Порассуждаем про потенциал Воина?

Просто стало интересно, как бы выглядел ДнДшный класс воина, если бы его писал опытный ХЕМАист? Предполагая что уровень двенадцатый это реалистичный пик мастерства, но возможно более широкого профиля, чем в реальности, а дальше — уровень манги про боевые искусства, какого нибудь РуроуниКеншина или Царства.

Или, если оставить фантастический элемент в стороне. Что вообще является пиком реалистичного Воина если пытаться описать это через правила?
И что будет первым уровнем Воина, который «стоит
Читать дальше →

Размышлизмы о славянском фентези

Иногда я думаю написать систему под славянское фентези. Ладно – не систему, а хак, по ДнД5 или PbtA там. Но каждый раз я спотыкаюсь об одно: а чем, собственно, славянское фентези особо отличается от дженерика? Ну, будет у нас волшебник волхвом называться, а у дракона будет три головы. И пусть некоторые существа из славянского фольклора будут смотреться вполне интересно (например, кот-баюн, зачаровывающий пением, или полуденница), но не настолько, чтобы ваять ради них отдельный хак.
Другое дело
Читать дальше →

О системах "симулирующих физику" (и не только).

Мимоходом, недодуманная мысль. В очередной раз в беседах всплывает тема о законах физики (возможно, в кавычках), которые задаются правилами системы, и многие собеседники вроде считают это естественным вариантом.

У меня вот за годы форумных бесед и по итогам пары раз случавшихся мимолётных раздумий по теме сложилось впечатление, что физическая (расширенная физическая, социальная, нужное вписать) модель в правилах игры — ситуация очень редкая, и на общем фоне не встречающаяся почти никогда.
Читать дальше →

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →

Хомяк из дома мыши в пляс

Граждане имажинарцы. Я может чего-то не совсем понимаю, но какого хера у вас тут происходит опять?
Стоит мне активнейшим образом погрузится в работу и поигрушки в пиратов в ПФ, вы за полгода (ну примерно) умудряетесь забанить еще одного активного участника этого подыхающего сообщества?

Я говорю, если вдруг у кого-то включилась внезапная тупизна, про Арриса.
imaginaria.ru/profile/Arris/

Мне честно говоря не очень интересно почему так случилось, кто был инициатором, что там
Читать дальше →

О бедном кроссполе замолвите слово

— Вы входите в тронный зал ледяного дворца, — донеслось из-за ширмы. Мастер почесал бороду, откашлялся и продолжил:
— К высокому трону ведет длинная лестница. По алой ковровой дорожке вам на встречу спускается высокая и изящная блондинка в голубоватом сверкающем одеянии.
Игроки затаили дыхание.
— В ее руках изящный скипетр, а на голове — корона. Это — королева зимы. Она подходит к вашему предводителю, протягивает руку и, проводя длинным ногтем по его щеке, грудным шепотом произносит: «Я
Читать дальше →

DARK AGE 2.0



Итак, постиндустриальная эпоха завершилась экономическим и социальным катаклизмом мирового масштаба.
Прежние мировые гегемоны погрузились в депрессию, в межнациональную борьбу и многочисленные социальные конфликты. Малые национальные государства пали. Связность между континентами оказалась нарушена. Сколько-нибудь сложные финансовые инструменты стали жертвой разрушения единого монетарного пространства и общего упрощения банковской сферы. На смену монетаристской экономике пришел
Читать дальше →

Universum

В своей группе в контакте раздают превью правил. И это очень плохо. Это почти также плохо, как Эра Водолея 2.

Чтобы определить количество кубиков БУ на то или иное действие, значение характеристики необходимо разделить на 6 (округляется всегда в большую сторону).
  • нет

PbtA и возможность играть, зная, что будет дальше

По мотивам моего прошлого поста, вызвавшего широкий резонанс.
В комментах там местами очень конструктивно, местами очень дико. Для меня это было очень полезно (несмотря местами на форму высказываний), потому мои представления местами эволюционировали, местами просто сформировались достаточно, чтобы облечь их в слова. Чтобы не потерять, хочу привести их тут.

Это — мой ответ, как именно игра PbtA и принцип «играй, чтобы узнать, что будет дальше» согласуется с возможностью т.н. «готовых
Читать дальше →