Увеселительные заведения и места встреч Валенции


В Валенции существует множество мест, которые люди самого разного достатка любят использовать в качестве места для встреч и проведения светских раутов. Выбор места проведения своих мероприятий в Валенции играет немалую роль: у каждого есть свои особенности и подводные камни, о которых нужно помнить.

Дом Удовольствий Мадам де Шаззи

Изысканное трехэтажное здание в самом сердце Золотого Кубка. Его оформление сохраняет в оформлении как черты сказочного дворца из древних легенд так и
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 9

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Известные люди Валенции


Верховный Магистр Альверо Орсини

Глава Магистрата и формальный лидер города. Несмотря на то что он вынужден всегда считаться с мнением остальных магистров, этот человек не привык идти на поводу общественного мнения и всегда проявляет свой характер. Кое-кто пытается этим пользоваться, но Орсини прекрасно осведомлен о том, как выглядит в чужих глазах, и потому не позволит откровенно помыкать собой.

На данный момент Орсино находится в эпицентре пересечение Алвуда и Ортании, посколько обе
Читать дальше →

Лист персонажа для новой редакции Города Парового Солнца

Для выхода новой редакции Города Парового Солнца мы решили сделать красивый лист персонажа с собственным крутым стимпанковым дизайном.
Благодарим Андрея Кострова за отличную работу и представляем вашему вниманию результат)

Организации Валенции


Валенция состоит из множества группировок, как больших так и малых. Когда говоришь о городе, то в первую очередь нужно обращать внимание на них, потому что такие организации здесь всем заправляют. Не стоит лишний раз повторять, что интересы у всех разные и пересекаются зачастую лишь вскользь. Однако все понимают, что главное — соблюдать баланс сил. Нельзя никому позволить вырваться вперед, это грозит непредсказуемыми последствиями для города и всего региона.

Магистрат.

Собрание главных
Читать дальше →

Ступеньки на бумаге

Друзья!
Раз уж я тут занялся рисованием карт. То мне надо наращивать мастерство и разбираться в доступных мне навыках и инструментах. Т.к. за пару дней набралось пару интересных комментариев по поводу визуала.

Я буду рад, если вы подсобите мне. И составите запрос на карту которую бы вам хотелось получить.

Запрос на карту, что я выложил в этом посте звучал так:
«Итак, глубинные тропы. Шестиугольный зал — центр перекрестка.
Герои выходят из Северо-западного прохода. Расположенный рядом
Читать дальше →

О квадратных велосипедах замолвите слово?

Дисклеймер.

Данный пост не преследует целью кого-то задеть, но почти наверняка не понравится людям с тонкой душевной организацией. У меня нет большой выборки примеров, так что и на адекватный срез не претендую


Вспоминая свой вопрос касательно самодельных ролевых систем, энное количество обсуждений и прочее, я пришел к неутешительному выводу. Писать собственные ролевые системы на текущий момент не имеет никакого смысла с практической точки зрения, если вы не собираетесь преследовать
Читать дальше →

Astral Pirates of the Caribbeanspace

Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.

Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на
Читать дальше →

От Spelljammer-а до астральных приключений: космос в DnD

Я чувствую себя обязанной ко дню космонавтики (уже прошедшему) написать хоть пару слов о самом известном космическом сеттинге DnD – «Спеллджаммере». Появился он в 1989 году (ха, в том же, когда я родилась) и умер в 1994 (к счастью, я его пережила). Сейчас выкопан из могилы, почищен, наспех реанимирован и перевыпущен под пятёрку.

Причины смерти будет разбирать сейчас.



Идея, которая легла в основу сеттинга, лежала на грани безумия и гениальности – «А давайте переместим наших бомжей-убийц
Читать дальше →

Устройство Валенции. За стенами



Помимо города нужно сказать пару слов о том, что есть за его пределами. Несколько крупных ферм снабжают город как пищей, так и сырьем для дорогих вин. В полях рядом с Валенцией расположен один из самых известных в мире виноградников: «Красная лоза» братьев Меццо. Ещё среди местных известна ферма Кальпади “Старый вьюн”. Этих людей можно назвать одними из ключевых поставщиков, ведь большая часть алкогольных напитков, что подают в городе берет свое начало из их владений. Так что за качеством те
Читать дальше →