“Коллекционер автоматонов” - приключение в жанре ужасов для Города Парового Солнца

Ранее мы познакомили вас с эксцентричным коллекционером автоматонов Альбертом Берштайном. И сегодня мы расскажем о приключении, дающем игрокам возможность раскрыть несколько леденящих кровь тайн этого незаурядного представителя гильдии магомехаников.



“Коллекционер автоматонов” — это приключение в жанре ужасов, рассчитанное на 6-8 часов игры для мира Города Парового Солнца. Оно предназначено для команды криптоинженеров, специализирующихся на изобретениях и странных технологиях. Для
Читать дальше →

Хак для Dungeon World: Мир Хантин.

Полгода не особо интенсивного труда, потери мотивации и снова её нахождения, работы по ночам, и прочих трудностей и я наконец закончил свой хак, вдохновленный книгами Владислава Бобкова. Суть заключается в том, что игроки вместо классического набора классов выбирают одного из 11 монстров, способности которого они получают и попадают в мир, где вместо кучи маленьких подземелий, одно гигантское подземелье мирового масштаба, где им и предстоит выживать, попутно осваиваясь с новыми способностями.
Читать дальше →

Перевод класса Маг Часов (Маг времени)

Не помню уже, где добыл лист на английском, но тем не менее решил выложить самодельный перевод. Класс мне кажется стоящий внимания, хотя бы за счет потенциала некоторых способностей и интересной механики в целом.
Переводил всё вообще, что было на листе, просто потому что могу:)
Также для меня остались непонятными некоторые моменты. Например зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы, или в чем смысл «Посмертного Хода» — только в красивой сцене, или ты можешь например, как-то помочь
Читать дальше →

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Духи - из принесённого соцсетями

Раз я уже год в режиме беличьего колеса и толком ничего сюда не пишу — вот пусть будет. Принесло живым журналом, мало ли кому сгодится на вдохновение для всякой городской околомистики (чуть почистил, убрал привязки к местам):

Кусок про духов города.

Начнём с того, что водится примерно везде. Причём с теплокровных, прочие пойдут позже.
— Собака. Не домашний Тузик, а дикая или одичавшая собака. Чаще всё же именно дикая, просто живёт при человеке. Гопник животного мира города: наглая и
Читать дальше →

Человек из Лейк-Дженивы

Мимолётная, очень тупая идея, навеянная предложением игрока в сегодняшней игре персонажам в постапокалиптическом сеттинге для снятия стресса поиграть «в ДнД на деньги».

Постапокалипсис. Коллапс цивилизации. Распад государств на отдельные поселения, изолированные друг от друга и не доверяющие друг другу, с шастающими между ними бандами рейдеров. Все видят друг в друге врагов, никто никому не доверяет, а без взаимного доверия цивилизация не сможет быть отстроена.

Объединить разъединённое
Читать дальше →

Религии Повелителя Демонов

Переведено дополнение для SotDL, «Нестойкая вера», подробнее описывающее основные религии и вносящее разнообразие в путь жреца, меняя доступные таланты в зависимости от культа.

Еще переведены три выпуска из серии «Путей Тени», содержащие немагические пути эксперта: «Пути конфликта», «Пути предназначения» и «Солдаты удачи».

Внесены правки во многие ранее выложенные файлы. Да, переводы по прежнему стоит сверять на всякий случай с оригиналом при возникновении сомнений, но теперь хотя бы
Читать дальше →

Постепенный урон в Dungeon World?

Разрабатываю свой хак для ДВ про игру полумонстрами заместо классического набора классов. И вот столкнулся с задачкой. По задуманному ЛОРу мира стихия Смерти в плане своей, кхм, смертоносности, не вполне так очевидна как обычные стихии.

Например, если от огненного шара ты можешь укрыться за прочной стеной, но в случае попадания ты серьезно обгоришь и возможно расстанешься с жизнью от перепадов температур и прочей нездоровой шляпы, то вот от атакующего заклинания Смерти тебя может защитить в
Читать дальше →

Лондон и тотальный надзор: новая глава “Города Парового Солнца”

Приветствуем. Мы уже рассказали вам о Франции, и теперь настал черёд другого участника большой игры европейских разведок — Великобритании.



Вся страна находится под параноидальным контролем после страшного взрыва, организованного анархистами и унесшего множество жизней, в том числе Чарльза Бэббиджа, и уничтожившего его новейшее изобретение. Правительство развернуло масштабную кампанию по усилению общественной безопасности, был введен тотальный контроль и надзор за гражданами и приезжими, а
Читать дальше →

Данж не понарошку. Отчет по приключению «Шутземелье "Бьющегося рыцаря»


Решил тут поводить другой своей партии новый для себя модуль по DnD 5e, переведенный группой Long Story Short. Рассчитан он был на 4 игроков второго уровня, однако в этот раз игроков было только трое:

Джек — жрец домена удачи, поклоняющийся богине Тиморе

Ррон’х — орчиха-варвар. Да, не полуорк.

Дариэль — эльфийка-следопыт.

Собственно, исходя из этих вводных, я уже кое-где снизил сложность, поэтому “строгость эксперимента” была нарушена изначально. А ещё я решил попробовать один
Читать дальше →