Харизма, не соответствующая заявленной

Давным-давно я где-то на Имажинарии писал про игроков, которые искренне убеждены, что их персонажи — ниибаццо гении, и в биографии у них так написано, а когда доходит дело до игры, мастер и соигроки прошибают себе лбы фейспалмами, глядя, как эти «гении» тупят с уверенным в своей непогрешимой правоте видом. Недавно вспомнил про схожее явление:
Читать дальше →

Дневник Флавия. 27 января 1453. Часть 6. (короткая)

Мы долго осматривали этот магический круг, который остался после Мазетулы, но так и не нашли никаких новых зацепок, кроме кроме имени «Зикбет». В это время к нам подбежали девушки и служители храма Сатурна. Аврелия и Луция начали осматривать слона, который выглядел как ветеран, переживший резню. Он очень нервно на все реагировал и косился в нашу сторону. Сильвестр с Вельтуром разговаривали с расена из храма, Гай пытался подлечить и успокоить бедного слона, я же решил заняться трупом беглеца.
Читать дальше →

Далеко-далеко от дома


Добрейшего всем на Иманджинарии, недавно появившийся новичок приветствует вас и предлагает на обозрение свою спонтанную(и, как он надеется, не мимолётную) идею.

Читать дальше →

Про что мои игры, записываю, чтоб не потерялось

А они про то, что даже незначительные персонажи могут значительно повлиять на окружающую их жизнь (в случае Рима — с помощью магии, технологии и рационального мышления) и их усилия непременно будут оценены.

Классический пример — повар, который пошел в Холм и стал приключенцем :-) Кто угадает выбранный класс, тот молодец.

Правила по кораблям

Пару недель назад nekroz размышлял о кампании про пиратов, и я предложил взять правила по кораблям из Pirate World. Собственно, это почти полный раздел оригинальной книги, посвященный кораблям. В перевод не вошли несколько угроз морского боя и корабельный бестиарий. Кроме того, я вычистил всю привязку к сеттингу Кальдерского моря вроде упоминаний местных рас и чудовищ.

Итого, в составе:

Читать дальше →

Сотворчество фракций

Готовится к публикации дополнение с фракциями: их целями, отношениями и ходами! Фракции не новые, просто расписанные так, чтобы их интересно передавать в игре. И мне хочется прибегнуть к коллективному разуму, чтобы сделать это дополнение лучше. В связи с этим выложил черновик в гугл-документах.

Кому интересно — пишите, дополняйте, комментируйте! В первую очередь как раз про цели, союзников, противников, ходы. Буду рад!