О Wildsea без опыта игры и вождения

Как-то раз, пока ещё сидел на сервере лансера, увидел, как в канал обсуждения ролёвок вообще кинули тогда ещё незавершённую, собиравшую деньги на кикстартере штуку. Пришёл к ним на сервер (где и сейчас сижу). Почитываю. Наблюдаю. Не играл (с кем и когда? trust no one) и не водил (кого и, главное, как?!). Решил написать.




Читать дальше →

Мысль мимоходом: момент, когда игра остановилась.

К сожалению, сейчас я в локальном цейтноте, потому мысль будет не структурирована (и потому ещё более объёмна, чем я обычно пишу, увы). Однако вопрос кажется мне интересным. kirvid в теме Ванталы про Даннинга-Крюгера мимоходом выдал вот такой момент:
Люди вообще не часто рефлексируют ситуацию и бывают способны понять, что кто-то из компании разрушает игру, пока не становится слишком поздно.
Причём как самоочевидный — и увы, он там, кажется, не хочет обсуждать, и в своём праве: не будем
Читать дальше →

Моя НРИ

Вводное слово
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу -
Читать дальше →

Новости по Большой игре разведок Европы в мире Парового Солнца

Здравствуйте, друзья. Рады сообщить, что зимние праздники прошли плодотворно, и у нас есть новости разработки по Большой игре европейских разведок в мире Парового Солнца.

Помимо основной книги этого дополнения, мы планируем выпустить руководства по ключевым городам, таким как Лондон, Париж, Петербург, и ряд объемных кампаний, рассчитанных на 5-10 игровых встреч. Каждая из таких кампаний будет построена на конфликте разведок и различных тайных обществ. Уже готов общий план центральной линии
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 24

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Оскар Кобл — мужчина-осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена Очищающего Пламени. Владеет магией земли.
Эрик — мужчина-осидениец, настойчивый и благородный, член ордена Серых Рыцарей.
Христоф – мужчина-осидениец,
Читать дальше →

Ваши самые запомнившиеся персонажи.

Один мой друг последовательно идёт к тому, чтобы начать наконец свою хронику по Маскараду, которую давно задумывал. И я для неё уже сделал персонажа, а в процессе генережки поймал себя на довольно редком ощущении «черт, как же я хочу сыграть за своего персонажа!»

На первый взгляд звучит довольно грустно, но давайте будем честны — когда вы в последний раз создавали себе действительно интересного вам персонажа? Чтоб можно было прям гореть его жизнью, с нетерпением ждать новой сессии? Потому
Читать дальше →

Курс лечения: второй прогон

Второй прогон «Курса лечения» предполагался изначально. Во-первых, было много желающих, во-вторых, мне хотелось довести эту игру до если не идеального, то максимально качественного состояния. Итак, партия №2 не была приурочена ни к какому фестивалю, я просто собрала у себя ребят дома. Перечитала сценарий, учла предыдущие недочеты, распечатала партию перс-листов.
Раскладка по ролям вышла следующей:

Лень — Роберта (глаз)
Рэн — Герман
Кель — Бобби (загадка)
Юля — Венди
Ран — Эд
Читать дальше →

Прокачай свой пантеон

Понимаю, что меня на Имке стало как-то «много». Это вызванно тем, что многие публикации (как эту) я хотел опубликовать уже давно — чуть ли не год назад, но тогда не было ни сил, ни времени, ни вдохновения. Сейчас с этим как-то получше, чем и вызван вал таких вот публикаций.

В ходе выискивания околоролевых интересностей я как-то заметил, что религии в большинстве сеттингов (за исключением тех, которые на религиозный вопрос так или иначе затянуты — вроде сороковника или WoD) сделаны без особого
Читать дальше →

Курс лечения: первый прогон или первый опыт вождения по системе Страх как он есть

С системой «Страх как он есть» я познакомилась сравнительно недавно, однако с самого нашего первого знакомства мне стало предельно ясно: это оно. Я люблю ужасы, триллеры и детективы, а когда всё это соединено вместе, устроено динамично и разумно — коктейль становится прямо-таки идеальным.

Близился фестиваль КУ, и мне ужасно хотелось поставить что-нибудь по этой системе. Одновременно — не ударив в грязь лицом. В общем, спасибо ресурсу «Станция Ролевая» — я купила там приключение
Читать дальше →

Башни из кости Даннинга-Крюгера с дейджном и прописями

Мопед не мой, я просто разместил объяву… в смысле, я для друга спрашиваю.

Скажите, дорогие имажинарцы, сталкивались ли вы когда-либо с такой ситуацией?
К вам на игру заявляется новый, незнакомый ранее игрок. В процессе общения с ним, после того, как вы начинаете подозревать, что он новичковый новичок, выясняется, что ранее его опыт НРИ был ограничен игрой со своей компанией друзей, и в этой компании была СВОЯ АТМОСФЕРА, с каким-то специфическим подходом к игровому процессу, специфическими
Читать дальше →