Моя НРИ

Вводное слово
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу -
Читать дальше →

Новости по Большой игре разведок Европы в мире Парового Солнца

Здравствуйте, друзья. Рады сообщить, что зимние праздники прошли плодотворно, и у нас есть новости разработки по Большой игре европейских разведок в мире Парового Солнца.

Помимо основной книги этого дополнения, мы планируем выпустить руководства по ключевым городам, таким как Лондон, Париж, Петербург, и ряд объемных кампаний, рассчитанных на 5-10 игровых встреч. Каждая из таких кампаний будет построена на конфликте разведок и различных тайных обществ. Уже готов общий план центральной линии
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 24

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Оскар Кобл — мужчина-осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена Очищающего Пламени. Владеет магией земли.
Эрик — мужчина-осидениец, настойчивый и благородный, член ордена Серых Рыцарей.
Христоф – мужчина-осидениец,
Читать дальше →

Ваши самые запомнившиеся персонажи.

Один мой друг последовательно идёт к тому, чтобы начать наконец свою хронику по Маскараду, которую давно задумывал. И я для неё уже сделал персонажа, а в процессе генережки поймал себя на довольно редком ощущении «черт, как же я хочу сыграть за своего персонажа!»

На первый взгляд звучит довольно грустно, но давайте будем честны — когда вы в последний раз создавали себе действительно интересного вам персонажа? Чтоб можно было прям гореть его жизнью, с нетерпением ждать новой сессии? Потому
Читать дальше →

Курс лечения: второй прогон

Второй прогон «Курса лечения» предполагался изначально. Во-первых, было много желающих, во-вторых, мне хотелось довести эту игру до если не идеального, то максимально качественного состояния. Итак, партия №2 не была приурочена ни к какому фестивалю, я просто собрала у себя ребят дома. Перечитала сценарий, учла предыдущие недочеты, распечатала партию перс-листов.
Раскладка по ролям вышла следующей:

Лень — Роберта (глаз)
Рэн — Герман
Кель — Бобби (загадка)
Юля — Венди
Ран — Эд
Читать дальше →

Прокачай свой пантеон

Понимаю, что меня на Имке стало как-то «много». Это вызванно тем, что многие публикации (как эту) я хотел опубликовать уже давно — чуть ли не год назад, но тогда не было ни сил, ни времени, ни вдохновения. Сейчас с этим как-то получше, чем и вызван вал таких вот публикаций.

В ходе выискивания околоролевых интересностей я как-то заметил, что религии в большинстве сеттингов (за исключением тех, которые на религиозный вопрос так или иначе затянуты — вроде сороковника или WoD) сделаны без особого
Читать дальше →

Курс лечения: первый прогон или первый опыт вождения по системе Страх как он есть

С системой «Страх как он есть» я познакомилась сравнительно недавно, однако с самого нашего первого знакомства мне стало предельно ясно: это оно. Я люблю ужасы, триллеры и детективы, а когда всё это соединено вместе, устроено динамично и разумно — коктейль становится прямо-таки идеальным.

Близился фестиваль КУ, и мне ужасно хотелось поставить что-нибудь по этой системе. Одновременно — не ударив в грязь лицом. В общем, спасибо ресурсу «Станция Ролевая» — я купила там приключение
Читать дальше →

Башни из кости Даннинга-Крюгера с дейджном и прописями

Мопед не мой, я просто разместил объяву… в смысле, я для друга спрашиваю.

Скажите, дорогие имажинарцы, сталкивались ли вы когда-либо с такой ситуацией?
К вам на игру заявляется новый, незнакомый ранее игрок. В процессе общения с ним, после того, как вы начинаете подозревать, что он новичковый новичок, выясняется, что ранее его опыт НРИ был ограничен игрой со своей компанией друзей, и в этой компании была СВОЯ АТМОСФЕРА, с каким-то специфическим подходом к игровому процессу, специфическими
Читать дальше →

Как я Secret World на запчасти разбирал

Небольшое предысловие: с недавних пор я игры, фильмы и уж тем более книжки потребляю не в режиме «пипл хавает», а с тетрадочкой. А то и не одной. Куда записывается всё, что можно «распатронить» на дальнейшие заготовки к ролевой. Фильмы, соответственно, смотрятся с рукой на паузе и постоянными скриншотами.

Что же оттуда можно вынести? Не поверите — но уйму полезных вещей. Давайте на примере… скажем, TitanQuest — штука популярная, многим знакомая.

1. Имена. Греческие, египетские,
Читать дальше →

"Где-то я уже это видел...". Мысли о повторных кампаниях.

На заре своей настольно-ролевой жизни я как-то раз посмотрел фильм «The Gamers» и меня до глубины души поразил тот факт, что игроки оказывается бывают готовы играть одну и ту же кампанию (!) одним и тем же составом (!!). Хоть у меня в те времена было мало практического опыта, но в целом про ролевые игры я знал давно и даже тогда мне поведение героев фильма казалось диким. «А как же метагейм, в конце-концов?». Я на практике успел повидать насколько порой сложно игрокам в реальности разделять
Читать дальше →