у всех с собой аккуратная тетрадка, подсказки \хэнгоуты игрокам в электронном и бумажном виде, прогрузы и всё продумано просчитанно…
И ваши афторские сеттинги не пылятся у вас в голове (куда игроки естественно заглянуть не могут) а существуют ну как минимум в виде не уступающем FR Players Guide а то и в виде литературного произведения
  • нет

Развитие ИНРИНРЯ для тех, кому пофиг

Почему некоторые (не будем показывать пальцем на яйцекрушительницу) считают, что всем так хочется развивать ИНРИНРЯ?

Нет, это не так. Не у всех есть время и желание заниматься работой не дающей прямой выгоды и удовольствия.

Но есть люди, которые занимаются этим. По разным причинам занимаются.
Так почему плохо написать, как именно лучше продвигать НРИ в массы?

10 вещей, которые могут отпугнуть новичка от ролевых игр

В ролевые игры, как собственно и в любое дело, иногда приходят новички. Вы можете смотреть статистику, или думать что «всё плохо», но это так. Иногда в ролевую тусовку хочет вклинится новый человек. Что характерно, именно хочет. Его не заставили силой, но вежливо пригласили, и он пришел. Возможно, он или она уже сыграли один или два раза в Фиаско или подобное на каком-нибудь конвенте.
И теперь этот человек хочет большего: начать таки полноценно играть или вести ролевую игру. Но тут его (или её) ждёт несколько сложностей…

1) С чего начать?
У любого новичка сразу возникает вопрос: какую игру выбрать? Ролевых игр к настоящему времени вышло великое множество, всех жанров, стилей, цветов и запахов. Новичку не так просто выбрать себе игру по вкусу, особенно если нет чёткой установки «я хочу играть в ...».

2) Самый низкий уровень.
Недостаток опыта (ещё бы, ведь он/она собирается играть впервые), да ещё и отсутствие наставника делают своё чёрное дело. Новичок, не обладающий сильным интересом, вообще «забивает» на ролевые игры, будучи уверенным в том, что самому разобраться в них он не способен.

3) Много мануалов. Много мануалов на иностранном языке.
Мануалы с правилами игр на английском — проблема в основном постсоветского пространства. И мешает она не только новичкам, но и опытным ролевикам, которые не знают английский. Если вы сможете перевести эту статью на английский язык где-то через год, то вы на верном пути.

4) Хе хе, хорошая шутка! Но я её не понял…
«Гиковские» шутки. Приколы, характерные только для ролевой тусовки или вообще для малых игровых групп. Они понятны всем, кроме новичка, которому остаётся только смеяться вместе со всеми и думать, как бы поскорее удрать домой.

5) «Синдром Флаттершай».
Застенчивость сгубила ещё не одного начинающего ролевика. Он может прекрасно усвоить правила, создать интересного персонажа, но на игре и двух слов связать в заявке не может. Стесняется, бедолага.

6) In Time.
Время — давний враг ролевиков. Посиделки за игрой требуют достаточно много времени, и для новичка это может оказаться критическим. Ведь дел так много, и на «поиграть» совсем нет проклятого времени.

7) Что это?
Незнание не только игровой терминологии, но и понятий игрового мира может ствть серьёзной проблемой для новичка. Полез играть в фэнтези, не спрашивай потом, что такое «кожанка» и «файрболл».

8) Да ну нафиг, мы не хотим в это играть.
Вот новичок собрал свою игровую группу, но «игроки» не хотят играть. Им лень, нет времени, вышла какая-нибудь Call of Medal Unreal Shooter или просто «это для задротов» (да, бывает и такое). И у новичка нет игроков. А ролевые игры — вещь коллективная, если только она не компьютерная.

9) Я что, должен это купить?
Да, ты должен за это платить. Ролевые игры нынче — бизнес, и несмотря на обилие бесплатных систем и сеттингов, качественные и красивые продукты стоят денег. А так как все любят халяву, новичков это тоже может отпугнуть.

10) Ты не избранный!
Самый страшный грех всех Мастеров и игровых групп — когда они начинают думать, что они «элита игрового мира» (или мира вообще). Новичка обычно в такие группы не берут, мотивируя это тем, что он «мало ходил». А играть новичку хочется. А не с кем…

И помните: независимо от того, новичок или опытный игрок/Мастер, вы — часть сплочённого ролевого сообщества. Помогайте друг другу, поддерживайте, делитесь опытом. И пусть новички будут всегда, ибо так ролевые игры идут через историю.