Серый Лабиринт 27. Святой и дьявол.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

После возвращения в реальный мир Умвельт вспомнил, что теперь его чудеса могут развеивать магию и честная компания решила наконец-то исследовать самые верхние этажи башни. За одной из заколдованных дверей обнаружилась сидящая на каменном троне коронованная мумия и авгурия предрекла,
Читать дальше →

Как я попробовал Tales from the Loop... и остался в недоумении

В прошлую субботу в Таллинне снова проходил ролевой ивент, и я не смог не поехать. Всё тот же самый мастер, у которого я водился прошлые два раза, водил стартовое приключение Tales from the Loop (тех самых, которые локализованы Студией101 как «Тайны Эхосферы»), и я решил пощупать.

Это была, как понял, коробка со стартовым набором — в коробке был мастерский буклет, куча дайсов, карта родного города персонажей и пять листов прегенов. Предполагалось, что игроки могут выбрать местом действия
Читать дальше →

HeXXen Kaidan. Серия 4.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с трудными японскими именами,
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 12-13 - Радиотелескоп

Завершение второго сезона. Две предыдущие сессии здесь.
В этой части мы познакомимся с интересной для НРИ головоломкой.



Сессия 12 — Останки радиотелескопа, часть 3

Дата неизвестна — Шел 11 день пути

Чем дальше персонажи продвигались на восток, тем сильнее становилось зеленое свечение. В конце концов в свечении стал проявляться высокий шпиль. Зеленая пустыня сменилась серым песком с желто-коричневыми камнями.
Голод и обезвоживание начало сказываться всё сильнее. В какой-то из дней
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Отчёты, Сессии 10-11 - Радиотелескоп

Красивая картинка для привлечения внимания
Раз есть спрос, я продолжу выкладывать отчёты. Я привожу их как есть, без редактирования. Хотя пишу я максимально «хорошо», потому что один мой игрок любит их периодически перечитывать. Да и мы по ним ориентируемся порой, так как мир живой и причинно-следственные связи в нём срабатывают еще как.

Сказать, что приключение последних 4-х сессий второго сезона шикарное, мало. Хотя у каждого свои определения. Я вожу только те вещи, которые увлекают и меня, а не только моих игроков (хотя им
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Перевод основной книги правил.

Спустя несколько лет после того, как я начал играть в Пробуждение и писать свои статьи по поводу этой замечательной игровой линейки, я наконец собрался и сделал полный перевод основной книги правил второй редакции. Теперь все, кто не знает английского или кому лень напрягаться, могут прочитать и прокомментировать перевод здесь: docs.google.com/document/d/1QB3RQlZxS6LIBvPyBz9rjE3YhKdmZti-/edit?usp=sharing&ouid=100489091583981438000&rtpof=true&sd=true
Спасибо всем, кто поучаствовал!

Серый Лабиринт 25-26. Золото, золото, золото.

Dramatis Personae
Нордик (воин и последователь Эн Гората, бывший бандит c дороги)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Умвельт Елейный (жрец Ворна, бывший певчий хора)

Далее будет изрядное количество спойлеров к модулю «Maze of the blue medusa».

Во время передышки Умвельт решил побольше узнать об ангельской рыбе. Его знакомец из церкви ничем не смог помочь, но указал на эксцентричного библиофила Зорлака — мол, если где и можно разыскать редкие
Читать дальше →

RGB RPG: фанатам нарративок посвящается

Поскольку моя система Adventure Algorithms больше подходит для игр за столом, чем онлайн, я поставил себе задачу разработать что-нибудь эдакое специально для игр через Discord в нашем клубе. Представляю набросок мини-системы, написанный под впечатлением от The Sundered Land Винсента Бейкера. Плейтестов с реальными игроками ещё не было.

Сначала сеттинг-специфичная часть: мы искатели приключений на свою задницу, исследуем покрытый руинами континент, где 100 лет назад исчезла высокоразвитая
Читать дальше →

Странные мысли Налии: какой тип магов будет служить в РККА?

Лично я виню сериал «Тень и кость». Кто-то когда-то сказал, что это фентези с уклоном в славянщину, я посмотрела первую серию и дропнула, но эпизод с магами — «гришами» — в шинелях, которые поджигают чучела на тренировке, врезался мне в память. Затем перебродил, сдобренный стремление написать свой сеттинг для славяник фентези, и породил этот странный вопрос.
Предположим, мы водим альтернативную Россию, уже не Империю, но ещё не Советы, с магией и кошкодевочками. Причём водим по ДнД, с его
Читать дальше →

Из игры

Играем длинный кампейн под названием «Простое дело в Александрии», играем долго и упорно, уже в Поднебесную переместились. К основному составу теперь присоединился монах Фэн, адепт школы Пьяный кулак. Да и сам Фэн редко трезвый.
И вот очередная боевочка, на этот раз с нежитью. Призрак кастует Страх, Фэну в числе прочих тоже достается. И вот такой диалог.
Мастер: Фэн, представь что то для тебя самое страшное!
Партия хором: трезвость!