PbtA Марафон: Apocalypse World (Metro 2033)

Очень сильно я запоздал с этим отчетом. Но я обещал, а значит делаю. Пусть и поздно.
Итак, этот отчет является частью (или даже оупенингом) цикла «PbtA Марафон», который состоит из девяти игр, две из которых уже отыграли. Но всему свое время. И сейчас время первой из них — Apocalypse World.
Я уже не впервой вожу по Постапокалипсису. За плечами множество игр. Порядка дюжины. Но, как ни странно, самая первая остается самой лучшей. А вот последняя…

Читать дальше →

Злорадства псто

Сегодня в одной из форумных игр, где я играю, случилось радостное событие: был убит персонаж одного из игроков, чьё присутствие в игре неимоверно раздражало меня (и, вероятно, других игроков тоже) на протяжении многих месяцев. Под катом злорадство, ненависть и ненормативная лексика.
Читать дальше →

Deutsche Wurfeln. Общий список

Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаю:
Deutsche Wurfeln — проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Первый, и скорее всего последний, автор — Konstructor, он же Rexton. Он же просто Рекс для друзей. То бишь я.



1. Seelenfanger. Дарк фентези с традиционно сложной немецкой механикой. Центральная тема — ловля душ.
Сеттинг и механика. Бой и создание персонажа.

2. TRiAS. Полу-универсальная система, где каждый параметр представляет собой триаду
Читать дальше →

Моя первая игра по DARPG

Система:
Я очень люблю Dragon Age Origins. Смешно представить, но когда компьютерная игра только вышла – все называли казуальной и упрощенной, по сравнению с ее современниками, ее сравнивали с Baldur’s Gate, опять же в пользу последней. А сейчас – ее называют хардкорной и олдскульной партийкой. O tempora, o mores!
Я тогда прошел все 6 предисторий. А играл за эльфийку-мага. Но примерно во время Лотеринга узнал, что Морриган нельзя романсить, если главный герой женщина. И тогда я создал
Читать дальше →

Отличный задел для сеттинга

В доисламской Аравии не было ни священников, ни языческих изваяний, однако это не значит, что боги были немы. Они регулярно проявляли себя посредством экстатических речений культовых деятелей, известных как «кахины». Кахины были поэтами, выступавшими, главным образом, как предсказатели, каковые – за определенную плату – могли впадать в транс, в котором они возвещали божественные послания, оформленные в виде ритмических стихов.
Собственно поэты уже в доисламском обществе играли значительную роль
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +9

Heredium. Механика и паранормальные силы

Продолжаем обзор постапокалиптической РПГ о мести матушки-природы.
Сеттинг и создание персонажа тут.
В этой части поговорим про механику и паранормальные силы персонажей.



Паранормальные силы

Хотя в игре они так называются, паранормальными можно считать от силы три из них. Но не мне указывать автору.
Они покупаются как преимущества (делятся на простые, средние и сложные, что стоит 1, 2 и 3 очка соответственно), но есть важный нюанс – каждая фракция обладает своей паранормальной силой,
Читать дальше →

Heredium. Когда мать-природа скинула на нас Луну

Heredium по-латыни значит «Наследие». По замыслу авторов игры, новое человечество должно принять наследие своих предков и извлечь из него урок, чья суть сводится к «Нефиг эксплуатировать природу в хвост и гриву». Думаю, вы уже поняли, что речь про постапокалипсис, затрагивающий тему маленькой мести матушки-природы человечеству за все хорошее, хотя, честно говоря, в самой книге эта тема присутствует скорее неявно.


Сеттинг

На этот раз я много напишу про сеттинг, потому что чем-то он меня
Читать дальше →

2 партии в одном приключении. Отчет 7, инновационный

Этот отчет я назову «Инновационный».
Первый отчет, который написан 3 людьми!

В нем:
— Как путать всех и особенно мастера
— По какому принципу надо набирать новых членов в своей отряд
— Путешествия в план снов
— Неожиданные демоны
— Редкое явление — приключенцы занимаются приключениями
— Приключенцы избегают приключений
— Ославянивание внешности
— Как оставить крутых мердерхобо ни с чем

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет
Читать дальше →

Legacy: Life Among the Ruins

Не так давно я познакомился с очередной игрой на движке Постапокалипсиса. Как это следует из названия топика, завется она Legacy: Life Among the Ruins. Мне самому игра понравилась. И даже очень. Но это в теории. Потому, что на практике еще не пробовал. Все дело в том, что мнения моих игроков об этой игре разделились на противоречащие друг другу. Одни говорят, что игра неплоха. Другие же, утверждают, что играть в нее невозможно.

Читать дальше →