Некротеслостимпанк, или а ведь хорошая идея!

А ведь шикарная идея
Только представьте.
Открыта технология оживления трупов с помощью электричества. Увы, такие трупы-- почти безмозглые зомби, однако их можно научить выполнять простые работы. Поскольку таким трупам (назовёт их «гальваны»-- от слова «гальванизация») не нужно платить, ими становится выгодно заменять людей у конвееров. Hастущая безработица и нищета нижних слоёв населения. Конечно, в итоге это всё выливается в череду кровавых революций, которые, однако, жестоко подавлены с
Читать дальше →

Dead Industry

В 1820 году Европу всколыхнула новость об удачном оживлении мертвого тела методом гальванизации. К несчастью, в замке где проводились эксперименты произошел пожар и большая часть данных была утеряна, пропал и сам ученый проводивший эксперимент, как и оживленное тело.
Другие ученые, вдохновленные этим успехом сосредотачивают свои усилия в этой области. Увы, мертвые оживают, но не могут ни говорить ни совершать каких-либо иных осмысленных действий.
В 1860, другой ученый представляет публике
Читать дальше →

Эра Водолея 2148

Меня тут решила навестить одна моя старая сеттингоидея, изначально укладывавшаяся в такие две строчки:
Длительность астрологической эпохи составляет 2148 лет. Таким образом, наступление Эры Водолея должно произойти где-то в середине XXII века, когда люди построят общество развитого киберпанка и города на Луне и Марсе.
И вот я теперь её думаю. Крайне маловероятно, что я её когда-нибудь распишу сколько-либо подробно, но она хочет, чтобы я её подумал.
Читать дальше →

Универсальный конструктор или дурню с писаной торбой опять нужна помощь

Речь опять пойдет о культе кота.

Только я устал от плейтестов, решил, что какой он ни будь, культ достаточно закончен, чтобы представить его на суд общественности, и даже нашел человека, который согласился из всей этой массы канцелярита и взаимоисключающих правок сделать нормальный читаемый текст, как Кот опять проявил характер и пожелал нововведений. Но это так, внезапные стоны и жалобы. Вообще-то пост о другом.

Недавно ребята из студии 101 выпустили игру «Городские легенды», и я
Читать дальше →

Наш кампейн в кратком изложении

Глава 1. В которой Каттер, выручая из беды Эмери де Верси, знакомится с ключевыми персонажами и проблемами ночного Лондона.
Глава 2. В которой котерия начинает собираться, Каттер знакомится с Тео Беллом, выручает из лап охотников Атаульфа и База, и начинает осознавать свою немотивированную привязанность к княгине Залесской, решая во что бы то ни стало спасти ее от служения де Верси.
Глава 3. В которой на сцене бушуют сверхъестественные силы, во всей своей безудержной мощи – Диана творит
Читать дальше →

Снова вопрос(теоретически по В)

Вводная: как все помнят. ход активизируется только когда он имеет смысл и ставку. Муравей не может рубить и кромсать дракона, например. Пальба из пистолета по ктулхе тоже вряд ли что-то сделает. Ну а какой-нибудь работяга с окраины чикаго вряд ли решит уравнение всего сущего из Некрономикона, ответ на который — 4, но отсутствует вопрос.
Если в героическо-фэнтезёвом сеттинге всё это работает как надо(ну в смысле игрок знает. что ход не активируется, значит герой на то и герой, что и пытаться не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5

Chill RPG(3rd edition): чуть менее краткий обзор

Третье издание игры-о-которой-вы-врядли-слышали принадлежит перу давнего поклонника системы. Поэтому ничего интересного я от нее не ожидал — и был приятно удивлен.
Читать дальше →

13th Age SRD. Теперь на русском.

Друзья!
Я наконец довёл перевод 13th Age SRD до релизного состояния: tinyurl.com/13th-age-srd-ru
Там наверняка ещё хватает косяков (в первую очередь, с вёрсткой), но это уже мелочи, которые я буду исправлять по мере обнаружения. Берите, пользуйтесь, играйте, а если заметите какие-то огрехи — пишите мне.
До конца года постараюсь обновить перевод до версии 3.0, где добавили много вкусных ништяков (прежде всего, новые классы, монстров и артефакты из 13 True Ways). А пока — stay tuned
Читать дальше →

День, когда Ктулху пробудился

Дурацкая мысль посетила меня: есть ли на свете произведения, описывающие мир после пробуждения/пришествия с последующим захватом мира чего-нибудь лавкрафтиански-хтонически-ужасно-могучего? Такой, чтобы все люди не умерли задолго до возможного рождения гипотетических протагонистов, а у людей была возможность в ужасе трепетать перед новым владыками мира? И как бы вы могли представить себе такой мир?
Читать дальше →

Почему я люблю D&D Next (она же 5e)

Пару лет назад Волшебники Побережья выпустили очередную версию самой популярной и самой раскрученной системы для настольных ролевых игр — Dungeons&Dragons.

Недаром они отказались от нумерации системы в этот раз — пятая редакция (буду называть ее так, привык уже) взяла в себя лучшее из своих предшественников и некоторых конкурентов (привет, Пайзо!).

Но пост на самом деле не про ее достоинства и недостатки, а про те ее особенности за которые я ее люблю.
Итак, вкратце.

Читать дальше →