Генератор химер

У меня есть отличная (сам себя не похвалишь...) задумка, для которой мне понадобились химеры — чудовища, составленных из частей разных животных. Поэтому я сделал генератор (ссылко на PDF) этих самых химер.

Генератор работает неторопливо и стабильно, в качестве топлива использует горсти d6. Длинный пример, как это работает, ниже.

Читать дальше →

Помогите про систему для киберпанка

Тут дело такое… собрался поводить киберпанк и задумался «А что же это такое?». На всякий случай прочитал Джонни Мнемоника и пересмотрел Нирвану и Мнемоника же.

И, честно говоря, нихрена не понял. Это всё — точно киберпанк? :)

Не говорите мне:

Забей и води конкретную систему. Спор про жанровость киберпанка хуже спора про жанровость музла.
или
а в рулбуке того что ты собрался водить что написано?

Потому что у меня еще нет рулбука. И я хочу попробовать что-нибудь кроме авторской
Читать дальше →

Релиз HeXXen 1030 на Станции Ролевой



Дорогие друзья!

Когда-то мы выпустили официальный перевод игры HeXXen 1730 на нашем сайте, а теперь рады представить вам ее хак — HeXXen 1030 — созданный одним из наших редакторов.

Эта книга является русскоязычным хаком игры HeXXen 1730 от Мирко Бадера, поэтому настоятельно рекомендуем сначала ознакомиться с HeXXen 1730 на нашем сайте, т.к. этот хак содержит, в основном, игровую механику, ссылаясь на оригинал в вопросах мира игры и населяющих его существ. Это своего рода фантазия на
Читать дальше →

Фандалин по-пиратски. Отчет #1 от Выдрочки.

Интродакшн.
Всем Среда, чюваки! Я Выдрочка. Но это неважно, писать пришла про одну из своих немногих игр.(Все-таки я больше игрок, а не мастер) Почему взялась за это дело? Да все, как обычно: когда нет желаемой игры, надо брать дело в свои руки… Вот так.
В далеком 20м году я начинала вести новичкам классический Фандалин. После окончания первой главы, закрыла игру ввиду спада интереса у половины игроков (Формат игры:play-by-post, а это значит, что игра может спокойно длиться пол года и
Читать дальше →

Ледяные рубежи, сессия 4 и 5


Заключительный отчёт по последним сессиям.

Четвертая сессия

Добавить к содержанию третьей сессии особо нечего, потому как мы практически никуда не продвинулись с начала. Выяснилось, что заранее про расстановку сил, которые я расписывал в предыдущей сессии никто не подумал, поэтому пришлось напоминать что к чему, ну и игрок-навигатор понемногу этой самой расстановкой занимался.

Честно говоря, вот где-то тут модуль уже стал для меня, как мастера, крайне душным, потому что даже с учётом
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 17

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан одним из игроков.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг
Читать дальше →

Дело о пропавшем студенте - бесплатное приключение и Jumpstart для Города Парового Солнца



Открытие техномагии в университете Паутины дало миру множество полезных изобретений, но любые знания в беспринципных руках могут быть использованы не на благо человечества, а ради еще больших знаний и власти. В погоне за славой ученым не следует забывать о гуманности, иначе это может привести к поистине ужасным бесчеловечным экспериментам. Приключение «Дело о пропавшем студенте» из Jumpstart'а для Города Парового Солнца как раз об этом.

Также книга содержит все необходимое для того, чтобы
Читать дальше →