"Нейтронная ночь" уже на CrowdRepublic

Если вам нравится игры подобные Wolfenstein, комиксы а'ля Uber, стилистика 60-ых и атомикпанк, то обратите внимание на нашу новую игру «Нейтронная Ночь», которая сегодня стартовала на Crowdrepublic. «Нейтронная ночь» это мир, основанный на доктрине “Вечного льда” Ханса Хербингера и идеях Елены Блаватской. Здесь немцы захватили Луну, а ракеты союзников летают под ледяным куполом неба, обломки которого постоянно падают на заледеневшую Землю. Это мир, где в бой идут громадные атомные танки, в
Читать дальше →

Контекст Феерия, или пути адептов надреальности

Развитие концепции ролевого движения, связанного с мирами-слоями дополненной параллельности.



Смешанная реальность понемногу проникает в быт человечества, и, как мне кажется, само явление — это хороший повод для выстраивания различных социальных и игровых моделей, соответствующих этим новым направлениям.

Таким образом появилась идея о взаимопроникновении материального и виртуального миров, представленная как своеобразная социально-ролевая организация, Великие Дома которой приглядывают
Читать дальше →

Marvel: Young Avengers & Runaways

Сокращённый перевод Marvel: Young Avengers & Runaways – дополнения к восхитительной Marvel Heroic Roleplaying с сосредоточением на молодых героях, подростках и детях. Что есть:
• Концепция Беглецов – детей, обнаруживших, что они родились в семье сверхзлодеев
• Персонажи, которые вполне могут войти в новую фазу киновселенной
• Несколько тематических сцен
• Моя 153 книга, не считая соавторских

Полезные ссылки:
Почему я люблю Кортекс Плюс – мой пост о том, почему я считаю Marvel (и
Читать дальше →

[Звездные войны: Старая Республика] Когда тебе только четырнадцать...

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Идет тридцатый год Столетней тьмы. Коррибан еще не открыт, учение ситхов пока только рождается в спорах и сражениях. Храм джедаев на Оссусе — самое крупное отделение Ордена. Через пару тысяч лет здесь будет жить и учить знаменитый Одан-Урр, переписавший Кодекс, а пока световой меч с элементом питания в рукоятке еще даже не вошел в массовое употребление (хотя уже изобретен темными джедаями), вместо него повсеместно используется протомеч — световой
Читать дальше →

"Давайте проведём нулевую сессию!" - как не надо делать

Бывает так, что игры разваливаются вскоре после старта из-за ВНЕЗАПНО обнаружившейся несовместимости персонажей или игроков. Некоторые мастера предлагают в качестве решения проблемы проведение «нулевой сессии», где персонажи могли бы присмотреться друг к другу, а игроки могли бы сыграться.

Но, честно говоря, я не могу вспомнить ни одного успешного случая применения «нулевой сессии» — такой, чтобы она была специально выделена как нулевая. Зато теперь в моей коллекции есть два неудачных случая
Читать дальше →

визуальный компонент

пока пираты зализывают свои раны и передают друг другу домены (спасибо, хоть этот домен мне не придётся выкупать у спамеров!), я ем куличи с чаем и рисую вам моргенштерны c макуауитлями.