Гибкость мышления


Когда-т очень давно подметил, что настольные ролевые игры буквально заставляют менять некоторые взгляды на правила мышления в целом. Ставят нас в новые и интересные положения, когда мы разбираемся с сеттингами, жанрами и персонажами воображаемых миров в попытках проанализировать привычными способами. Понимание структур взаимодействия объектов выдуманных идей (всё ещё пытаются избежать смешного слова «мыслеопытов») привносит много нового в целом на выработку гипотез, версий и понимания
Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Вторая часть. Нудмер, город-ключ.

Вторая часть интервью, разговор в которой пойдет об оккультном сеттинге Domus et Animae вообще и торговом городе Нудмер в частности.

«Нудмер — это клубок интриг двух враждующих империй, со шпионажем и тайной войной, это оккультные практики в лучших традициях Неизвестных Армий и странные забытые технологии»





Читать дальше →

Трудно быть богиней гостье из техномагического будущего

Тут небезызвестный nonsense на данженмастер.ру водит игру по своей системе — игрокам предлагалось выбрать из множества в той или иной степени безумных прегенов, в числе которых была «гостья из техномагического будущего». Как выяснилось, Нонсенс имел в виду не ту самую гостью из будущего, но образ путешественницы во времени из общества просвещённого техномагического коммунизма меня преследует…
Читать дальше →

О Мире Тьмы

Момент общий: на хрена на оборотней вешают «халтурку» что в старом, что в новом МТ? В сМТ они защитники земли и вообще почти как могучие рейнджеры. в новом — пограничники мира духов и нашего мира. В обоих случаях — с вытекающими абилками. Вот на фига? Причём у вампиров такого рода халтурки, насколько я помню. нет ни в сМТ ни в нМТ.

Второй общий: а зачем в каждом МТ оборотням хронически запрещают спариваться?

Третий. Чисто нМТшный. Есть книга по магам, где описывается процесс становления
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 31
  • +6

Человеческая батарейка

Возможно ли подогнать хоть сколько-либо реалистичную базу под фантастический сценарий из «Матрицы» братьевсестёр на тот момент ещё братьев Вачовски, когда роботы использовали людей в качестве источника энергии?



Пошерстив аналогичные англоязычные обсуждения, я примерно понял, что это возможно, но эффективность относительно невысокая.
Читать дальше →

Еще клинки во тьме

Мы продолжаем неспешно покорять город дверей Сигил, используя для этого механику клинков во тьме. И похоже, мы наконец-то научились ее готовить. По крайней мере, многие вещи, казавшиеся раньше откровенной недоработкой теперь заработали как надо.

1. Самой дольшой претензией у меня было то, что механика позволяет играть не в крутых профессионалов, а в калик перекатных. Действительно, общая формула броска такова: бросаешь столько д6, сколько у тебя подходящий параметр. 6 — полный успех, 4 и 5 -
Читать дальше →

Дети Звёзд - 7: те же и приглашенный Демон.

Мы это сделали. У нас был приглашенный босс, это был демон за которого играл Келль. Большое Келлю за это спасибо! Демона было очень интересно конструировать учитывая способности партии. Но рак кубов непреодолим.

Плюсы:
— люди начали думать, а не устраивать ололо как обычно;
— мастер не шибко угорал с подсчетами, ибо демону чарник сделали заранее.

Минусы:
— соблазн спорить с тем, кто играет монстру, но не мастер гораздо больше соблазна спорить с мастером;
— мне надо было выпускать не
Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Первая часть. M.I.R.




Среди наших материалов с Ролекона 2016 остались ещё два интервью, одно из них — с Сергеем Теном (Doing it Right) и Шани (Dominus et Animae).
Говорили много (более 40 минут) и с интересом, поэтому интервью вышло действительно огромным, так что мы разбили его на две части.

И сегодня будет первая часть, в который они расскажут об их новом проекте Making It Right, связанном с разработкой настольных ролевых игр.

Читать дальше →

Fate Core - Героев здесь нет и сладкий рулет пока что никем не украден

Сладкий рулет

После получения на Ролеконе экземпляра Fate Core, я решил применить его по назначению и познакомить с системой свою компанию. После некоторого обсуждения быто решено выбрать хорошо знакомый всем сеттинг The Elders Scrolls: Skyrim (пользуясь случаем выражаю благодарность Зланомару за хак Моррошинд, который с небольшими подгонами был взят за основу)

Начну по порядку с действующих лиц:
Айя:
Концепт: Воспитанница Седобородых
Проблема: Наивная девочка
Раса: Имперка
Аспект: Немного
Читать дальше →