Нерыцарственное оружие

У меня во время моего сеттинготворчества часто так бывает, что я задумываю одно, а выходит у меня совсем другое. Так и с «рыцарями Туманного замка» получилось так, что задумывался сеттинг как псевдо-Артуриана, а потом условным временем действия оказался самый излёт Средневековья, плавно переходящий в Ренессанс. И, соответственно, это потянуло за собой нерыцарственное огнестрельное оружие.

В целом, я решил, что почему бы ему у меня в сеттинге не быть на правах изобретения волшебников или
Читать дальше →

Неожиданная (возможно) новость.

Или очень долго ожидаемая. Так или иначе, ваше покорное хоботное только вернулось с Worldcon в Дублине. Да, там был Стив Джексон (Ogre, GURPS, Munchkin), да, с ним можно было поводиться, попить кофе или пиво. Нет, ничего из этого травоядное не сделало, потому что причины. Но зато воспользовался возможностью и попал на кофеклатч к Филу Фоглио (Girl Genius), и тот не по секрету сказал, что GURPS Girl Genius спустя столько лет наконец добралась до промежуточного финиша. У него на руках бета-версия
Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 1 - Знакомство

Изначально это должен был быть один пост, но я посмотрел, как он катастрофически разрастается, и решил разбить его на три с ходом в день.

В субботу закончилась третья сессия приключений моей тусы по DWUE. Но обо всем по порядку.

Две недели назад мы собрались у одного знакомого и развлекались, кто как умел. Играли в LoL, в «Манчкина», проливали винище на «Манчкина»… Когда остальные развлечения закончились, я предложил сыграть в DW. У меня как раз была на уме завязка, небольшое подземелье,
Читать дальше →

На самом деле вы все играете в песочницы

Я знаю что мое мнение невероятно спорно, и породит тонну сообщений яростного срача. Но давайте попробуем без этого.
Я зайду издалека. Я очень горячий парень, и часто категорично разделяю все на хорошие и плохие ролевые игры. Под значком плохих у меня обычно были все порождения так называемого мидскула: долгие бои, нулевое влияние игроков на сюжет, и все эти мифы. У Цирка есть прекрасная серия статей про старую русскую школу настольных ролевых игр. И недавно вышла отличная статья «Мысли о AW».
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Урал: Земля Людей"




Товарищи! Дамы и господа! Братья и сёстры!
ТГ «Другая Война» представляет первую книгу модуля «Урал: Земля Людей» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений.
Скачать сам модуль можно здесь:
Читать дальше →

Несколько мыслей об Apocalypse World

Я наконец-то сподобилась прочитать книжку-маму всех PbtA.
К сожалению, пришлось пиратить, я так и не смогла найти, где купить пдф (магазин издательства отказался работать и на Опере, и на Хроме).
Ну что я скажу? Бейкер-- чёртов гений, а система-- из всех, претендовавших на звание нарративных, самая нарративная.

Ладно, единственная нарративная, принцип которой я нормально понимаю.
Вспомнила срач дискуссию, которую спровоцировала. Ну, о том, что по DW можно водить готовые сюжеты. Чтение AW
Читать дальше →

[D&D 5e Homebrew] Класс Спутник

Закончив с расами для своего недосеттинга, я обещал, что следующим пунктом будет настоящий треш. И вот, наконец, он. Обещанный треш. Моя первая попытка написать для Пятой редакции целый класс с нуля.

Я подумал и решил, что моему сеттингу не хватает класса для архетипа верного оруженосца/слуги, этакого Гурта или Вамбы при своём хозяине. Ну и, собственно, вот.
Предупреждая вопрос: «почему ты не используешь классы сайдкиков из UA?» — потому что механика сайдкиков, насколько я понял,
Читать дальше →

Несколько игр с комикета

С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:

Читать дальше →