Инструменты Ведущего и опасности в подземельях в Городе Парового Солнца

Еще немного об инструментах Ведущего в новой редакции. Мы писали ранее, что добавили механизм расчета времени и стоимости перемещения по городу, генератор случайных событий, которые могут произойти с героями на улицах, переработали таблицы возможной добычи в подземельях.

После этого мы решили, что неплохо бы добавить ещё и генератор ловушек. Причём в итоге у нас получилось два типа ловушек — локальные, активируемые на соответствующих клетках и комнаты-испытания. Так что теперь, исследуя
Читать дальше →

D&D 5e. Покровитель колдуна: сверхъестественный калибр

Нажмёшь на картинку — найдёшь автора!
Потому что при словосочетании «патрон колдуна» я могу представить только это

Ваш покровитель — мистический патрон, одержимый нестерпимым желанием попасть в цель, какой бы она ни была. Такие патроны прилетают из других реальностей, слишком сложных и живых для понимания простых смертных, но колдун, ставший последователем сверхъестественного калибра, способен постичь их. Секреты патрона могут показаться просты на первый взгляд, но самые преданные колдуны могут углядеть в них скрытый смысл,
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам", сессия 1


Решил для разнообразия провести приключение по Ведьмаку, а именно — «Не переходи дорогу Котам». Что рассказывает об одной небольшой, но кровавой карательной операции против зарвавшегося правителя города Клармон, что вздумал обмануть и держать в заложниках ведьмака из школы Кота. Его собратья этого, разумеется, так просто оставить ему не могли.

На генережке, согласно рекомендациям модуля, накинул игрокам 10 дополнительных очков опыта и дал дополнительное снаряжение: кислотный раствор, черный
Читать дальше →

Феи Повелителя Демонов

Завершил перевод «Ужасающей красоты», дополнения про фей для SotDL.

Внутри описания нескольких скрытых королевств, новые наследия (три), новая магическая традиция, новые пути, бестиарий и приключение уровня экспертов. Надеюсь, что опечаток здесь меньше, чем было раньше.

Поправил ранее выложенные файлы: где замеченную опечатку исправил, где добавил картинки.


Читать дальше →

К вопросу о ШРЗ по Радагасту (они же fallacies)

Вот всплыло в ветке «как можно играть в D&D», и я понял, что не знаю краткого названия для этого ШРЗ. Наверняка ведь есть…

Там всплыло, кажется, следующее утверждение: если в системе нет игромеханической поддержки какого-то действия, то его следует по возможности избегать, потому что добавление другой обработки явления (причём не обязательно даже для PC) ломает целостность системы. Попросту говоря — система не только набор помощи в выделенных областях, но ещё и де-факто запрет на другие
Читать дальше →

Семь советов по проведению фестиваля в НРИ

А у нас новый перевод.



Если вам хочется развлечь своих игроков каким-нибудь народным праздником или местным фестивалем, то автор этой статьи готов поделиться своими советами!

rpg-news.ru/2023/08/05/sem-sovetov-po-provedeniyu-festivalya-v-nri/

The Old Gods of the New World: Хроники Падения. Часть I

Общее описание арки:


Эта арка — арка небольшой колонии и множественных проблем Нового Света.
Персонажам предстоит балансировать проблемы Нового Света — от хищных джунглей до неизвестных аборигенов, и справляться с политическими проблемами которые переселенцы привезли с собой. Только комбинация хорошо подвешенного языка, острого клинка и детективных способностей даст им шанс уцелеть самим и сохранить колонию.

Задача этой арки — напрячь игроков и довести до предела их персонажей,
Читать дальше →

Пециус Трап: сессия 2

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: Пециус Трап.
Система: С.У.П.
Тип игры: импровизация, песочница, умеренная передача нарративных прав.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан игроком.

Персонажи
Альберт Бростин — биржовик, суровый огнеметчик в противогазе, не гнушающийся применять силу, бывший солдат, затем пожарный.
Маргарита Бростин – биржовик, младшая сестра Альберта, снайпер, бывший солдат, утверждает, что с принципами.
Конрой – чернь, вор в респираторной маске, в
Читать дальше →

Тайное бюро Франции, Париж, и Петербург: новые главы Города Парового Солнца

Добрый день. Сегодня речь пойдет о готовящемся апдейте для нашего стимпанкового сеттинга.



Ранее мы писали, что готова глава об Ордене Тота для дополнения о разведках и тайных обществах Европы. Кроме проработки секретных организаций, мы также занялись деталями образа европейских столиц и разведок. Отдельные главы про Париж, Петербург и французское тайное бюро, где приведены не только их описания и общие принципы, но также и особенности игровой механики, уже готовы к публикации. У каждой
Читать дальше →

The Old Gods of the New World: Шторм.

Это очень короткая вводная арка. В этой арке персонажи отправляются в экспедицию в Новый Свет, и впервые ступают туда куда не ступала нога человека (эльфа или дворфа). Они подготовятся (если того желают) к отправлению где они могут узнать дополнительной инфорамции про то куда отправляются, подготовить свою экипировку и может военную экипировку колонии. Затем они пересекут Великий Океан с его бесчисленными штормами — в один из которых попадут, высадятся на Новый Свет, и впервые встретят его
Читать дальше →