В 3d9-ом царстве, в 3d10-ом государстве... Присказка


Наш неутомимый Мастер (Мастерица) запустила новую мини-кампанию в духе славянских сказок. Сразу оговорка — сказочных академиев не кончали, степень вольности в заимствованиях и описаниях сказочных реалий — повышенная, так что челобитные с претензиями принимаются исключительно ходоками, на гербовой бумаге, каждый пятый четверг месяца, после дождичка.
На момент написания этих строк прошла одна сессия, и была она весьма бодрой и задорной. Отчёт будет опубликован отдельно, а пока вот вам
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 3


После того как мой Фань Бэй успешно вывел всех героев из лесу он выбыл из “Хроник” на пару сессий, когда группе оставалось сделать последние шаги — взять штурмом крепость наместника и отобрать у него перо, чтобы вернуть Сакуре новую частицу её памяти. Собственно, операция прошла успешно, после чего охотник заочно попрощался с остальными: идти с ними дальше у него все же не было никакого резона.

Но мне вне игры тонко намекнули, что можно было бы продолжить кампанию другим персонажем и я
Читать дальше →

Архетипы: кузнец

По моей задумке, кузнец должен был занимать нишу а) крафтера-ремесленника, б) саппорта, в) паладина. Да, без клятв, зато у него есть умения, которые позволяют находить и более эффективно убивать нечисть!



Иллюстрация: Елена Марчукова

Молот ударяет по наковальне, снова и снова, рассыпая искры. Вас, кузнецов, простой народ считает колдунами. И ты не прочь познакомить головы таких дураков со своим молотом. Потому что колдовство – совершенно противоположное твоему искусству. В пении твоего
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2


После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.

Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась
Читать дальше →

"А почему спасением учеников магшколы от древнего зла занимаемся мы?"

Некоторое время назад, когда я готовил игру про магшколу (я её, увы, скомкал и не завершил), кто-то где-то в обсуждении поднял такую тему:
Проблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы.
(Это, наверное, частный случай более общей проблемы, что «НПЦ нежелательно быть абсолютно компетентными,
Читать дальше →

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Всем привет. Недавно мы выложили две новые главы из “Величайшей игры”, посвященные Ордену Иллюминатов — тайному обществу, действующему на территории всей Европы и за ее пределами.



Простые люди шепчутся, что орден иллюминатов — это могущественная тайная организация, члены которой вершат судьбы мира. Образованные люди над такими сказками посмеиваются, но отмечают участившиеся случаи странных исчезновений ученых по всему миру. Впрочем так ли это и связаны ли эти события — могут рассказать
Читать дальше →

Карасево Мнение о... Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork

Несколько часов назад Карась умудрился пощупать одну новенькую, еще не вышедшую систему. Как обычно это будет Карасево мнение о системе…

Terry Pratchett's Discworld RPG: Adventures in Ankh-Morpork



Поиграли в быстрый старт, полазили по механикам и начали отличное приключение.

Так вот. Система. В первую очередь она похожа на PBtA. Именно, что похожа, но не является таковой. Не настолько прописаны результаты, нет буклетов персонажей и т.п. Да и броски тут немного другие. Но все по
Читать дальше →

Обзор на новую редакцию Города Парового Солнца от Глеба Мордовцева

Ещё один обзор на нашу игру, на этот раз от Глеба Мордовцева, смотрим, слушаем)


youtube
rutube
vk video

Также можно почитать подробный обзор на новую редакцию Города Парового Солнца у Дракончика.

Кас-Хатар: навстречу смерти. Отчёт

Модуль «Кас-Хатар. Самосожжение» имеет долгую и печальную историю. Его создавал Redrick aka Рэд, фанат OSR и житель Харькова. С началом СВО он попрощался с русской аудиторией, потому что общаться с русскими по-русски стало выше его сил. Так что «Кас-Хатар» стал его последним (скорее всего) творением на русском и завещанием – о чём он прямо пишет в предисловии, потому что в текущих обстоятельствах смерть может придти в любой момент.

Грустно, товарищи. Так же грустно мне было в 2014 году
Читать дальше →