Приключения Безбородого Обманщика
Чем славен степной Восток? Конечно, своим колоритом. Так, именно своим колоритом выделяется книга игра «Приключения безбородого обманщика». В первую очередь, она оригинальна местом действия – не так часто им становится Великая степь, настолько не часто, что эльфы и орки стали в чем то более обыденными и привычными слуху, чем найманы и ойраты. И поэтому эта история несет с собой нечто новое и оттого привлекающее.
Читать дальше →
Читать дальше →
Кромешный Ад Соттоны (Empire of Satanis)
Эта история началась очень давно… аж целых двенадцать лет назад. Некий товарищ, представившийся местами как Даррик Дишоу, а местами и как Венгер Сатанис, верховный жрец Культа Ктулху, разослал некоторым пользователям rpg.net копии своей игры, «Empire of Satanis», на обзор. Последовавшая вечеринка с кровью и взбитыми сливками в комментах… и на форумах… и в личных сообщениях… да везде – так вот, она привела к двум последствиям.
Читать дальше →
Читать дальше →
Dark Dungeons. Обзор опоздавший на 7 лет.
Ну а чё вы хотели то?
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по
Читать дальше →
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по
Читать дальше →
Игра слишком мощными персонажами
Что-то давно ничего не писал. Имочка, хватит обсуждать Арриса помоги креативом.
Я хочу сделать игру про очень мощного персонажа (ей), но не могу придумать основной замес.
Суть в следующем: персонаж игрока невероятно силен и по умолчанию выигрывает практически любое силовое противостояние. Он может брать ограничения («не убивать врагов», «не показывать своей истинной силы», «сделать всё, пока падает яблоко» и т.д.) и всё равно побеждать.
Примеры: Алукард из Хеллсинга, Терминатор в
Читать дальше →
Я хочу сделать игру про очень мощного персонажа (ей), но не могу придумать основной замес.
Суть в следующем: персонаж игрока невероятно силен и по умолчанию выигрывает практически любое силовое противостояние. Он может брать ограничения («не убивать врагов», «не показывать своей истинной силы», «сделать всё, пока падает яблоко» и т.д.) и всё равно побеждать.
Примеры: Алукард из Хеллсинга, Терминатор в
Читать дальше →
У меня всего две руки, четыре пистолета и мне надо убить 12 охотников? Что за ребус.
Традиционные цитатки с последних сессий.
— Нас просто пугают. Это просто эксперимент.
— А если нет?
— Проверь пули в пистолете, который нашел, вдруг они серебряные. Тогда это точно клоунада.
— Ты экстрасенс?
— Почему?
— Пули серебряные.
— (пауза) Ну, может, и не пугают. © Кристоф и оценка опасности
— Если ты наклоняешься с площадки, то видишь, как двенадцать активных мужчин внизу что-то взбудораженно обсуждает про зверей и погони.
— Это напоминает мне фильм «12 злобных
Читать дальше →
— Нас просто пугают. Это просто эксперимент.
— А если нет?
— Проверь пули в пистолете, который нашел, вдруг они серебряные. Тогда это точно клоунада.
— Ты экстрасенс?
— Почему?
— Пули серебряные.
— (пауза) Ну, может, и не пугают. © Кристоф и оценка опасности
— Если ты наклоняешься с площадки, то видишь, как двенадцать активных мужчин внизу что-то взбудораженно обсуждает про зверей и погони.
— Это напоминает мне фильм «12 злобных
Читать дальше →
Видеозаписи годных, качественных ролевых сессий
Столкнулся с тем, что довольно часто люди заинтересованные начать ролевую деятельность спрашивают «Посмотреть бы, как играют хорошие игроки с хорошими мастерами, на что ориентироваться?». Соответственно было бы удобно скинуть им один два примера на том же ютубе, да вот беда — всё, что находил своими силами либо, кхм, весьма низкого уровня, либо тотальная игра на публику, с шутейками и паясничеством.
Так что смиренно обратился за помощью к вам.
Буду рад как частным записям, если не жалко, так
Читать дальше →
Так что смиренно обратился за помощью к вам.
Буду рад как частным записям, если не жалко, так
Читать дальше →
Ржавые Лики Ночи 02: ещё один отчет
Итак, после вынужденного технического перерыва мы продолжили играть в «шизофренический OSR фентези нуар» у Рэдрик . Кроме того, у нас получилось аж два отчета.
Если кто не понял – вся прошлая группа, приключение которой описано в первом отчете, осталась лежать в мрачном подземелье под Запечатанным Зданием.
Постараюсь кратко изложить приключение новой группы, вперемешку со своими мыслями вообще.
Читать дальше →
Если кто не понял – вся прошлая группа, приключение которой описано в первом отчете, осталась лежать в мрачном подземелье под Запечатанным Зданием.
Постараюсь кратко изложить приключение новой группы, вперемешку со своими мыслями вообще.
Читать дальше →
Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчет.
Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный Слон» появились новые охотники за наживой. Священница Ворна Ия с 17 мудростью, которую нужно беречь как зеницу ока, потому что вряд ли кто-то еще раз выкинет 17 на 3д6, ассасин Бран, тайно поклоняющийся Белогубой богине, воин Конрад с 1 хит-пойнтом и из того же культа, вор Дэн, со ста
Читать дальше →
Читать дальше →
Простая система
Приветствую! Некоторое время назад я с парой товарищей разработал простую систему для легких ваншотов. Интересна тем что во первых действительно проста и позволяет быстро сгенериться и быстро играть фактически по любому сеттингу, а так же тем что на нее можно накладывать множество дополнительных правил — к примеру один мой товарищ добавил туда систему прокачки демонов от пожирания душ в своем сеттинге. То есть получаем несложную систему для всяких экспериментов.
Если кому-нибудь пригодится -
Читать дальше →
Если кому-нибудь пригодится -
Читать дальше →